Navigator 2 ДВС кончается… что делать дальше!? Lincoln Navigator 2 + 5.4 V24

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#42
Вот так теперь у нас часто стало...
Спасибо что нах.... не послали.

Я не понимаю как я эндоскопом должен усидеть утечки цилиндропрошневой группы, что там конкретно можно увидеть и как оно должно выглядеть?
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#43
С такими знаниями ты ничего там не увидишь. Просто прими решение, нужна ли именно эта машина тебе дальше.
Если нужна, и хочется гарантированного результата - полный ремонт в хорошем сервисе оригинальными запчастями (не моторкрафтом тащемто.))) Дораха, долга, нету в нижнем, но ресурса где-то 80% от завода.
Если везунчик и веришь в чудеса - ставишь свечку и покупаешь контракт с гарантией и на условиях продавцов, чтобы эта гарантия была.
Или продаешь это ведро, как есть и думаешь дальше.
Как-то так, кмк.
Ни один из пунктов экономического смысла не имеет, предупреждаю сразу, и в итоге на цену продажи не повлияет (вернее, на цену покупки следующим владельцем, если он будет).
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
731
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#44
Ни один из пунктов экономического смысла не имеет, предупреждаю сразу
Красавчег.
ЦПГ цилиндропоршневвя группа.
ТС тебя от Гугла отключили ?
Тебе все уже написали .Перечти ответы распечатай на бумажку и езжай в сервис с вопросом можете мне сделать вот это ,вот такую диагностику .В любой сервис хоть по волгам хоть по тазам.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#45
Мля, вы главное парни от гордости не лопните.
Знание это дело наживное, но я наверное не там спрашиваю как я понял.

С 2007 года я много тем написал которыми весь форум пользовался и пользуется, наверное не от того что ничего не понимаю.

Лично я всегда придерживался правила - хочешь помочь пиши, а не хочешь промолчи.

А с умным видом свысока давать советы ......
Это чести не делает

Когда мы создавали этот форум мы его делали в ином духе и он был живой, а сейчас .....
Вероятно по этой причине большинство сторожил, чье мнение действительно многого стоит, последний раз были активны 3-5-7 лет назад....

Пс Рад буду продолжить общение по существу и в доброжелательном ключе. :)
Сообщение автоматически объединено:

Пс 2 некоторые сообщения я из за опечаток даже понять не смог
Сообщение автоматически объединено:

Вот так теперь у нас часто стало...
Спасибо что нах.... не послали.

Я не понимаю как я эндоскопом должен усидеть утечки цилиндропрошневой группы, что там конкретно можно увидеть и как оно должно выглядеть?
И буду признателен за объяснения того что можно увидеть (нужно смотреть) эндоскопом по утечкам через цпг
 

pferd

Старожил форума
731
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#46
Мля, вы главное парни от гордости не лопните.
Знание это дело наживное, но я наверное не там спрашиваю как я понял.

С 2007 года я много тем написал которыми весь форум пользовался и пользуется, наверное не от того что ничего не понимаю.

Лично я всегда придерживался правила - хочешь помочь пиши, а не хочешь промолчи.

А с умным видом свысока давать советы ......
Это чести не делает

Когда мы создавали этот форум мы его делали в ином духе и он был живой, а сейчас .....
Вероятно по этой причине большинство сторожил, чье мнение действительно многого стоит, последний раз были активны 3-5-7 лет назад....

