Explorer 3 & Explorer 4. Как правильно выбрать и где купить

Кэмэл

Новичок
21
0
#61
Написано так:

Pass key Security System, Air Conditioning, Power Brakes, Power Steering, Dual air bags front and sides/active belts, 4 Wheel Drive, AM/FM CD, 245 Cubic Inch Displacement, Gross Vehicle Weight:6,000 and less, Tilt Wheel, Power Windows, 4 wheel standard Anti-lock Brakes, 6 Cylinders
 

Mephist

Участник
56
0
Москва
#62
Blinston сказал(а):
Так-с... По фотке с ДВД - Люка нет.
А вот по поводу пустых кнопок... В принципе, там находятся кнопки управления полным приводом. Верхняя - 4x4 Auto, Средняя - 4x4 High, Нижняя - 4x4 Low.
Я, если честно, не помню, выносился ли блок управления на более дешевых комплектациях на крутилку около руля, но если нет - то значит это 2WD автомобиль...

Отстутствие кнопок может также говорить о AWD полном приводе, а не только об его отстутсвии.

По поводу ДВД. НА фотографии не родной. И люк, похоже, есть. Даже видны кнопки для его управления.
Сейчас лень искать фотографии с доказательствами, но, по моему, и с родным ДВД люк бывает
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#63
то недоприводное, запомни если ты смотришь VIN-ы 04, 05, то шестая позиция в VIN четная-монопривод, не четная-полный привод, и забудь о такой цене, нормальный Форд Эксплорер в отличном состоянии полный привод, VIN 04, действительно не проблемный и с майледжем до 50ТМ, должен стоить на карскоме от 15 америкорублей, минимум..
 
Последнее редактирование модератором:

Blinston

Активный участник
1 280
2
#64
По поводу ДВД. НА фотографии не родной. И люк, похоже, есть. Даже видны кнопки для его управления.
Сейчас лень искать фотографии с доказательствами, но, по моему, и с родным ДВД люк бывает
С родным - вряд-ли. Вообще, люк очень видно хорошо, когда он есть


Может там, конечно, и есть люк... Но какой-то он странный :roll:
 

me

Новичок
7
0
#65
Принимайте в ряды + ряд вопросов

Недавно стал обладателем зеленого Экспа -3
2002 ЭддиБауэр 4литровый

Машинку выбирал долго в штатах через друга (перегонщикам не доверяю). Друг купил, деньги ему перевел, здесь таможил в Котке, про машинку знаю все. Все доволен, радует. Только шумноват и жестковат.
Расход по трассе 105 по круизу около 12 литров на сотную. В городе 19-24.

Вопросы:
Как часто надо менять масло в автомате и раздатке? В движке сразу сменил, антифриз сменил, автомат пока не рисковал. В нашей деревне (Псков) с СТО не все так однозначно. Тем более где-то прочитал что толи в акпп не надо менять масло, то ли интревал высок. В раздумьях пока.
Автомат работает мяго плавн, если газ не топить сильно то переключения ощущаются если напрягать слух и ловить момент.

Свечи, какие надо и как часто менять?

Машина на холостых, если прислушаться работает чуть-чуть не четко, но обороты стабильны и нареканий нет. Грешу на свечи.

На холостых если стоять у капота слышен легкий шум, вроде прерывистого треска, на холодной сильнее на теплой почти нет.


Как часто менять ремень и чем череват его обрыв?

Кто что думает.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#66
А тут уже никто и ничего не думает. тут качают мануалы, юзают поиск, изучают другую литературу доступную на сайте :D

Велкам, вливайся.

Выдели вечерок-другой и почитай форум внимательно, тут довольно таки много полезной инфы, и не так уж много трепа.

А уж о задаваемых тобой вопросах не раз велись беседы.
 
Последнее редактирование модератором:

me

Новичок
7
0
#67
этим и занимался пару дней
про свечи не понял, про остальное тоже
в скачанном мануале только сам процесс использования выложен, а какую кнопку жать я и так знаю
:roll:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#68
Здравствуй, дружок....вливайся фф кружог... читай темы внимательно, про масла ...здесь ффсё есть... :wink:
 
Последнее редактирование модератором:

Agua77

Участник
253
1
Москва
#69
Треск слышен, скорее всего, из-за высоковольтных проводов, где-то пробивают, но начать надо бы со свечей.
По остальному пока ничем не помогу, сам начинающий эксповод.

Масло в АКПП, по мне так лучше поменять, думаю, спать точно спокойнее будет :)

А по поводу ремня есть мнение (и оно правильное), что на японках меняют через 100т. км, на европейках через 60т. км, американок однозначно к европейкам.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#70
me
В палате скобарей прибавление :) Велкам.
Про свечи есть в "Аналогах запасных частей" Я юзал Моторкрафт, НЖК, хрензнаеткакиенепомню, в итоге остановился на платине. Мотор сразу про расколбас на ХХ забыл.
Насчет масла в коробке не скажу, по мому у тебя там и заливной горловины нету, мож и ошибаюсь. Менять по мануалу, мануалы тут скачать.
Прерывистый треск, это могут быть цепи, особенность твоего мотора такова, чтоб их поменять, надо мотор снимать. Чтоб грамотно определить, оно или не оно, надо в сервис смотаца, кто с Экспами дело имеет и понимает предмет вопроса.
 

me

Новичок
7
0
#71
Всем спасибо, кое-что нашел, но все равно некторых точных ответов нет. Много информации, много оффтопа, ну, на то он и форум все же.

