Эксп1 передний мост - постороние звуки!

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#42
Неужели опять в сервисе чето сделали не так?
Кардан должен быть отбалансирован. Если балансировочные грузики пр...ли, тогда его будет колбасить, и он разобъёт всё, что с ним связано. В мануале по ремонту настоятельно рекомендуют перед снятием кардана нанести метки на него и на фланец, чтоб потом поставить на то же место.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#43
Эдуард сказал(а):
Ну то есть получилось бы, но посмотрев что при его снятии образуется дыра в раздатке не стали этого делать.Кто крестовины на кардане менял , подскажите, меняются они или также как и рулевой вал , только в сборе стоимостью наверное гдето 1000 уе.???
Эт чо за сервис такой? Как это дырка? Во мастера!!! Задние крестовины схожы с чирковыми.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#44
А тебе твои привода показывали, когда в переду сальники меняли прошлый раз? Я ничего не хочу сказать, но к примеру у меня при снятии приводов и хвостовика кардана выяснилось, что все места где работали сальники прогрызаны (в мосту была не пойми какая чача с водой, плавал где то). Хоть у тебя и другой констракшн, но суть близкА. Я восстанавливал напылением. А может тебе их просто забили с ноги, да залупили этим новые сальники. Опять же сейчас - сам ты присутствовал при этой ревизии/дефектовке в яме, или оне тебе резолюцию на бумажке нарисовали? У меня привода (опять же другого исполнения) тоже имеют легкий люфт в радиальном и осевом направлении, но мазута не бежит. Пока
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#45
Димчик огромное тебе спасибо. В общем еще один сервис был послан нахх. При снятии переднего кардана на другом сервисе выяснилось:
1. Все крестовины кардана как В.И. Ленин живее всех живых, равно как и подшипники хвостовика пер. редуктора и раздатки. (чему я очень обрадовался.) Только сцуко при выпресовке одной крестовинки есественно игольчатый подшипник высыпался, а при сборке не хватило 3 иголок-роликов.
2. По сальникам приводов пер. редуктора думаю произошло следующее: при замене приводов было сухо . Визуально они были вроде ничего. (Да я сам лопухнулся не подумал что надо было все же и их махнуть, копеечные детальки по большому счету). Одновременно меняли масло. Слив неизвестно что оттуда (причем в очень небольшом кол-ве) залили синтетику в уровень, и в результате они заплакали.
3. Теперь самое интересное: (Димчик как в воду глядел , знал наверное) у этого кардана (конец , который входит в раздатку) имеет сочленение из двух крестовин , причем самая крайняя крестовинка подпружинена херней наподобие шарового пальца, (наверное для дополнительной центровки) и вот ему то и пришел кирдык. Это он издавал нехорошие звуки при вращении, т.к. кардан раскручивался по инерции при движении на 2вд. И судя по всему не сколхозить там никак.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#46
Так приятно когда машинка тихо и плавно перемещается. (даже если недоприводная)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#47
ремонтируется двойной карданный шарнир,а проще его поменять. он с чирковым одинаковый по номерам полностью,смотрели.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#48
Спрошу по переднему моту: радиальное перемещение хвостовика привода колеса переднего моста при снятом колесе, хабе в пределах 2-2.5 сантиметров это фича? или что-то нана ремонтировать?
Подтягивал гайку ступицы обнаружил сей процес. Колесо/диск тормозной сидят четко, не люфтитят. Я их затянул.
То что осевое перемещение 1 см должоно быть я знаю, а радиальное?

Обнаружил лопнувшую пластмаску под правым грибом. :(((
Осенью менялось :((((
Тама точно гайка под 28 ключик? глушак мешает головкой проверить, да и нет у мну такого размера, а ежели брать высокую, точно придется от выпускного отвинчивать. :(((
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#49
Да на 28. Странно я глушак немножко по отжал и все вошло.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#50
У мну как раз в этом месте, чуток ранее, начинается то что раньше было катом, а теперь наверно пламягаситель, диаметром примерно 15 см. И все это хозяйство заварено, когда менял резонатор ( в прошлом годе) сервисмены матерились...

