Explorer 3 & Explorer 4. Как правильно выбрать и где купить

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#21
Насчёт ремонта акпп -- почти правда.

Во-первых, есть надёжные сервисы, которым можно доверять.
Во-вторых, Фордовские Эксплорер АКПП довольно просты по устройству и их вполне можно отремонтировать самому, у нас тут есть умельцы, которые это делали. :)

p.s. а вообще поздравляю, Ford Explorer 3 достойный автомобиль.
 
Последнее редактирование модератором:

МЕДВЕДЪЪ

Новичок
11
0
#22
Всем здравствуйте! Буду новеньким. Не так давно встал вопрос выбора авто. Буду краток. Есть вариант Explorer Limited 4.6 конец 2004 г. Куплен и в ходу с мая 2005г. Но меня, блин все пугают, что копец, будет ток в ремонте стоять. Он обслуживался у дилера, был в одних руках. Чего делать - не знаю. Уж бошка трещит.....а машина нравится.
 
Последнее редактирование модератором:

louter

Участник
156
0
москва
#23
Моё мнение машина очень хорошая.Я на своём почти 90т прошёл за 2,5 года и заменил одну шаровую и один сальник,а так одни расходники.Опять же надо посмотреть историю машины,как хозяин к ней относился,и если всё в норме ,то проблемы вряд ли возникнут ,именно проблемы в основных узлах. По мелочи не считается
 

Moralez

Участник
250
0
#24
Поменьше слушай "специалистов". У меня Форд Эксплорер 93-го года нормально ездит, а уж 2004-й с чего будет ломаться... :)

И по обслуживанию, машина как машина. Даже в Сибири... Хотя, при покупке, смотреть надо.
 

louter

Участник
156
0
москва
#25
Точно!! Завидуют чёрной завистью,вот и говорят гадости,чтобы ездил на неубиваемых ЖИГУЛЯХ :lol: :lol: Мормудоны ,одно слово :twisted:
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#28
МЕДВЕДЪЪ.
Привет земляку!
Не заморачивайся, если агрегат имеет нормальную историю и за ним нормально следили.
Читал что Экспы этих годов - пока не имеют серьезных косяков.
Не то, что первые Экспы.

Где, к стати, обслуживаешь машину? Могу посоветовать где у нас более-менее толково американцев обслуживают.

Ну а мелочи у всех есть. Как правило это расходники.
;)
 

М

Новичок
12
0
#29
Мой вам совет, не забивайте голову ерундой :!: Если, машиной все в порядке, ездите и радуйтесь на зло воздыхателям :!:
 

louter

Участник
156
0
москва
#30
МЕДВЕДЪЪ сказал(а):
По мелочи не считается
А что за мелочи?
Мелочи это ,когда после 100000т пробега потечёт копеечный сальник,когда надо поменять какой -нибудь датчик.Извини,но машина работает,и в любом случае её надо обслуживать,но одно когда накрывается основной узел и требуется денег немеренно,а ты ещё и не покатался на ней,а совсем другое ,если вдруг надо поменять,ну например рул. наконечник.От этого никакя машина не застрахована.Расходники есть расходники
 

Mephist

Участник
56
0
Москва
#31
Почти 10 лет ездил я на Крайслерах и не собирался менять эту традицию. Рассматривал Chrysler Town&Country Limited, Chrysler Pacifica, но обратил внимание на Ford Explorer 3. Сьездил в ТД Москва, посмотрел живьем, посидел внутри и влюбился. Любовь - чувство неразумное, поэтому не смутило меня, что я сразу уперся головой в потолок (удалось, правда, исправить регулировкой сидения), что сел сзади и ноги почти уперлись в переднее сидение, что в него довольно неудобно садится и вообще он узкий и короткий (это я все с минивэном сравниваю).
Но очень понравилась его массивность, солидность и чувство джипа, на которых не приходилось раньше ездить.
В общем теперь на другое и смотреть не хочется.

Естественно, возникли вопросы.
1. Есть ли программа, в которой по VINу можно пробить комплектацию и номера деталей (типа Chrysler PAIS). Как она называется и где ее достать? Mitchell Ford уже качаю :)
2. Как я понял, в АКПП нет щупа. Пугает это. А как же понюхать масло на выбираемых машинах. А если оно сопливится. Есть ли датчик, который покажет уход масла или это можно будет понять, только когда АКПП совсем сломается?
3. Штатный DVD на них совсем редкость? Рассматриваю только limited и Eddie Bauer.
4. Хочу купить машину 2003 года (в крайнем случае 2002) в комплектации Limited или Eddie Bauer за 700 (лучше 650) тысяч рублей. Это реально или я слишком много хочу. Конкретно машины начну смотреть в январе-феврале.

Надеюсь, что не утомил своей писаниной, потому что вопросы еще будут :)
 
Последнее редактирование модератором:

Mephist

Участник
56
0
Москва
#32
Читал несколько дней форум, пользовался поиском, например, по слову "щуп". Прекрасно знаю отношение завсегдатаев к баянистым вопросам. :)
Пришел к выводу, что люди вообще толком ничего не знают про АКПП на 3-м Эксплорере. Поэтому и спрашиваю.
Программа для пробивки по вину комплектации и всего остального называется CPD? В Базе файлов лежит только до 2000 года. Поиск более новой ни к чему не привел.
Вопрос по поводу штатного DVD не такой уж и принципиальный. Я и сам раньше, рассматривая предложения на ebay, пришел к заключению, что это редкость. Просто удивило это.
Вопрос по поводу цены, конечно чайниковский и я сам смогу на него ответить, как только начну смотреть реальные предложения, но подумал, что, может, кто-нибудь совсем недавно покупал такой автомобиль
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#33
цену что ты озвучил это нижний - нижнесредний диапазон. соответственно этой цене и будут машины (по состоянию). хотя есть шанс найти неплохой экземпляр, но придется поискать.

