Big Bronco Форд Биг Бронко Мотор 5.0л, коробка автомат, 1994 года

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#1
Автомобиль по кузову-салону-раме, просто в идеальном состоянии. Мотор 5.0 л, коробка автомат, 1994г.

Фото:

bog_bronco.jpg





Вопросы вызывает проводка, и все в подкапотном... мне кажется там есть колхоз.




Также из того что было замечено:

-воет задний мост
-гудит насос гидроусилителя
-амортизаторы под замену
-машина что-то не бодрая, как на 5л мотор, должна была б ехать получше, и расход около 25л в городе.
-кенгурятник и передний бампер прикручены как попало (там боди лифт 2-3", точно потом померяю)

Был бы благодарен если кто-то мог подсказать со следующим...
-что в подкапотном не так... желательно подетальней, тк я хочу все выменять на родное или лучше, и сделать как положено.
-сколько должен кушать бронка и как он должен разгонятся
-надо инструкции по ремонту, желательно официальные... можно даже ссылку где их купить можно, главное чтобы были фордовские родные.
-каталог запчастей... електронный или отсканированый бумажный сойдет, главное чтобы родное и можно было найти точные серийные номера оригинальных запчастей.

Забыл еще добавить...

Если у кого есть хорошие фотки подкапотного пространства, где все как с завода, скиньте пожалуйста :)
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Да, уж....
Авто "из тёплых стран" где улицы в плохую погоду не солят.
В подкапотном у тебя всё отлично. То, что ты подозреваешь в колхозе и есть колхоз.:) Между коробкой воздушного фильтра и впускным установлен КИТ для MAF для замены MAP. Это для двигла должно отразиться на расходе в минус.
25 литров по городу, это нормально.
Если аппарат не бодрый, то смотри табличку на стойке водительской двери. Там размер колёс в заводской комплектации. Увеличение колёс бодрость убавляет. Это первое. Затем двигатель: свечи, форсунки, забитость катализатора, чистота MAF ( в поиске "помыть MAF (МАФ)).
Сначала это, далее по ходу пьесы.
Замени шланги на печку. Они похоже потёрты о "банку консервную" - датчик чего сразу не вспомню. У многих так.
Круиза нет. Возможно и не было.
В гидраче масло можно поменять, в редукторе проверить наличие.
С дохлыми амортами сзади я рессоры сломал на лежачем полисмене.
 
Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#3
от оно чё... всплыл всё таки этот броник. поздравляю! авта правильная. спрашивай конкретно что интересует. есть куча инфы , фоток , диаграмм мануалов и другого счастия. большенство на англицком языке. по номерам запчастей тоже можно разобраться.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#4
спасибо за ответ :)
Сегодня уже сняли кенгурятник с бампером, и переделали нормально... теперь он болтатся не будет :)
Боди лифт - 3" стоит. Планирую потом еще подвеску на 4" приподнять, колесики 35" и будет нормально.
Масло в гидроусилителе поменяли, результата не дало, надо новый насос взять, благо стоит он недорого.
Круиза там и небыло никогда.
Еще в очередной раз размотав ремень чтобы пристебнутся, он щелкнул, и больше назад не сматывает... потом надо будет купить новый.
Ручка регулировки света в салоне и включения фар работает непонятно как...
Банка из под тушонки оказалась резервуаром каким-то для вакуума, насколько я понял что куда идет...

Если можно, поделитесь ссылкой про кит установки МАФа, там датчик расходомера выглядит как-то подозрительно, я бы его просто новый купил, и установлен он через самодельное резиновое колечко вырезаное из камеры, подозреваю что так не задумывалось изначально...
В идеале еще и схему електрическую чтобы проверить все. А то может оказатся что проще всю проводку перебрать по новой, чем найти проблемы в старой...

Добавлено через 3 минуты
от оно чё... всплыл всё таки этот броник. поздравляю! авта правильная. спрашивай конкретно что интересует. есть куча инфы , фоток , диаграмм мануалов и другого счастия. большенство на англицком языке. по номерам запчастей тоже можно разобраться.
Спасибо :)

Для начала пригодилась бы нормальная схема проводки всей... вижу с маф конвертацией поипусь еще...
Английский язык не проблема, особенно технический. У меня тут Мазда 3МПС на полный привод почти переделана, скоро двигателем займусь... чтобы осуществить, пришлось очень серьезно подучится :)

P.S. Вот сразу интересно стало, можно ли засунуть в бронку что-то типа 7.3 турбодизеля :) Он бы однозначно пошустрее стал... и расход бы поубавился...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#5
ручка света работает так - вокруг своей оси - яркость панели, тянешь на один щелчок - габариты , на второй - головной свет. банка с кофе у тебя нормальная не трогай там ничё. у тебя даже вакуумные магистрали в родной оплётке и идут как надо и куда надо.(есть диаграммы могу показать). эл. схемы есть все но на 93 год. в принципе почти всё такое же. если ничего не глючит - не трогай. займись заменой жидкостей и диагностикой всего прежде чем куда то залезать и менять.

