Еще вопрос про раздаку Э-2

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#42
А воопще я думаю что раздатка у тебя 2-ауто-лов. Панель в заблуждение вводит. Никто бы такими глубокими переделками не заморачивался бы.
Тогда у него хабы должны быть.
Покупал летом , вроде и не зачем было а потом зимой побуксовал немного пока не включил на режим ХИ
Не заморачивайся, всё утебя работает. Режим Auto для эпизодических пробуксовок на скользких участках, если дорога скользкая вся и буксуещь постоянно то он не поможет, только раздатку задрочишь частыми включениями муфты, для этого есть режим Hi, и уж когда совсен хреново: снег до крыши или говна по стёкла (шутка)- включай Low. Но учти, что жёсткой блокировки межколёсного дифференциала нет, и если будешь сильно газовать на абсолютно скользкой дороге- то крутиться будут колеса с разным крутящим моментом , особенно передние (так как сзади LSD вроде как выравнивает моменты) и машину будет сносить в сторону, поетому с газом поокуратнее.
А что же такое Traction control ?
Может имелось в виду Traction Lock? Это дифференциал повышенного трения в заднем мосту LSD. Служит для того, что бы на скользкой дороге одинаково крутились оба задних колеса, но в серьёзных говнах он особо не помагает, если одно из колёс стоит на сухой поверхности, а другое на скользкой или висит, то LSD будет пробуксовывать.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#43
Блин не могу снизу без ямы сфотать Димчику показать. А на задней двери вот так написано
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#44
Так это и есть система автоматического включения полного привода. На поздних Экспах она была уже в стандартной комплектации, а у тебя видать опция.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#45
Иными словами при буксе зада должен автоподключиться перед?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#46
Очевидно что да. Однако учти, что режим Auto для эпизодических пробуксовок. Если пробуксовывает постоянно то нужно включить Hi. Здесь на форуме есть инструкция пользования изделием под названием Ford Explorer там всё написано. Правда по буржуйски, но со словарём можно разобраться.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#47
Ни хрена не работает в автоматическом режиме. Хоть эпизодически хоть постоянно.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#48
Наверное в раздатке отвалилось че нибудь или проводок отгнил какой-то
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#50
Эдуард сказал(а):
Иными словами при буксе зада должен автоподключиться перед?
Давай ещё раз. Изначально 95 год работает 2вд-4авто-4лоу. но, в отдельных комплектациях (типа Лима или Бауэра) может стоять немного другая раздатка и, соответственно, другой блок управления раздаткой, а также соответствующий переключатель(4авто-4хи-4лоу).В этом случае правый чулок переднего моста должен быть без вакуумного проивода вилки включения правой полуоси, т.е. просто ровным. Если привод вилки есть,то режим должен быть 2вд-4авто-4оу.
Control Trac - и у меня написанно. Я думаю это указывает на автоматическое подключение моста, но не указывает шо енто постоянно. типа есть такая фенечка. :) Не более...
У меня тож не сразу подключается передок после пробуксовки.... Всегда пробую только на лду, шоб не было удара, да и газую не сильно. Потом всё работает. У меня глючит датчик заднего кардана, мож поэтому задержка... :roll: Ща снег выпал, пойду пробоать. :D ..
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#51
АБС работает. Може тоже сзади в дифференциале навернулся датчик. А про передний мост я же говорю не знаю есть там что-то или нету. Пытался сфотать но фотки нелепые выходят. Надо с ямы это делать или залезть практически под передок.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#52
Ща снег выпал, пойду пробоать.
Ну как попробовал? Цел ещё? Я сегодня тоже в области на Симферопольке попробовал ТАЗ обогнать, надо было просто из полосы в полосу перестроиться с набором скорости, ибо в соседней машины побыстрей ехали. Ехал на 4WD Auto, при перестроении надо было перемахнуть через полосу снежной каши, раньше я перед таким маневром переключался в 4WD Hi, но тут решил испытать на деле режим 4WD Auto... Полетел по дороге, вращаясь ка бумеранг. Машину ну никак не выровнять, мост передний воткнулся с опозданием, когда жопа уже вперед поехала, а когда воткнулся, то одно из передних колес забуксовало и машина поехала как-то боком. Чтоб никто в меня не вписался на скользкой дороге пришлось совершить экстренный съезд в кювет. Благо 4WD Low работает, выкарабкался без проблем. Сейчас дома сижу водку пью. Всё могло кончиться не так благополучно.
Так что не сильно то надейтесь на этот 4WD Auto, там понтов больше чем реальной пользы. Если дорога не внушает уверенности то лучше включить 4WD Hi, что б там не писали в инструкции жизнь дороже раздатки.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#53
абсолютно правильно. "4WD Auto" это не постоянный полный привод и не стоит про это забывать. на скользкой дороге, а тем более на скорости он не успеет тебе помочь. или поможет уже тогда когда не надо было бы. вобщем малопрогнозируемо.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#54
по опыту авд - снег выпал - переключись на 4 вд, целее будешь. и хрен с ними, с мостами, ничего с ними не случиться. так же, как и если гололед - лучше утром переключиться на полный, чем в склифе считать на сколько процентов костей в организме увеличилось.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#55
Эдуард

Димчик все тебе подробно обьяснил. На 95г не может быть раздатки авто-хи-лов хоть на эдди, хоть на лиметет. На 96(конец) может быть(как эксперемент). Утебя скорее всего навернулся блочек управления режимами(на панели). поставили б/у от 97г. Они индентичные только изображение режимов разные. Вот ты и принимаешь авто за полный. Раздатка хорошо работает
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#56
Да причем здесь переключатель режимов? надписи то на самой панельке находятся по фото же все видно.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#57
Что вы всё спорите. Та панелька - не та панелька, та раздатка - не та раздатка...
Не проще ли обратиться к Saamen, и попросить его, скинуть капс из Микрокада по вину машины. Там вся комплектация будет расписана. И если на машине стоит раздатка с 4WD Auto - 4WD Hi - 4WD Low, то тогда и надо искать причину по которой один из режимов не работает. А если там этого режима нет, то чего заморачиваться.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#59
Ну и не парься, всё равно от этого режима толку мало, читай что писали выше. Что-то Димчик долго не отписывает о том как он полный привов испытывал, всё ли у него хорошо?
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#60
Тогда что получается? У меня, как и у многих 2вд-4вд авто-4вд лоу. В принципе, не буксую нигде-4вд лоу даже не включал. Разница между 1 и 2 режимом явно ощутима. Но: ежели на 4вд лоу ездить по дорогам нельзя, то и не жЫп это вовсе получается? :wink: