Еще вопрос про раздаку Э-2

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#1
Добрый день. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Перестал подключаться передок в режиме авто 4вд. При принудительном включении с салона (режим 4х4 )все работает. Пониженная так же включается.

Форд Эксплорер 95, АКПП, 4,0
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#3
Долгим буксом задних колес на гололеде. Бесконечно долгим если не включить режим 4х4 хи.

Форд Эксплорер 95, 4,0 , АКПП
 

Кирюха

Участник
150
0
#4
Пипец вискомуфте. Скоро начнет в режиме 4х4 hi через раз подключаться.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#5
Это окончательный диагноз? Как проверить что именно ей? И где этот зверь сидиит? Предполагаемая стоимость ремонта? Расскажите плиз у кого была схожая ситуйня.

Форд Эксплорер 95, 4,0 , АКПП
 

Кирюха

Участник
150
0
#6
Вискомуфта что-то в районе тысяч 8-9 стоит новая, оригинал, если мне память не изменяет. А вообще, что бы понять точно - диагностика ходовой в любом сервисе, где хоть раз видели, что такое вискомуфта
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#7
У нас в Красноярске диагностика ходовой выглядит следующим образом: заезжаешь на стенд и там тресут машинку потом просит включить переднюю передачу, потом заднюю потом потормозить немного. Потом слесарь дергает за наконечники и стабилизаторы в результате примерно такое резюме которое кстаи наверняка для всех практичеси одинаковое: эффективность тормозной системы 50 % , амортизаторов 50% и так далее. Стоит эта беда 500рэ. Поэтому я и спрашиваю можнет самому это можно проделать?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#8
Так, спокойно! На 95 году передний мост разрезной(с права), там вилка соединяет муфтой две полуоськи, так вот, смотри там! Ищи ваккуум!, где-то просасывает!Попробуй снять вилку в сборе, посмотри , как работает при переключении раздатки, должен двигаться привод с вилкой. :wink:
Мужики, не называйте Клатч-пакт :shock: вискомуфтой! Это не то! Это такие же фрикционы(по принципу, но не по размерам) как и в коробке , как и в ЛСД.
Клатч-пакет если накроется, то на 4х4 ХИ тож работать на буит! :) Больше всего на мост указывает.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#9
В том-то и дело. Смущает что в режиме 4вд ХИ все прекрасно работает. Стало быть вакуум наверное не причем? Вообще какой принцип подключения передка на режиме 4вд авто? Может датчик какой туфтит или проводке кердык от датчика? Исходя из логики передок в режиме 4 вд авто подключается если скорость колес разная . Отключается когда скорости колес выравниваются. Так вот может в этих датчиках которые оценивают скорость катков причина?
 

Moralez

Участник
250
0
#10
Эдуард, привет, земляк! Не встречал в нашем городе сервис, где бы имелся дюймовый инструмент? Мне уже в нескольких сервисах не смогли гайку ступицы (автохабы, пока ещё). Подшипник люфтит, а отрегулировать не получается. Я так понимаю, нужна головка 2 3/8 дюймов... %-(

All, в книге написано, что там какой-то магнитный замок есть, но у меня его найти никто не может. И открутить гайку, соответственно.... Встречали такое? %-(
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Moralez сказал(а):
All, в книге написано, что там какой-то магнитный замок есть, но у меня его найти никто не может. И открутить гайку, соответственно.... Встречали такое? %-(
Там хитрая шпонка, стоит строго на верхней части шпинделя, смотреть с торца, там видно будет, промой очистителем карба. Ключ для гайки я подобрал от нешемарки, типа от бычка или казели. :wink:
 

Artooro

Новичок
21
2
Ford Explorer 2 1996
Москва
#12
Эта тема была неоднократно. У 95 г. 3 режима раздатки 2вд , 4вд авто и 4вд лоу. Те режимы раздатки которые ты описываешь пошли с 97 года. У тебя видимо передняя панель от 97г и позже. Т.е. 95 и 96 г переключатель реж. раздатки в крайнем левом пол. крутятся только задние колеса.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#13
Привет Moralez . Хорошего сервиса в нашем городе не встречал . Более того считаю что все косяки , которые появились - они появились в результате неграмотного обслуживания. Поэтому увы ничего подсказать не могу. Уже год езжу с горящей лампой СЕ. Проблему описывал в разделе "Хелп" и там " проблема с двигателем" , если интересно можешь посмотреть, там в принципе описано мое отношение к нашим сервис мэнам , хорошо еще , что знающие люди откликнулись на этом классном форуме. Огромное им за это спасибо.
З.Ы. А вообще прикипевшие гайки легко с помощью зубила откручиваюстя , если нет другого выхода.

