Explorer 3 & Explorer 4. Как правильно выбрать и где купить

ЖеньЖень

Новичок
18
0
#81
Вот этого я и ожидал ..Спасибо!!! Будем бдительны...
Может кто то есчё сталкивался с чем то негативным в этих двух салонах....???:(
Как говориться "информирован (перед покупкой )- вооружён"...
 
Последнее редактирование модератором:

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#82
Про "Форсаж" много негатива и раньше писали, так что будь внимательнее.
А что касается АКП - если до тебя машина эксплуатировалась нормально, и ты будешь за ней следить, то боятся особо нечего. Тем более машина еще свеженькая совсем. Был бы подбираемый экземпляр лет на 10 старше - тогда другое дело. Да и если что - я на своем Форд Эксплорере менял тормозные ленты в АКП (в общем рем.комплект ставили) при пробеге около 140 тыс. миль, бюджет ремонта был около 1 килобакса, в весьма изаестном среди эксповодов специализированном сервисе в Текстильщиках :)
Вообще в отношении стоимости ремонта и з/ч Форд весьма демократичен по сравнению с аналогичными одноклассниками.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#83
ЖеньЖень На Вольво ХС70, как и на ХС90 АКПП ходит до 150тык, исправление врожденных косяков, вне зависимости от состояния АКПП, хоть новая - 160тыр :) Это объявленные цены, на одном из сервисов. Радуемся что можно АКПП Форда исправить за 40тыр, что вполне вмеямо.

Диаметр диска, собсно влияет на управляемость, резина получается низкопрофильная. Опять же качели получаются, с такими дисками цела раздатка т.к. с асфальта не съезжал авто, гарантированно, но может быть убита АКПП, т.к. это может быть авто "чиста гонщика", значит смотреть сколы краски на капоте, фарах и вообще морде. Если ты планируешь юзать авто на 20-й резине обрати внимание на наличие, ассортимент и цена на такую резины, причем не по интернету, а позвонив по факту. Ты получишь истинное наслаждение от цены и выбора в 1-2 модели резины :)

Будешь заложником, гарантированно, а не дай бог пробить балон, где купить замену и т.д. и т.п. Я б советовал спуститься в более вменяемый размер хотя б R18. Обилие хрома на управляемость не влияет. :) ИМХО.

Вообще-то 20-е диски и всякий хром в изобилии, в наших рядах больше называется "ниггер тюнинг" :) авто ж не побрякушка и не ёлка, кмк.
 
Последнее редактирование модератором:

royl

Участник
105
0
Пушкино
#84
ЖеньЖень привет! А почему ты не рассматриваешь вопрос покупки авто в Америки, минуя автосалоны. Ведь они явно крутят свои, тем более весь обвес + диски они специально делают для скорейшей реализации и уж естественно все это входит в цену.
P.S. Кстати, в мае в Америки было сильное удешевление автомобилей б/у.
 

