(С гидроблоком от 5р вообще хреново ) что хреново опиши .
попробую. вообщем впечатления что гидроблок не подходит к этой коробке нет, но едет на нём куда хуже, глюки начались куда раньше, почти сразу, если раньше короб ехал 25км нормально, после чего начинался заброс оборотов при переключении со второй на третью, и иногда пропадающая задняя и в принципе из претензий всё, то с гидроблоком 5р это началось через пару километров, и добавилось периодическое отваливание режима "D", тоесть не едет, но если сдвинуть на первую или вторую а потом обратно на "Д" то едет (так же было до первой попытки ремонта, собственно именно с этого она и начала ломаться), ну и большинство переключений только под сброс газа, так же как было после первой переборки (пока педаль газа немного не отпустишь не переключается дальше). вообщем как то так, собрались воедино все глюки которые она когда либо выдавала.
а почему считаю что гидроблок не неподходит, да потому что без всяких видимых причин иногда начинает абсолютно нормально работать, вовремя и нормально всё переключая . правда такое редко было, но было.
ну больше смысла плясать вокруг неё не вижу, буду в очередной раз снимать.
да, кстати вернулось "ватное" поведение коробки, видимо шифт-кит трансгоу в гидроблоке 4р всётаки работает и управляет её хоть и не так плавно как стоковый но намного приятней. может это он и большую часть глюков коробки пресекал, которые вылезли с гидроблоком 5р?
Добавлено через 7 минут
первого на осмотр наверно маслонасос, поскольку говорите ничему белому стругаться в бублике вроде нечего, а в коробке единственное место где увидел хоть и небольшую но выработку это пластина насоса, она к тому же стальная и белая, этим можно и серебрянку объяснить и бахрому на магните, к тому же если это она то выработка должна была увеличиться