Эксп1 передний мост - постороние звуки!

Vich

Участник
114
0
Москва
#1
И опять я про свои проблемсы:
При подключении ПП шумы.
Масло в мост долил, теперь при отключенных ручных ХАБах поторонних шумов нет, а при вкл есть звук постороний, увелечение громкости на балалайке проблему не решает. Книжку листал, не увидел схемки моста. Поэтому теоретически не могу предположить в чем проблема.
При выкл ПП, но вкл ХАБах звук тож есть. Повышается со скоростью.
Что готовить? Все подшибники, сальники...
Подскажите!! Или только через вскрытие?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
190
jeep grand cherokee
Москва
#2
смотри крестовины передних полуосей и подшипники шпинделя
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#3
Если есть у кого картинка переднего моста, типа из чего состоит, будьте так добры, выложите!!!
В мурзилке только общий вид, а как там внутрях??? непонятно! где там крестовины? как до них добраться?

Спасибо!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Ты попробуй звук из моста описать. А мы поабортируем по телефону, как всегда
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#5
Ну-с..... как-бы поточнее?
как звук мотора, только громче + прибавить рокот
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
1. Маленькие подшипнички в ступице, в которых держится полуось, но врят ли.
2. Подшипники самого дифа, что скорее всего
3. Сам дифференциал, т.е. износ либо повреждение шестерни главной пары, либо сателиты.
В опчем так, без вскрытия ничего сказать нельзя. Рокот, это вообще-то подшипники. Теоритицки.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#7
шум только когда блокирую хабы!
Ежели их не вкл, шума нет! И когда накатом едеш, тож нешумит.
Ежели разгон или торможение то шумит!
получается что ???
Почему и спрашиваю картинко, чтоб понять как оно работает.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#9
Или я не опознал на картинке дифф или его ненарисовали??
Вечером полезу под машу буду разглядывать и сравнивать...
Хотя уже сейчас не внял зачем там карданы!? ежели там мост...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Когда включается 4х4, в работу вступает передний мост, с полуосями и дифом. Когда 4х4 не включен, передний кардан не крутиться и соответственно ХАБы разблокированы и полуоси не вращаются.
Осподи, когда ж народ научиться сначала изучить тему и конструкцию, а потом уж спрашивать. ЧТО у тебя может быть с мостом я написал, ЧТО делать тоже.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#12
Акула сказал(а):
Осподи, когда ж народ научиться сначала изучить тему и конструкцию, а потом уж спрашивать.
Акулыч!! так близко невоспринимай! Я ж пИсал: хабы РУЧНЫЕ.
Т.Е. при включении 4х4, НО НЕЗАБЛОКИРОВАННЫХ хабах крутиться кардан, дифференциал, полуоси, работают все подшибнички... так?
Т.Е. полного привода на самом-то деле нет!
Всё крутится только связи колес с полуосями нет. и шума нет. а когда связь с полуосями есть тады и шум есть.

Пы.Сы картинко прошу штоб понять и разобраться, а на той шо выше мне не всё ясно...
Пы.Сы Пы.Сы А может я накосячил когда ставил ручные хабы???
Все время казалось что колесо болтается..... посему гайку затягивал со всей пролетарской ненавистью.... Потом выяснилось - колодки гремели.. И подшибникам ужо кирдык? ну тадыб они выть должны, опять нето? (типа ересь несу?)
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#13
не щелчками случаем шум?
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#14
нет не щелчками, и без скрежета. Рычит, хад! (мост)

Пасиб за сцылки, изучаю.
 

Viburnum

Новичок
9
0
#15
при включенных хабах может появиццо звук похожий на кланцанье, если отсутствуют дистанционные шайбы на ступицах... вал имеет большой люфт- он и гремит... особенно это проявляеццо на поворотах... проверь, может сношен стопор шайб...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Vich
Близко к сердцу не воспринимаю. :)
Смотри что выходит. При невключенных ручных и включенной кнопке 4х4 крутиться все, но в холостую. Без нагрузки. Все-таки похоже на подшипники дифа. Ты попробуй, вывеси колесо, включи ХАБ и покрути кардан. Если с обеих сторон будет одинаково, вполне возможен дифференциал. Но это только догадки.
Блин, мне вот грозит дифференциал снимать, эт точно. Гремит.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#17
Так оно и есть. Без нагрузки шума нет. Т.Е. если едешь накатом, всё тихо. Залазил под машин, смотрел, курил, дамал..... Пока забил на это.. Склоняюсь к мысли что это диффф.
Забой обисняется всплывшими проблемсами с рулевой тягой. Как-то вдруг случилось так что для прямолинейной езды баранку приходится выворачивать на 40 градусов!!!!! Ежели держать прямо рулъ тянет вправо!!! Заезжал на сход развал, приговорили ЛЕВЫЙ подшибник ступицы, а Тимуровцы поперечную длинную тягу и резинки в амортах верхние спереди и нижние сзади.
Больше веры Тимуровцам :!:
Да изсчо радиатор дрыга мозг плющит.....
Вот так откладываеш на потом, а потом пол машины делать приходится
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Я свой радиатор пытался трижды реанимировать. Течь из под бачков устраняется элементарно, но погибли сами бачки, треснули и расслоились. Пришлось менять сам радиатор.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#19
Акак насчёт главного кардана? Сними его и осмотри "хитрую" крестовину, ту, что у раздатки крепится.Заодно прокатись с влючёными хабами и без кардана. :roll:
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#20
Кажись и у меня схожая проблемка. При подключении передка раздаются ударчики а при движении 2вд появился гул. Думал что шрусы - поменял. Стук не прекратился. Грешил на ступичные подшипники - поменял а гул остался . Гул своеобразный иногда с легкими щелчками (кога скорость сбавляешь и накатом едешь.) А на скорости 80 и выше гул как в самолете. Причем иногда пропадает. Масло менял в редукторе пол года назад.
Подскажите с чего начать ревизию?