АКПП 4R55E Есть вопросы! Проблема с АКПП, замигала OD и машина встала

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#81
Я последние 10 лет на русском говорю пару раз в неделю , тем более пишу , так что извиняйте за ошибки .

Добавлено через 25 минут
По поводу коробок С3-А4ЛД-4Р44Е-4Р55Е-5Р55Е одна и та же коробка,
точнее модифицирование одной и той же.
разница в добавлениях,
Мы разговаривали о мозгах - а вот они разные .....
у меня на запчасти все модификации кроме С3 слишком старая.(3 ступени без ОД)

Это сайт любителей Американского форда ,где люди друг другу помогают ,или я не туда попал ?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#82
Это сайт любителей Американского форда ,где люди друг другу помогают ?
В точку,но бывают оппоненты которые портят общение.Соболезную за встречу вас с ними)Вопрос-если заменить(на a4ld)поршень вместе с крышкой на второй ленте на меньший диаметр-к чему это приведёт?Просто теоретически.Спасибо.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#83
Fedy, может хватит уже? Прекращай цеплятся к людям
Второе: у нас в столице (киев) ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ знают про возможность данной замены. Даже, люди работающие с аккп американцев. Вот они тоже сильно удивляются как может стоять на 95-ом году 5р55. Я сам узнал о возможности данной замены с этого форума. Я сам с интересом слежу за этой темой.
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#84
вообщем разводы в масле это нифига не старая грязь, их прибавилось и теперь они чёткие, так же металопыль собралась на магните.

но откуда мать его????????????????? НЕТ в коробке следов износа и никогда не было если только следы на пластине маслонасоса, но.....[/ATTACH][/ATTACH]
 

Вложения

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#85
Откуда, чудес не бывает, разбирай снова коробку, если пыль белая, значит алюминий где-то грызет, а это суппорт, поршни.

Добавлено через 2 минуты
Мозги менять Имхо смысла нет.
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#86
значит алюминий где-то грызет, а это суппорт, поршни
суппорт и поршни без повреждений, а пыль да, белая.

с бубликом в сервисе не могли накосячить? с подобными симптомами всмысле, есть там чтото белой что может так грызтся?
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#87
Из трущихся деталей алюминиевые только центральный суппорт , может подшипник скольжения не поставил снимать коробку по любому.

Добавлено через 2 минуты
суппорт и поршни без повреждений, БЫЛИ без повреждений, сей час надо в любом случае проверить.

Добавлено через 4 минуты
А ещё задняя планетарка алюминиевая.
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#88
гм, а алюминий не магнитится, а на магните бахрома, железяку выходит гдето кушает
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#91
с бубликом в сервисе не могли накосячить? с подобными симптомами всмысле, есть там чтото белой что может так грызтся?
В нём алюминиевое колесо реактора и крышки муфты,но я как-то разрезал в хлам убитый бублик -на них следов износа не было.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#92
Ребята, а вот этого гаденыш если не будет: то вам самим умным и предполагать то не чего!!! Мне тоже не приятен он! Но сами то хоть 20% знаете против его 100%
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#94
(С гидроблоком от 5р вообще хреново ) что хреново опиши .
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#95
(С гидроблоком от 5р вообще хреново ) что хреново опиши .

попробую. вообщем впечатления что гидроблок не подходит к этой коробке нет, но едет на нём куда хуже, глюки начались куда раньше, почти сразу, если раньше короб ехал 25км нормально, после чего начинался заброс оборотов при переключении со второй на третью, и иногда пропадающая задняя и в принципе из претензий всё, то с гидроблоком 5р это началось через пару километров, и добавилось периодическое отваливание режима "D", тоесть не едет, но если сдвинуть на первую или вторую а потом обратно на "Д" то едет (так же было до первой попытки ремонта, собственно именно с этого она и начала ломаться), ну и большинство переключений только под сброс газа, так же как было после первой переборки (пока педаль газа немного не отпустишь не переключается дальше). вообщем как то так, собрались воедино все глюки которые она когда либо выдавала.
а почему считаю что гидроблок не неподходит, да потому что без всяких видимых причин иногда начинает абсолютно нормально работать, вовремя и нормально всё переключая . правда такое редко было, но было.

