Почти 10 лет ездил я на Крайслерах и не собирался менять эту традицию. Рассматривал Chrysler Town&Country Limited, Chrysler Pacifica, но обратил внимание на Ford Explorer 3. Сьездил в ТД Москва, посмотрел живьем, посидел внутри и влюбился. Любовь - чувство неразумное, поэтому не смутило меня, что я сразу уперся головой в потолок (удалось, правда, исправить регулировкой сидения), что сел сзади и ноги почти уперлись в переднее сидение, что в него довольно неудобно садится и вообще он узкий и короткий (это я все с минивэном сравниваю).
Но очень понравилась его массивность, солидность и чувство джипа, на которых не приходилось раньше ездить.
В общем теперь на другое и смотреть не хочется.
Естественно, возникли вопросы.
1. Есть ли программа, в которой по VINу можно пробить комплектацию и номера деталей (типа Chrysler PAIS). Как она называется и где ее достать? Mitchell Ford уже качаю
2. Как я понял, в АКПП нет щупа. Пугает это. А как же понюхать масло на выбираемых машинах. А если оно сопливится. Есть ли датчик, который покажет уход масла или это можно будет понять, только когда АКПП совсем сломается?
3. Штатный DVD на них совсем редкость? Рассматриваю только limited и Eddie Bauer.
4. Хочу купить машину 2003 года (в крайнем случае 2002) в комплектации Limited или Eddie Bauer за 700 (лучше 650) тысяч рублей. Это реально или я слишком много хочу. Конкретно машины начну смотреть в январе-феврале.
Надеюсь, что не утомил своей писаниной, потому что вопросы еще будут