ЖеньЖень

Новичок
18
0
#85
Ой! Да незнаю если честно! Просто учитывая что таможка обойдёться в приличную сумму да плюс расходы перегонщику и человеку в США которые за процент ищет авто....
Тут конечно есть свои плюсы если заказывать....
Я в конце января прошлого года своему хорошему знакомому заказывал СУЗУКУ ГРАД ВИТАРА ХL-7 2005 год из США.. Человек надёжный , проверенный, знаю его давно...Он заслал инфу по машине в США другу, тот ему посчитал стоимость + - авто, мне озвучали что мне оно обойдёться уже в Питере под ключ ( с транзитами) я оставил небольшой залог ( 20 тысяч рублей что бы не передумал) и пошёл процесс...В США человек подбирал авто под мои "установки" цвет, комплектацию и пр. В течении месяца нашёл мне авто, сбросил в Питер фотки и винномер авто и свои мысли насчёт гаранти того что есть по авто и своей совести...Я пробил по Вин базе ВИН и Карфакс и Авточек - убедился что авто впорядке...Дал отмашку и отдал часть денег на покупку +процент ищущему в США , далее авто поплыло в Котку...Через месяц оно было уже в Финке, в Питере я написал у натариуса доверенность на этого знакомого и отдал остальную часть денег...
Он сам таможил авто и сам забирал его из Финляндии...Когда он прошёл границу с Финляндией он отзванился что едет...Я приехал к нему в сервис ( я у него давно обслуживаюсь, он сам директор СТО - гоняет авто под заказ и для себя , для продажи) и у ворот сервиса встречал его "тёпленького" на СУЗУЧКЕ...Потом мы вместе отгнали её на таможню на растаможку..Через день я её по его звонку получил с транзитами у него в сервисе и с ПТС где я записан первым владельцем....Так как авто полностью гналось на мои деньги авто мне вышло дешевле чем аналогичное выставленное на рынках, газетах, на сайтах....Дешевле было на 60-65 тысяч рублей от рыночной цены...Да! Необманул авто пришло в плоть до того что почти новые колодки стояли на передке, а задние барабанные поменены на 60 тысяч км..Всё работало , и даже даже кондиционер так и неудалось ни разу заправить в Питере так как пришла машина обслуженная и авто само почти в идеальном состоянии.+ даже с ДВД для второго ряда сидений ( Хотя ДВД-ишка так и непонадобилась,я всех Питерских Хакеров объездил что бы чипануть её, так как штучка хорошая но не читала наш формат диска, так никто и не сделал)
Естественно все жидкости, фильтры я заменил по кругу ( масла к коробку и в двигатель я заказывал друзьям везли из Финляндии , так спокойней и надёжней что не палево) Отъездил почти полтора года ничего не делал и нактав почти 30-35 тысяч км по разным дорогам..Кроме как поставил новую резину чуть больше профилем ( стала выше и колёса больше) И продал её спустя полтора года практичеки за что и купил...

И когда читаю отзывы какое барахло в США и что сюда везут??? То удивляюсь...Правильнее наверное искать добросовестных людей...

Но сейчас в связи с драконовскими пошлинами она выйдет дороже ( наверное) чем тут предлагают ( В Москве в частности) так как эти авто были ввезены есчё до повышения ставок пошлин...
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#86
почему ты не рассматриваешь вопрос покупки авто в Америки, минуя автосалоны... в мае в Америки было сильное удешевление автомобилей б/у
Во-первых, "сильное" в данном случае понятие относительное. Действительно, нижняя планка цен на б/у автомобили упала, даже процентов на 20, хотя верхняя осталась практически на том же уровне. Но что такое 20% от $14..18К? Около $3К. И тут, во-вторых, имеем новые таможенные пошлины, с которыми даже 4-литровый Форд Эксплорер-2006 растаможить стоит больше $20К, т.е. "оттуда" этот автомобиль получается никак не меньше $35К. При этом здесь можно от $25К начинать искать, а за $30 уже просто приличные экземпляры. В общем, я тоже за покупку "оттуда", но сейчас совсем не сезон для этого :(


Удачи!

P.S. И всё это усугубляется тем, что ещё 2 месяца назад за 1200К руб. (т.е. даже дешевле $35К) здесь продавались новые Экспы-2008... ;)
 

Пауль

Участник
825
8
#87
тут у нас есть Дядюшка Саамен, очень рекомендую обратиться к нему по поводу машины из Америки... Я щас коплю как раз на свою мечту чтоб у него купить ))
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#88
дык..а чего ко мне обращаться,AxoN мл.,абсолютно правильно все ответил по Эксплореру,мне добавить нечего.
 

lvovich17

Новичок
9
0
#89
сомнения по explorer

Уважаемые члены клуба Ford Trucks. Меня терзают страшные сомнения:? по вопросу приобретения автомобиля. Сейчас владею Вольво хс-90. Въехал под грузовик ,отремонтировал,но ушел лонжерон и перекос кузова 5 см (хорошая безопасность).Решил продавать,посмотрел explorer 08г. 4,6литра, понравился,особенно цена 1480000р.(почти теже деньги,что за продажу вольво).Подскажите пожалуйста почему мне просто необходимо купить EXPLORER, а не другой автомобиль.Легковые не нужны, хотя смотрел subary outback. Раньше были Галлопер, Мицу.Паджеро спорт,LC 100 дизель,мех..Сейчас ещё УАЗка подготовленный для говен (участвую в покутушках).Кстати тест драйв понравился.Правда ездили только по асфальту
 