ну больше смысла плясать вокруг неё не вижу, буду в очередной раз снимать.

да, кстати вернулось "ватное" поведение коробки, видимо шифт-кит трансгоу в гидроблоке 4р всётаки работает и управляет её хоть и не так плавно как стоковый но намного приятней. может это он и большую часть глюков коробки пресекал, которые вылезли с гидроблоком 5р?

Добавлено через 7 минут
первого на осмотр наверно маслонасос, поскольку говорите ничему белому стругаться в бублике вроде нечего, а в коробке единственное место где увидел хоть и небольшую но выработку это пластина насоса, она к тому же стальная и белая, этим можно и серебрянку объяснить и бахрому на магните, к тому же если это она то выработка должна была увеличиться
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#96
А датчик скорости в раздатке проверял?
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#97
С мозгами 5Р на коробке до 96 года (я уже писал ) слишком много глюков.
Ты всю коробку разобрал ?
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
#98
Да нет конечно, я её ещё даже не снял.а если про прошлый раз то да, всю до последнего штифта

Добавлено через 28 минут
А датчик скорости в раздатке проверял?
Ну так можно и так сказать, другой короб ездит нормально, значит дело исключительно в коробке

Добавлено через 2 часа 2 минуты
Считал ошибки, снова два раза отморгала ошибку 648 и добавилась новая 646 и тоже два раза.
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#99
поскольку говорите ничему белому стругаться в бублике вроде нечего, а в коробке единственное место где увидел хоть и небольшую но выработку это пластина насоса, она к тому же стальная и белая, этим можно и серебрянку объяснить и бахрому на магните, к тому же если это она то выработка должна была увеличиться
Для кого пишешь,не понятно(,есть в бублике алюминиевые детали,в теории могут строгаться,на практике-писал выше.Я разобрал коробку с пылью и илом на магните-следы износа были только на барабане од,ну шайбы немного потёртые-может от них серебрянка.Всё,так и не нашёл откуда ещё могла взяться пудра.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
А ещё задняя планетарка алюминиевая.
Ты сам то понял чего сморозил?

Добавлено через 6 минут
но откуда мать его????????????????? НЕТ в коробке следов износа и никогда не было если только следы на пластине маслонасоса, но
А ты уверен? Я про износ? А ты разбирал поршни? Они люминивые! А ты правильно набил барабаны? Случаем не фрикционы ли засадил на поршень а потом железо? А резинка на поршне стоит? А ты проверил не убиты в барабанах направляющие фриков? А ты проверил пружины поршней? На предмет их перекоса? А ты проверил пакеты на перекос? Бляха да там туча где есть посмотреть жор аллюминия. Это только с двумя высшими ни хрена не знает и пишет охинею!

Добавлено через 6 минут
то с гидроблоком 5р это началось через пару километров, и добавилось периодическое отваливание режима "D", тоесть не едет, но если сдвинуть на первую или вторую а потом обратно на "Д" то едет (так же было до первой попытки ремонта, собственно именно с этого она и начала ломаться), ну и большинство переключений только под сброс газа,
Я тебе уже десятый раз говорю, проверяй маслонасос!!!
И обязательно проверь зазоры, как до переднего супорта, так и после него.
Централный суппорт просмотри, особенно место подачи масла, три дырки рядом с винтом. Винт протягивай по мануалу!! А не на глаз, как некоторые умники предлагают. AHTUNG от затяжки этого винта полностью зависит давление в пакетах!!! Хреново затянешь, обнаружишь царапины выработку АКПП работать нормально не будет!

Добавлено через 9 минут
С мозгами 5Р на коробке до 96 года (я уже писал ) слишком много глюков.
Не слушай я ставил мозги на 5R55E мозги от 4R55E, ставил на 4R55E мозги от 5R55E, всё это естественно на 1995г. Никаких проблем и никакой разницы в работе! Естественно разговор о гидромозге, а не об электронном мозге!

Добавлено через 6 минут
Считал ошибки, снова два раза отморгала ошибку 648 и добавилась новая 646 и тоже два раза.
Маслонасос, втулки поршней лент.
 
Последнее редактирование модератором: