АКПП 4R55E Есть вопросы! Проблема с АКПП, замигала OD и машина встала

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
А ты уверен? Я про износ? А ты разбирал поршни? Они люминивые! А ты правильно набил барабаны? Случаем не фрикционы ли засадил на поршень а потом железо? А резинка на поршне стоит? А ты проверил не убиты в барабанах направляющие фриков? А ты проверил пружины поршней? На предмет их перекоса? А ты проверил пакеты на перекос? Бляха да там туча где есть посмотреть жор аллюминия
Поршня проверял во второй раз,есть оттуда Грызлов было видно так как это вторая разборка была, они абсолютно целые, направляющие все заводские риски не тронутый по ним малейший износ сразубы виден стал, резинки новые оверол кит полностью заменил,пружины без повреждений одной в ысоты, как ещё их проверить не знаю, про наживку думаю правильно если по очередности, а по направлению фриков то у меня родные не направленные.

Добавлено через 8 минут
По барабанами у меня при сборке два сомнения было, это в какую сторону пазы на фриках как понимаю они для масла в прошлый раз в линейку выставил сейчас все в разные стороны, как мне сказали это значения не имеет, и второй момент в думаю всем известной статье про коробку Франкенштейна сказано что в одном барабане на 4р коробке должно быть на 5 пружин меньше, тоесть пять свободных посадочных, а в 5р все пружины, так вот на моей 4р стоят все пружины, вот и не знаю толи в статье ошибка толи тот кто до меня разбирал абгрейт сделал.

А что гидроблок попробовал не жалею, зато теперь знаю что он не только работает но и лучше работает чем исправный с 5р.

Добавлено через 16 минут
По суппорта винт который его фиксирует и закручивается со стороны гидроблока затягивал действительно на глаз, не знал что он что-то регулирует, но недозатяг исключают, вот перетянуть это наверняка.

Ещё не понял что за измерения в мануале при установке поршня задней ленты, не нашёл что там регулировать просто поставил его и всё, и видел на форумах про подбор каких-то шайб чтобы какой-то зазор выровнять при установке насоса с колоколом, тоже не понял что там подбирать решил что железо я не менял так что как было так и собрал. Собственно по сборке это все сомнения что были.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Ленту реверс нужно менять если она изношена, а вот последний пункт ты зря не выполнил, зазор под суппортом и насосом нужно регулировать всегда, слетит какая-нибудь шайба и все перемелет. Скорее всего нашлась причина белой взвеси в масле.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
что в одном барабане на 4р коробке должно быть на 5 пружин меньше, тоесть пять свободных посадочных, а в 5р все пружины, так вот на моей 4р стоят все пружины, вот и не знаю толи в статье ошибка толи тот кто до меня разбирал абгрейт сделал..
На 5 пружин меньше в A4LD! В 4R,5R все пружины, никаких абгрейтов.


Ещё не понял что за измерения в мануале при установке поршня задней ленты, не нашёл что там регулировать просто поставил его и всё, и видел на форумах про подбор каких-то шайб чтобы какой-то зазор выровнять при установке насоса с колоколом, тоже не понял что там подбирать решил что железо я не менял так что как было так и собрал. Собственно по сборке это все сомнения что были.
Надеюсь зазоры пакетах фрикционов мерял?
Нужно смотреть люфт,зазор до центрального суппорта и после до насоса! В чилтоне всё есть! До центрального супорта регулируется заменой подшипника(три вида с разной толщиной). До насоса регулируется пластиковой шайбой.
Зазоры в шестернях насоса промерял?
Воздухом клапана лент проверял?
Воздухом пакеты вместе с супортом проверял?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
А где воронка пластиковая на выходном валу?

Добавлено через 1 минуту
А где воронка пластиковая на выходном валу?
Неужели нигде износа нет?

