Что-то давно не писал...
Двигатель я поставил 5.8л с акпп и всей електрикой от 1996 года с ОБД2
После переборки на движке 5.8 бронко поехало, да так поехало что я сам офигел
Расход 20л в городе, 17-18 за городом. Могу жечь теперь 35ю резину, передачи переключает при нормальной езде на низких оборотах, работает в диапазоне 1200-1800 оборотов, газку поддаш - ускоряется очень резво даже не переключая на пониженую.
Ездил в горы, потратил 2ю передачу на АКПП, не смог выехать только на самую высокую гору, куда вообще никак. Больше недели ставил с друзьями палатку там, где обычно только пешком ходят. Жгли костер и варили кушать на костре, когда на нас смотрели из темноты глаза голодных пеших туристов. Которые давились макаронами приготовлеными на примусе.
Недавно перебрал АКПП, фрикционы все заменил, жду блок соленоидов и еще по мелочи чтобы закинуть в коробку. Сейчас только влючение 2й передачи идет не так как должно.
Коробка 96 года кстати отличается от предыдущих годов, там некоторые болячки заводские исправили уже. Вторую коробку соберу про запас тоже с потрохами 96го года.
Зимой начали посыпать ядреной солью дороги, снизу на днище даже анодированые и цинкованые запчасти поржавели, просто ппц, надо будет походу етим летом повторить обработку днища и чем-то серьезным защитить.
Планирую сварить новую выхлопную, моя на 5.0 была с мазды 3МПС сделана, а на доноре 96года проржавевшая, надо свою старую переварить под 5.8 Двигатель и поставить.
Фото, чтобы не скучно читать было