Эксп1 передний мост - постороние звуки!

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#21
Смотри передний мост. Крестовины полуосей и т.д. и т.п.

Я вот вспомнил. У меня стоят ручные хабы.
Включал как-то ПП. Потом вырубил и хабы выключил. Но заметил что какой-то странный гул спереди снизу.
Включил и выключил еще раз ПП. И решил назад сдать метра на 3-5.
Потом поехал прямо и гул перестал.
Проверь так у себя.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#22
Блин я кажется не ту тему продолжил. У меня нету хабов у меня шрусы стоят которые я поменял к тому же.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#23
А! Прошу пардону. Подпись не поглядел.
:roll:
 

Skel

Новичок
15
0
#24
Miha$ сказал(а):
не щелчками случаем шум?
Вот у меня то как раз то такая беда. при включении 4х4 через кнопку, лампочка загорается якобы полный привод включился, но при попытке поехать в переднем левом колесе стоит то ли хруст то ли щелчки и передний мост в итоге вообще не включается. Хабы смотрел, вроде целые. В чем проблема может быть?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
В базе файлов найди инфу про ХАБЫ. Сравни внешний вид своих пластиковых деталей с теми что на картинках. Может чего-то не хватает? Новые детали не купишь, их нет в природе. Только колхозить либо ручные ставь, АВМ. Про покупку новых автоматов я даже не говорю, это не бюджетно ни разу, 450$ один.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#26
если щелчки , то скорее всего у тебя сточилось или не достает зацеп в хабе , выкидывай нах автоматы и ставь ручные.

И ручные лучше ищи что бы в комплекте шли шпеньки для контровки гаек
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#28
Акула сказал(а):
1. Маленькие подшипнички в ступице, в которых держится полуось, но врят ли.
2. Подшипники самого дифа, что скорее всего
3. Сам дифференциал, т.е. износ либо повреждение шестерни главной пары, либо сателиты.
В опчем так, без вскрытия ничего сказать нельзя. Рокот, это вообще-то подшипники. Теоритицки.
Вот у меня наверное такой же случай. Ибо при замене масла оттуда отсосали серую субстанцию , похожую на густой кисель. И теперь как самолет гудит при 80 и выше. Как определяется износ п.2 и п.3 вышеуказанных вещей?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#29
И теперь как самолет гудит при 80 и выше. Как определяется износ п.2 и п.3 вышеуказанных вещей?
Вобще- то подшипники воют. А гудит шестерёнчатая передача дифа. Но выработаться шестерни могли из-за :
1. Люфта подшипников.
2. Попадания воды и грязи в картер моста.(серая субстанция - это эмульсия- смесь воды и масла).
Походу дела дифференциал помирает. Можно поэкпериментировать с различными присадками- теперь нечего терять, мало ли, случится чудо, и помогут.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#30
С подшипниками понятно. Если есть люфт значит есть износ.
А как определяется износ шестерен?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#31
А как определяется износ шестерен?
Вообще гул в редукторе однозначно указывает на шестерни. Природа его в том, что при выработке шестерен между зубьями появляються слишком большие зазоры, и при прокручивании шестерёнок их зубья начинают соприкасаться с микроударом (который ещё больше увеличивает износ), при частом вращении эти микроудары сливаються в монотонный гул, тональность котороко меняеться в зависимости от частоты вращения. Если выработку нельзя определить визуально - на шестернях не заметно каких бы то нибыло сколов, царапин, замятин, то процесс износа находится в начальной стадии, и можно на это дело подзабить. Дифы, тем более не нагруженные, помирают долго- там металл высшего качества используеться. Можно маслица залить погуще, что б плёнка на поверхности шестерен потолще была- тогда микроудары будут смягчаться и шум уменьшиться, но возрастёт сопротивление и нагрузка на трансмиссию и на двигатель, что может сказаться на расходе бензина. Но это сработает только при условии, что подшипники целы и не люфтуют. Если подшипникам кранты, то из-за люфта дифференциал разобъется в кратчайшие сроки, и ни каким маслом ему не поможеш.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#32
Ясно. Иными словами попробовать махнуть все подшипники для начала. А вот снятие перднего кардана что нибудь даст в этой ситуации? Я к тому чо заехав на сервис они начнут репу парить.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#33
Иными словами попробовать махнуть все подшипники для начала.
Сначала нужно их проверить, чего деньги зря тратить. К тому же подшипники дифа весчь очень деликатная, нуждаються в точной регулировке и не в каждом сервие её смогут сделать. Может получиться ешё хуже.
А вот снятие перднего кардана что нибудь даст в этой ситуации?
Должна уменьшится нагрузка на редуктор, шум и дальнейший износ должны сократиться. Только машина станет заднеприводной.
На всякий случай проверь масло в заднем мосту. Если оно нормальное- то оставь его в покое, если потемнело или есть эмульсия - поменяй от греха подальше,- передний мост фигня, а вот задний... Не знаю как у тебя, а уменя в заднем мосту залита синтэтика 75W140 с антифрикционной присадкой для LSD, в инструкции написано, что заливаеться на весь срок службы. Но тут пришлось малость побуксовать- надо самому проверить- если масло пригорело - поменять.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#34
Я тут полазил и вот еще вопросик : Может это раздатка гудит из-за растянутой цепи? При снятии кардана удастся определить откуда гул ? Т.к. в машине слышно ,что вроде как спереди снизу гудит, а что конкретно непонятно. А то все сразу ковырять как-то сильно небюджетно получается
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#35
Может это раздатка гудит из-за растянутой цепи?
Звук передаётся по металу, поетому всё возможно. Однако самый сильный он будет у источника. Подыми машину на подъёмник, заведи, включи полный привод и слушай, где сильней гудит.
Нельзя только поставить точный диагноз не наблюдая самого предмета.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#37
Кардан проверял???в районе раздатки? он, сцуко хитрый, вроде на вид не люфтит, а гул идёт, тока держись...Сними кардан да покатайся.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#39
У тебя кажеться хабов нет. Тоесть редуктор переднего моста при движении работает всегда.
Если гул стихнет то что это значит ?
Если пропадёт совсем, значит Димчик прав и это кардан.
и если не стихнет?
Если просто уменьшиться но не пропадёт совсем- значит передний дифференциал.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#40
Сегодня был в сервисе. Хотели снять передний кардан, не получилось. Ну то есть получилось бы, но посмотрев что при его снятии образуется дыра в раздатке не стали этого делать. Ревизия же показала следующее:
1. Люфт подшипника хвостовика переднего редуктора.
2. Мокрые сальники приводов переднего редуктора
3. Небольшой люфт подшипников карданов раздатки (вход и выход соответственно.)
И из-за чего мог быть гул это очень большой люфт крестовин переднего кардана . А их там аж три штуки получается.
Я в трансе. В конце лета вроде просматривали , дергали за все подвижные части. Сальники как раз меняли на раздатке и пер. редукторе (те что вход и выход кардана) . Все было более менее в норме а тут жопс какойто. Неужели опять в сервисе чето сделали не так?
Кто крестовины на кардане менял , подскажите, меняются они или также как и рулевой вал , только в сборе стоимостью наверное гдето 1000 уе.???