Если можно, поделитесь ссылкой про кит установки МАФа
вот посмотри здесь http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1106075,parttype,5128

зачем его менять мне абсолютно непонятно. для началапросто промой карбклинером.


Еще в очередной раз размотав ремень чтобы пристебнутся, он щелкнул, и больше назад не сматывает... потом надо будет купить новый
я так понимаю речь идёт о ремне безопасности? сними панельку у пола куда идут ремни там стоит этот блок. сделано очень неплохо проблема скорее всего детская
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Сканы схем в базе данных были.
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#7
-машина что-то не бодрая, как на 5л мотор, должна была б ехать получше, и расход около 25л в городе.
Что значит не бодрая? Опиши ощущения от езды\разгона.
А тачка зачетная... почем такая в Украине?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#8
ручка света работает так - вокруг своей оси - яркость панели, тянешь на один щелчок - габариты , на второй - головной свет. банка с кофе у тебя нормальная не трогай там ничё. у тебя даже вакуумные магистрали в родной оплётке и идут как надо и куда надо.(есть диаграммы могу показать). эл. схемы есть все но на 93 год. в принципе почти всё такое же. если ничего не глючит - не трогай. займись заменой жидкостей и диагностикой всего прежде чем куда то залезать и менять.



вот посмотри здесь http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1106075,parttype,5128

зачем его менять мне абсолютно непонятно. для началапросто промой карбклинером.



я так понимаю речь идёт о ремне безопасности? сними панельку у пола куда идут ремни там стоит этот блок. сделано очень неплохо проблема скорее всего детская
Ручка света работает так... крутиш, свет на панели появляется-пропадает... Когда тянеш фары включаются через раз...

Я не уверен просто что он вообще работает... МАФ етот... С етим еще разберусь до конца...

Ремень еще разберу, но предварительно можно сказать что он скончался окончательно... будет видно короче...

Добавлено через 1 минуту
Что значит не бодрая? Опиши ощущения от езды\разгона.
А тачка зачетная... почем такая в Украине?
Перед етим была Mazda Tribute 3.0AT, однозначно пободрее ехала...
В принципе чтобы что-то понимать, хочу прежде всего поставить тахометр...
Есть ли вариант свапнуть панель от бронки с тахометром или проще поставить отдельный сверху на панели ?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#9
смотри контакты на выключателе света. стопудов окислились.
трёхлитровая мазда весит в полтора раза меньше ББ.
есть видимо на тебя опциональная приборка.
 

Вложения

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
поздравляю нового пациента нашей палаты :D
машинка класс :good:
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#11
трёхлитровая мазда весит в полтора раза меньше ББ.
По всем доступным мне данным ББ весит в снаряженном состоянии 2050кг.
Я предполагаю что мазда весит 1700. КМК 300кг невеликая разница, трое взрослых людей.. Может что то не так;) Ищу собрата которому мощи не хватает

Добавлено через 1 минуту
Есть ли вариант свапнуть панель от бронки с тахометром или проще поставить отдельный сверху на панели ?
Отдельный проще, но стремно смотреться будет. Имхо конечео, но ББ не Скайлайн:D
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#12
По всем доступным мне данным ББ весит в снаряженном состоянии 2050кг.
Колесная база, мм 2641 (104.0 дюйма)
Общая длина, мм 4580
Ширина, мм 2014
Высота, мм 1917
Угол въезда, град. 37.5
Угол съезда, град. 23.4
Дорожный просвет, мм
Передний мост 205
Задний мост 180
Раздаточная коробка 243
Радиус разворота, м 10.8
Полная масса, кг 3318

взято из базы знаний...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13
ББ весит в снаряженном состоянии 2050кг.
2100 сухая масса(причём в стандарном исполнении...ни каких больших колёс, хайджеков, лебёдок, силовых бамперов, кенгурятников...)
 
575
12
сормово
#14
у меня броник весит 2300 на 35х катках,без запаски и 10л в баке....взвешивался на весах разгрузки грузовых автомобилей:)



так скока стоит то такой авто на украине,а:):):):)
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#16
А есть график крутящего момента заводской... ? у мазды в каждой обучающей инструкции есть. Там сразу по тахометру стает ясно как ездить надо. Без тахометра плохо...
Если на чуйку просто, то если легонько добавляеш газ, он на то положение педали едет хорошо, дальше добавляем, и там уже хоть 10% выжима, хоть 90% разницы никакой, разгон тупой, но когда набирает обороты двигатель, становится сразу получше...
Так что вижу полюбе тахометр ставить надо :)

Сразу вопрос в тему... панель Optional станет если ее просто новую купить, или надо еще будет паять-провода тянуть-блок упраления покупать... ???