Форд Эксплорер 95, 4,0 АКПП, ЕВ
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#14
Я тоже сначала про режимы раздатки так подумал . А это проверяется как-то? Т.к. на 5 двери шильд на котором написано контрол трак и на панели 3 режима: 4вд авто, 4х4 хи , 4х4 лоу, вот я и засомневался. Вообще машинка у меня 2 года, поэтому раньше не задавался этим вопросом, покуда не почитал умных книжек. Вот и получается либо эта приблуда есть , либо авто из кусочков сделано и ее стало быть йок.

Форд Эксплорер 95, 4,0 , АКПП, ЕВ
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#15
И к Moralez вопрос: Подскажи по движку обслуживаешься где?
Затеял толкатели с коромыслами и заодно с колпачками маслоотражательными махнуть и не знаю где.

Форд Эксплорер 95, 4,0 , АКПП, ЕВ
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#16
И к Moralez вопрос: Подскажи по движку обслуживаешься где?
Затеял толкатели с коромыслами и заодно с колпачками маслоотражательными махнуть и не знаю где.

Форд Эксплорер 95, 4,0 , АКПП, ЕВ
 

Moralez

Участник
250
0
#17
Эдуард, я всё что не требует ямы делаю сам во дворе, хотя опыта ноль. Поменять толкатели и коромысла очень просто. Если гараж сможешь найти на сутки, то сделай сам или лета дождись. Сервису за это отдать придется тысяч пять. Если столько за день не зарабатываешь, то выгода налицо... :)

Менял толкатели, помпу, свечи, чистил датчики. Летом хочу головы снять и посмотрить что там. Это всё легко можно самому делать... А что с подвеской делать, хз...

На 24auto.ru посоветовали внедорожные сервисы:
1. СТК "Вездеходов" тел. 93-88-90 Александр Самков
2. СТК "Экстремал" +79135352652 Андрей Китаев
3. +79029213835 Валерий Мушкарин

но ещё не добрался до них...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#18
Добрый денек. Я бы тоже делал был бы гараж с ямой . А так во дворе дома бросаю машинку. Про толкатели спасибо за совет. А вообще после замены стук совсем пропадает или все же есть немного?

Я по ходовке в Ариале делался на Маерчака 8. тел. 412113. Есть там Юра Киселев слесарь, мозгоеб еще тот но вроде ответственно подходит ко всему. У него Ниссан Сафари японец 94 года кажись. Так вод он и продует сжатым воздухом и протрет там где надо и подмажет , причем именно ему не надо на это указывать. Плюс по цене можно договариваться заранее, а не так что вы нам оставте машинку а мы потом скажем сколько. Еще присутствовать можно при самом процессе . Сколько раз убеждался сам что это просто необходимо. Но у меня хабов нету поэтоиу не знаю как у тебя получится.
Прикольно получается. Я сколько раз проезжая мимо таких машинок подумывал остановиться и спросить ГДЕ обслуживаешь? а оно вон как получается.
Пиши если чего.

Форд Эксплорер 95, 4,0 ,АКПП,ЕВ
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#19
Димчик
Подскажи пожалуйста , у меня на двери багажника написано точь в точь как у тебя только не ХЛТ а ЕВ . Вопрос в следующем передок подключается в режиме 4вд авто или нет?

Форд Эксплорер 95, 4,0 АКПП, ЕВ
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#20
Хм :roll: ... Ответ у тебя на торпедо :) . Ручка переключения раздатки, вот там точно ффсё написанно 8) . Посмотри чо у тя и дай ответ, если сам не догадаешься. :wink: