Димчик огромное тебе спасибо. В общем еще один сервис был послан нахх. При снятии переднего кардана на другом сервисе выяснилось:
1. Все крестовины кардана как В.И. Ленин живее всех живых, равно как и подшипники хвостовика пер. редуктора и раздатки. (чему я очень обрадовался.) Только сцуко при выпресовке одной крестовинки есественно игольчатый подшипник высыпался, а при сборке не хватило 3 иголок-роликов.
2. По сальникам приводов пер. редуктора думаю произошло следующее: при замене приводов было сухо . Визуально они были вроде ничего. (Да я сам лопухнулся не подумал что надо было все же и их махнуть, копеечные детальки по большому счету). Одновременно меняли масло. Слив неизвестно что оттуда (причем в очень небольшом кол-ве) залили синтетику в уровень, и в результате они заплакали.
3. Теперь самое интересное: (Димчик как в воду глядел , знал наверное) у этого кардана (конец , который входит в раздатку) имеет сочленение из двух крестовин , причем самая крайняя крестовинка подпружинена херней наподобие шарового пальца, (наверное для дополнительной центровки) и вот ему то и пришел кирдык. Это он издавал нехорошие звуки при вращении, т.к. кардан раскручивался по инерции при движении на 2вд. И судя по всему не сколхозить там никак.