Последнее редактирование модератором:

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#90
Уважаемый lvovich17, не покупайте Экплорер, этой машиной надо проникнуться, надо понять прелесть её "кандовости"... надо привыкнуть к стилю езды, который подходит машине... далеко не всем это нравится... и уж ни как его сравнивать с аутбеком точно нельзя... аутбек - это просто бюджетный полноприводный универсал ;)
 
Последнее редактирование:

lvovich17

Новичок
9
0
#91
Mabuta Спасибо за ответ,но не понял причину.Ведь любым автомобилем надо проникнуться, а это можно сделать только после общения с ним
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#92
Mabuta Спасибо за ответ,но не понял причину.Ведь любым автомобилем надо проникнуться, а это можно сделать только после общения с ним
Своего Экспа купил более 3х лет назад... Взял его после Крайслера Конкорда...
Первые дня 2-3 пока ездил - была только одна мысль: чо я вАще купил и как можно на "этом" ездить... После первой недели обвыкся... а сейчас просто нет желания продавать...
 

lvovich17

Новичок
9
0
#93
Своего Экспа купил более 3х лет назад... Взял его после Крайслера Конкорда...
Первые дня 2-3 пока ездил - была только одна мысль: чо я вАще купил и как можно на "этом" ездить... После первой недели обвыкся... а сейчас просто нет желания продавать...
А с чем его можно сравнить из перечисленных в моём первом сообщении.Хотя бы в чем то
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#94
А с чем его можно сравнить из перечисленных в моём первом сообщении.Хотя бы в чем то
...эээ у вас там перечислены автомобили от аутбека до подготовленного для говен уазика...
Так для чего нужен автомобиль?
 

lvovich17

Новичок
9
0
#95
...эээ у вас там перечислены автомобили от аутбека до подготовленного для говен уазика...
Так для чего нужен автомобиль?
Машинка для езды везде.Чтоб комфортно и безопасно с ребенком. Дача в тверской области с плохой дорогой. И вааще люблю повыше и чтоб проехать "везде". И ещё везде ценники ну очень....На самом деле выбор автомобиля,если не приверженец одной марки, очень трудное дело (для меня) ведь хочеться надолго и без проблем
 
Последнее редактирование модератором:

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#96
Ну если говны... то у Экспа есть недостаток, у него нет блокировки дифенециалов, т.е. при диагональном вывешивании придется вылазить из-за руля и действовать подручными средствами...

ЗЫ хотя не знаю про комплектации 08 года, мож что изменилось... :)
 

lvovich17

Новичок
9
0
#97
Своего Экспа купил более 3х лет назад... Взял его после Крайслера Конкорда...
Первые дня 2-3 пока ездил - была только одна мысль: чо я вАще купил и как можно на "этом" ездить... После первой недели обвыкся... а сейчас просто нет желания продавать...
Так почему нет желания продавать? Какие причины,ощущения? Если же это корректный вопрос:oops:
 

Noki

Новичок
24
0
Атырау
#98
Ку

Ну если говны... то у Экспа есть недостаток, у него нет блокировки дифенециалов, т.е. при диагональном вывешивании придется вылазить из-за руля и действовать подручными средствами...

ЗЫ хотя не знаю про комплектации 08 года, мож что изменилось... :)
на Ехр-07 с этим все нормально,есть электронные блокировки и их за глаза хватает при диагоналке, опыт уже имеется.

ПЫСЫ: вылазить из Экспа приходится только когда уже нужно идти за трактором
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#99
На этом форуме не может быть противников фордотраков, поэтому здесь могут только хвалить свои авто, правда, в слегка завуалированной форме.
Моё мнение - бери, не пожалеешь. Одно то, что Форд пионер автомобилестроения, уже о многом говорит...