А по первому вопросегу? хвостовик так и должон болтаться?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#51
Два с половиной санта по радиусу?! Уму нерастяжимо! Где там такие прогоны? У меня болтание /хвостовика привода/ было вызвано гибелью игольчатого подшипника и поверхности привода, по которой он работал. Но чтоб 25 мм.... ХЗ Так что сымай затянутый тобой колесо/диск тормозной, следом ступитсю и мотри. Я так думаю, хотя могу ошибаться. Я в Форд Эксплорере еще яйцо. И головка на 28 входила без шаманства всякого, правда, термозащиты у меня справа нет. Мож конец пластика и вызван колхозом ката? Греется там иле чо?
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#52
Остатки термозащиты есть, пол в салоне не греется.

Вот и я про то-ж, не должон хвостовик так болтаться.
Придется сымать, смотреть.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
А при чем здесь пол? Термозащита для гриба спецом. Сымай смелее. Я парился со снятием шпинделя, покуда не нашел правильную двенадцатигранную головочку на 6, кажется. Там снутре шпиндель таким болтиком держится. То есть если такой головки нет, сымай полностью поворотный кулак, если есть - обойдешься снятием шпинделя. Привод ремонтировал способом казнения какого то русского подшипника, проточки привода (где был износ), напрессовки внутренней обоймы приговоренного подшипника и прошлифовки её в размер
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#54
Термозащита "гриба" ?!?!

Как все интересней становиться!
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#56
В мыслях смеха не было!
Просто я там и следов сей защиты не заметил.
Всё логично: рядом с пластмасовой деталью загогулина нагревающаяся "мама не горюй" , а посему защита должона быть.
 

Закат

Участник
239
0
#57
Skel сказал(а):
Miha$ сказал(а):
не щелчками случаем шум?
Вот у меня то как раз то такая беда. при включении 4х4 через кнопку, лампочка загорается якобы полный привод включился, но при попытке поехать в переднем левом колесе стоит то ли хруст то ли щелчки и передний мост в итоге вообще не включается. Хабы смотрел, вроде целые. В чем проблема может быть?
Постигла и меня подобная беда, появилась после шиномонтажа, притом круто блатного, на холодную трогаешся сместа, шелчки, хруст, вой трактора одним словом, выжимаеш сцепление. несколько секунд громкий щёлк и все ровно, либо приходилось назад откатываться... Хабы автоматы, ибо ленив по жизни... Откат назад и подтолкнул на мысль, что хаб через седло установили МВОшники гребанные, снял колессо тяжеленное, повернул хаб на несколько градусов, чтоб встал по рискам, и о чудо! все звуки пропали....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#58
распространенный косяк шиномонтажников. при снятии колеса сдергивают колпак хаба. одевают в пофиг каком положении, не придавая значения тому что он садится чуть подпружиненно. оделся на шпильки и ладно. а хабу кердык. я сам на Форд Эксплорере ДВАЖДЫ шиномонтажников ловил на этом и сильно неприятно для них объяснял что так делать не надо...
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#59
Куплял у "академиков" "гриб", но он не РЕЗИНОВЫЙ!!!!
По цвету- белый, очень жесткий я бы сказал пластик.
На вопрос про резиновые - нет и небывает!
Про то шо у мну стоят резинковые - ну дык у вас уникальный машин!

Эт так, просто заметки на полях, про продавцов. Ведь веришь им! Когда ничего не знаешь, приходишь и спрашиваешь..... а табе лапшу вешають, с поразительной искреностью в глазах.

Так-же взял направляющие для супортов передних, комплект на машину. Там действительно лежат 2-е пружинки для колодок.
В своё время енти пружинки искал!!!! Покупал отдельно по 10баков каждая.
Вот он "опыт сын ошибок трудных" !
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#60
Vich сказал(а):
Эт так, просто заметки на полях, про продавцов. Ведь веришь им! Когда ничего не знаешь, приходишь и спрашиваешь..... а табе лапшу вешають, с поразительной искреностью в глазах.
а что им еще делать-то? как ты думаешь, за такую з/п они могут набрать слесарей с 20-летним стажем ремонта амавто? спасение утопающих - дело рук самих утопающих!