Добавлено через 2 минуты
Регулировочная шайба должна стоять под суппортом и под маслонасосом, если смотреть сверху
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
А где воронка пластиковая на выходном валу?
Это первый вопрос, а где?
Мне непонятна выработка на центральном суппорте? Или это дефект фото. Сделай более качественное фото центрального суппорта.
И уж совсем не понял вот это фото???
Это чо у тебя в пакете такой зазорище??? Или мне кажется???
 

Вложения

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
А где воронка пластиковая на выходном валу?
Это первый вопрос, а где?
еслиб я ещё понимал о чём речь, но по понятию воронка и пластиковая - таких декалей в коробке нет.

Добавлено через 7 минут
Это чо у тебя в пакете такой зазорище??? Или мне кажется???
с зазорами вроде всё в порядке, сейчас уже не помню , вроде 2,1 самый большой, тогда по мануалу проверял вроде по верхней границе допуска проходит. фрикционы новые, железки не покорябанные

Добавлено через 46 секунд
фото эти не сейчасные, но варядли чем то будут отличаться от сейчас.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Эта воронка должна прикрывать стопорное кольцо выходного вала, деталь 5522.
 

Вложения

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Эта воронка должна прикрывать стопорное кольцо выходного вала, деталь 5522.
Правильнее она должна стоять, там где стопорное кольцо, назначение изменение потока масла.

Добавлено через 6 минут
с зазорами вроде всё в порядке, сейчас уже не помню , вроде 2,1 самый большой, тогда по мануалу проверял вроде по верхней границе допуска проходит. фрикционы новые, железки не покорябанные
Аааа и ты считаешь это нормальным? То есть у тебя уже на пределе зазор, и ты ждёшь нормальной работы АКПП? Отлично.:(

А вот пластмассовая воронка.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
А где воронка пластиковая на выходном валу?

Добавлено через 1 минуту

Неужели нигде износа нет?

Добавлено через 2 минуты
Регулировочная шайба должна стоять под суппортом и под маслонасосом, если смотреть сверху
есть только они не пластиковые а как и все остальные - железяки с медным (или каким там) покрытием, шайбы вообщем с зацепами

Добавлено через 13 минут
Правильнее она должна стоять, там где стопорное кольцо, назначение изменение потока масла.

Добавлено через 6 минут

Аааа и ты считаешь это нормальным? То есть у тебя уже на пределе зазор, и ты ждёшь нормальной работы АКПП? Отлично.:(

А вот пластмассовая воронка.
если я правильно понимаю, то это не предельный эксплуатационный зазор, а верхняя граница которая должна получиться при сборке во время капитального ремонта. по ней у меня прошёл только один барабан, два других с небольшим запасом.

с воронкой косяк, нет её и никогда не было. значит спасибо предыдущим мастерам кто перебирал, а значит придётся ставить под сомнение всё и проверять всё по мануалам.
но основная причина не в этом, коробка работала и без неё. надеюсь её можно купить отдельно гденить.

ЗЫ - если память не изменяет то зазор в погоревшем барабане был чтото около 8мм
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
БАРМАЛЕЙ969 Как получилось коробчёнку одолеть ???
в виду сезона и погоды пришлось немного отложить этот вопрос - спешно занимался кузовнёй и покраской (один чёрт не успел с погодой и красить пришлось с полным нарушением технологий). если погода даст то только завтра скину коробку, если совсем повезет то может и раскидаю сразу.

уж зубы сводит охота на форде покататься, лишь бы с коробом получилось.
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
IMG_20171015_125734.jpg

IMG_20171015_125758.jpg
Масло, разводы бронзовые или серебристые присутствуют, тест на туалетную бумагу вроде нормальный, хотя само масло значительно темнее нового (было залито равенол меркон5, а он значительно светлее чем от моторкрафта, розовый изначально, теперь же как моторкрафт).
IMG_20171015_125901.jpg
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
Коробку сдёрнул, думаю насос успею сегодня снять с неё, нужна будет консультативная помощь, понему у меня было одно сомнение ещё при прошлой сборке. 1508073639838741847527.jpg