Вот бронко...
-4,942 cc 4.9 liters 8 V front longitudinal engine with 101.6 mm bore, 76.2 mm stroke, 9 compression ratio, overhead valve and two valves per cylinder
-Unleaded fuel
-Fuel economy EPA highway (l/100km): 13.8
-Multi-point injection fuel system
-121 liter fuel tank
-Power: SAE and 153 kW , 205 HP @ 4,000 rpm; 275 ft lb , 373 Nm @ 3,000 rpm

А вот трибют...
2,967 cc 3 liters 6 V engine with 89 mm bore, 79.5 mm stroke, 10 compression ratio, double overhead cam and four valves per cylinder
-Unleaded fuel
-Fuel economy EPA highway (l/100km): 9.8
-Multi-point injection fuel system
-Main 62 liter unleaded fuel tank
-Power: SAE and 149 kW , 200 HP @ 6,000 rpm; 200 ft lb , 271 Nm @ 4,750 rpm

Суть в том что крутящий момент у бронки больше, и он ниже... я ж то в городе мотор не выкручивал... а ехало лучше :)

На колеса посмотрел, стандарт - 235/75 R15, щас стоит 32х11.5 R15
Тоесть где-то на 11% больше окружность. Когда делать будет нечего попробую вывести крутящий момент по изменению рычага радиуса колеса :)

Добавлено через 7 минут
так скока стоит то такой авто на украине,а:):):):)
Етот обошелся в 17тыс енотиков + регистрация и другие мелочи
До него смотрел 3 кандидатуры... шрот полный или частичный, в цене от 9.5 до 14

Еще вариант был рамчарджер 1983 года, в идеале, за 16тыс или К5 за 19, но сделан К5 уже под говнолазку, и жизни он видел порядочно, на каждый день уже не пойдет...
Бронка етот сразу зацепил :) И историю его постройки знаю. Если бы за него не хотели в 2008 году 40тыс, я бы еще тогда купил :)

Изначально перечитал тогда сразу что ето такое, и сколько требуется на содержание в отличном состоянии... У меня пол трибюта запчастями лежало всегда на складе, чтобы поставил и поехал дальше. С бронкой будет также... все что небольшое куплю новое из США. Остальное - с бронки которого привезут из европы через пару месяцев, он там мне обошелся 250евро, пущу на запчасти растаможив как металолом :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#17
Сразу вопрос в тему... панель Optional станет если ее просто новую купить, или надо еще будет паять-провода тянуть-блок упраления покупать... ???
вот немного инфы
 

Вложения

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#18
2100 сухая масса(причём в стандарном исполнении...ни каких больших колёс, хайджеков, лебёдок, силовых бамперов, кенгурятников...)
Ну так и получается, тлоько я брал из техпаспорта и отсюда http://www.avtoprofy.ru/auto/ford_bronco.shtml а полную я могу и пять тонн захерачить ... а вот разрешенная наверное 3318 наверное...

Добавлено через 11 минут
Если на чуйку просто, то если легонько добавляеш газ, он на то положение педали едет хорошо, дальше добавляем, и там уже хоть 10% выжима, хоть 90% разницы никакой, разгон тупой, но когда набирает обороты двигатель, становится сразу получше...


Суть в том что крутящий момент у бронки больше, и он ниже... я ж то в городе мотор не выкручивал... а ехало лучше :)
Тоже какая то ерунда с машиной, не едет...
зимой тестил первого экспа 4.0 на мешалке при пробеге в 500 000км, так на нем, на пыльном афальте пятаки крутил:shock: а здесь пять литров и ничего, разбираюсь пока. Видел как бус рамчарджер при 5,2 едет, наступит ему хозяин в полпедали, так тот уже боком собирается ехать, потому что длиннее


Етот обошелся в 17тыс енотиков + регистрация и другие мелочи
До него смотрел 3 кандидатуры... шрот полный или частичный, в цене от 9.5 до 14
17 000 евро это 680 000 в наших... Но машин хороший
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#19
тестил первого экспа 4.0 на мешалке при пробеге в 500 000км, так на нем, на пыльном афальте пятаки крутил
был у меня Форд Эксплорер 2 ohv на ручке , в хорошем тех. состоянии с откапиталеным двиглом - ехал ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ бронко. по крайней мере до 120 км/ч. вот кстати фотка где этот Форд Эксплорер и твой броник. история ёптить:)
 

Вложения