Здесь скачай - Руководства, мануалы, схемы на Форд Эксплорер 3
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#34
Я в августе смотрел Э-3, так нашёл вариант за 625тыр, всё, кроме кожи. :) Просто ,для информации.Кста, машина была в прекрасном состоянии. :wink:
 

royl

Участник
105
0
Пушкино
#35
Re: Собираюсь покупать Explorer

1. Есть ли программа, в которой по VINу можно пробить комплектацию и номера деталей (типа Chrysler PAIS). Как она называется и где ее достать? Mitchell Ford уже качаю :)

Программа называется CARFAX- можно пробить всю историю авто, двигатели на Експ03 без номеров.
Покупать лучше заказную машину, не в ТЦ Москва и т.д.
Сам через это прошел, когда выбирал себе Експ, объездил кучу салонов от "МКАД78" - ТЦ Москва... Все машины которые продают со скрученными пробегами(пробег 65000м, а резина по износу на все 150000м), кожанные салоны если это не Лимитед и Едди Бауер, шьют по заказу салонов уже здесь для удорожания цены и т.д....
Хотя я тоже "лоханулся", со своим заказом :) :) Не наступай на мои грабли :D . Здесь есть мои темы по истории моего заказа а/м. Если интересно посмотришь. Рекомендую по этому вопросу обратиться к Saamenу, он профессионально этим занимается... Если бы я заранее это знал то заказывал бы через него. Найдешь его на форуме.
Удачи :!:
 

Mephist

Участник
56
0
Москва
#36
Нее. Carfax и Autocheck - это совсем не то, что мне надо. Про это я и так прекрасно знаю.
В ТЦ Москва и подобных местах покупать точно не собираюсь. Даже веселят те машины. Чистые, отполированные, но очень часто конкретно битые и абсолютно всегда со скрученным пробегом.
Я хочу купить машину, которая поездила уже в России, но которую человек сам заказывал. Или вообще дилерскую.
Про заказ автомобиля тоже все знаю. Знаю и конкретных перегонщиков с хорошей репутацией и знакомые знакомых занимаются этим. Но не хочется. Платить практически всю сумму за картинки, а потом 2 месяца ждать. При этом могут возникнуть куча нюансов и у проверенных перегонщиков. Очень не хочется с этим связываться, хотя, возможно, придется
 

Mephist

Участник
56
0
Москва
#37
Димчик сказал(а):
Я в августе смотрел Э-3, так нашёл вариант за 625тыр, всё, кроме кожи. :) Просто ,для информации.Кста, машина была в прекрасном состоянии. :wink:
А что все?
Для меня помимо кожи крайне важным параметром является климат-контроль. Он был в этом автомобиле? Просто я не видел климат-контроля без кожи.

И вообще я и хочу найти программку по пробивке комплектации, чтобы понять, какие они (комплектации) бывают.

Пока мне кажется, что их очень мало:
Двигатель 4 или 4.6
Кожа или не кожа
Климат или кондиционер
С люком или без люка
С ДВД или без
С электрической регулировкой поясничного подпора или с ручной
С подогревом сидений или без
Ну и совсем редкость для России - с 2-мя ведущими колесами и с вискомуфтой
 

Кэмэл

Новичок
21
0
#38
Я к Вам с амавто, а именно с мустанг-клуба.
В связи с покупкой (заказом) из штатов необходимо узнать.

1. Где можно посмотреть что входит во все комплектации Экспа этих лет?

2. В6 хватит? или все-таки надо смотреть в сторону В8?

3. Есть такой жипчик:


Меня интересует из какого материала сидлушки и каким образом он сделал 2 трубы?

Вобщем вариантов море и в Штатах и здесь. Ориентируюсь на тридцатку. Ну и конечно хочется пробега до 60 тыс миль. По поиску немного пошатался. Но со всем ознакомится пока не успел. Может кто-либо продает интересный аппарат?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Кэмэл

Новичок
21
0
#39
Спасибо за комплектацию,
вот что я вычленил, отличие Эди Бауэра от XLT

1. Климат контроль
2. кнопки кправления на руле
3. Приспосабливаемая пебаль газа
4. Какой-то компьютер поездки
5. CD Changer
6. DVD
7. Саббуфер
8. Подогрев передних сидений
9. Сиденье с памятью расположения
10. Пассажирские сидения какие-то мультиприспосабливаемые

Пояснить сможите?
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#40
1. тут ясно все
2. Управление магнитолой + круиз контроль
3. Электропривод регулировки педального узла (кнопочкой вперед-назад, типа, чтоб удобнее было)
4. Расход, пробег, кол-во км. до заправки и тому подобное.
5. тут ясно все
6. Это опция, если я правильно помню, могут быть и ЭБ без DVD. Вешается под потолком посередине. Но тогда отсутствует люк.
7. Сабвуфер, встроенный, в багажнике справа.
8. тут ясно все
9. тут тоже
10. Вот тут я не понял, видимо имеется в виду пассажирскоЕ сидение переднее, с электрорегулировками?