Развейте несколько мифов:

Миф 1. На сервисе сказали, что у этого движка цепной привод и цепь служит весь срок службы мотора, иными словами движок неубиваемый, только меняй вовремя фильтры, масло и цепь подтягивай.

Миф 2. Масло в АКПП меняется примерно раз в 50000 км. Диагностика АКПП показала, что она в идеале.

Миф 3. Подвеска на всех 2002 года экспах жесткая, трясет на мелких неровностях жестко. Сзади гремит и шумка плохая.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#72
#3
не на всех. ездил на 4-х экспах, на 3-х за рулем. впечатления на каждом - свои. на пневме мягче, но мотает сильнее, на амортах - как на уазике, но устойчивие, на Форд Эксплорере гм-ловера (там что-то среднее установлено, глянь поиском по "пневмоподвеска") более-менее что-то среднее: и устойчиво и трясет не так сильно. в общем, они все разные
 

сергей

Участник
936
15
москва
#73
me
что там тебе развенчивать, если ты купил машину веруя, что у тебя приводной ремень :) . что механики сказали, что все будет класно, только вовремя подтягивай цепь :shock: . Про цепь и про Сонс здесь всего полно... Смотри проще... что у тебя Эдди -это по хрену(в тех. плане никаких отличий) Ходовая она едина, движек Сонс, устан с 1997 г... И просто интересно не ужто свечи и расходники нельзя было купить в америке ?
игрок
У него третий (не зависимая) опыт Ловера здесь явно не поможет :)
 

ЖеньЖень

Новичок
18
0
#74
Поможите новичку. заране благодарен...

форумчане Москвичи кто подскажет или кто сталкивался с автосалоном "БАР МОТОРС" И "ФОРСАЖ" по продаже Автомобилей? Там собираюсь брать Эксплорера? Подскажите кто что знает!!!А то выезжаю в первопрестольную и вот решаю где брать...что бы не нарваться на аферистов..
 
Последнее редактирование модератором:

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#75
а ты вин пробей и сразу станет понятно.......
 

ЖеньЖень

Новичок
18
0
#76
Это то то понятно....
Кстати форумчане, владельцы у меня щепетильный вопрос про Форд: Очень много отрицательных комментариев на всевозможных сайтах про "хлипкую" коробку ( АКП) Часто люди попадают на серьёзные недешевые ремонты.. Форд впринципе всем устраивает но в подсознании боюь только этого....Я имею ввиду конечно авто 2006 модельного ряда в 4 -ёх литрах..Что скажите???:oops::(
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#77
А тут полностью зависит от того, как до вас этот автомобиль юзали... любой автомат при желании можно убить и за 15 тыс. км. :bye:
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#78
Очень много отрицательных комментариев на всевозможных сайтах про "хлипкую" коробку ( АКП) Часто люди попадают на серьёзные недешевые ремонты.. :oops::(
Действительно, коробка имеет недостаточнуе надежность для настолько моментного мотора Форда, т.к. имеет свою историю от АКПП легкового авто. Но к 2006г возможные баги этой АКПП уже устанили, остается только человеческий фактор. Если рвать с места, любую АКПП убить, раз плюнуть. Не дешевый ремонт выходит в сервисах, где на клиента наплевать. Дороже 60тык ремонта я вообще не понимаю, можно и в 20тык обойтись, смотря что тебе менять будут, это все ж АКПП на довольно тяжелой авто. А по поводу дешевого-дорогого ремонта не заблуждайся :) Ремонт АКПП Вольво ХС70, 2000-2004гг, моторчик там всего 2.5л, но турбо и 210л.с, т.е. соизмерим по мощности, обходится от 100тыр до 160тыр, коробка там японская :) , это к теме что в Японии все крута :) У соседей в GM тоже не все так безоблачно, особняком стоит Тойота ТЛК, там АКПП, исторически, от грузовика, ходит долго, реально но потом.......как пример см цены на ремонт японской АКПП Вольво :)
 

Crwin

Участник
40
0
Москва
#79
По Форсажу - очень непонравилось отношение к клиенту. Очень! На впорос а посмотреть машину получил ответ: а чего ее глядеть?
И все в таком духе.
 

ЖеньЖень

Новичок
18
0
#80
Спасибо за разъяснение модератору...Надеюсь что это не у всех поголовно авто такая проблема с коробкой...Кстати аналогичная проблема стоит особняком и у Вольво ХС-90 с двигателем 2,9 турбо там уже практические наверное все кто желал купить авто с таким движком в кУрсАх что в среднем коробка ходит 100 тыс км...Я когда в своё время присматривался в этой марке, то мне перегонщик знакомый сразу предупредил что с таким двигателем брать не стоит так как он ( двигатель) рвёт коробку в клочья как тузик грелку к 100тыс км...
Так же вот вопрос к владельцам Эксплорерам: В московском салоне "БАР МОТОРС" очень много Экспов 2006 модельного ряда тюнинговых на 20 дисках и в хром пакет - стоит ли брать такое авто? Как может изменённый диаметр колёс повлиять на тех. характеристики? на крены? управляемость? на подвеску?
Да и вообще следуя логиги если в США тюнинговали в хром пакет + низкопрофильная резина + фирменные красивые 20-ые диски - то врятли её покупали для покатушек в суппермаркет....Тут наверное пахнет ситуацией выделиться из "толпы" , "выступить" со свистом шин от светофора и прочие молодёжные фишки...Одним словом возможно на этом авто "зажигали" не по "деЦки"???
Что скажите ? 8)
Одно только радует что всётаки на 20 дисках на низкопрофильной резине я думаю врятли лазили в "говны" и не насиловали раздатку "шлифованием" на месте....8)