Пс Рад буду продолжить общение по существу и в доброжелательном ключе. :)
Сообщение автоматически объединено:

Пс 2 некоторые сообщения я из за опечаток даже понять не смог
Сообщение автоматически объединено:



И буду признателен за объяснения того что можно увидеть (нужно смотреть) эндоскопом по утечкам через цпг
Эндоскопом это не про утечки ЦПГ .
Это про МСК.Если клапана в нагаре то утечка .Это увидишь прогар поршня ,царапины на гильзах .
Утечка ЦПГ это компрессия ну ёлки палки неужели в сотый раз нужно писать то что описано на каждом форуме по любому авто не имеет значения марка .
Или переписать книжку ДВС. И детали машин .?
Хочешь изучать открывай книгу ,мануал по двигателю ,допуски выбраковки деталей .Ты не представляешь какой объем информации предлагаешь написать ?А ты потом скажешь я нихрена не понял вы все пи...мы..
Мануал по дефектовке и ремонту двигателя 200 страниц и 20 лет опыта ка минимум ..Как тебе в двух постах объяснить ? Откуда мания что тебя пытают унизить ? Тебе дают РЕАЛЬНЫЕ советы .
Ты ждёшь что кто то скажет тебе : братан приезжай я тебе за полтос сделаю новый мотор ? Такого не будет..
все остальное тебе сказали , решение за тобой ..Без обид .
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#47
Эндоскопом это не про утечки ЦПГ .
Это про МСК.Если клапана в нагаре то утечка .Это увидишь прогар поршня ,царапины на гильзах .
Утечка ЦПГ это компрессия ну ёлки палки неужели в сотый раз нужно писать то что описано на каждом форуме по любому авто не имеет значения марка .
Или переписать книжку ДВС. И детали машин .?
Хочешь изучать открывай книгу ,мануал по двигателю ,допуски выбраковки деталей .Ты не представляешь какой объем информации предлагаешь написать ?А ты потом скажешь я нихрена не понял вы все пи...мы..
Мануал по дефектовке и ремонту двигателя 200 страниц и 20 лет опыта ка минимум ..Как тебе в двух постах объяснить ? Откуда мания что тебя пытают унизить ? Тебе дают РЕАЛЬНЫЕ советы .
Ты ждёшь что кто то скажет тебе : братан приезжай я тебе за полтос сделаю новый мотор ? Такого не будет..
все остальное тебе сказали , решение за тобой ..Без обид .
То что написано я прекрасно понимаю, хотя пользуюсь иной терминологией.
А пояснить попросил потому что предположил, что кто-то знает больше... Ошибся...

Про тон - поименно писать не буду думаю что все и так понятно (буквы русские и читать все умеют)

Про то что каждый хочет сэкономить - так это нормально, кто тут не хочет экономить?! А вот про полтос - так это как раз вопрос к тону разговора...
я про бюджет вообще не писал, но видимо кто-то сам сделал выводы.

Вообщем гнилой базар
Только тему нормальную херим.

По сути:
Из наших обсуждений Я сделал следующие вывод:

1 утечка масла может быть из за колпачков, колец, износа поршневой и прогара поршня.

2 Колпачки и поршень можно увидеть эндоскопом, а износ и кольца - вряд ли.

3 Но даже если мы увидим что-либо эндоскопом, то что это нам даёт? Для устранения все равно вынимать и вскрывать блок.

4 то есть можно сразу без эндоскопа вскрывать и промерять геометрию и размеры цилиндров и диагностировать головки

5 как я понял выдернуть и сбросить головы сделать замеры это 25 - 30 к.

6 шорт блок ( новый блок и новая заводская поршневая с коленвалом заводской сборки) в сборе стоит 3,5 -4 к. бак.

7 как я понимаю капиталить поршневую смысла нет а) большая часть опыта неспешная б) новый шорт блок будет лучше по качеству и сход по цене.

8 то есть замена шорт блока это лучшая альтернатива капиталки сходная по цене (цену замены шорт блока нужно считать идеальным соотношением цены и качества) как я понимаю это около 400-500 к. (Эту цену можно считать ориентиром при дальнейшем сравнении цен).

9 То есть контрактный ДВС за 300 + 50 замена - это быстро, но всего на 50-100 к. дешевле чем замена шорт блока, а по сути ещё та лотерея.

10 а вот контрактный ДВС за 150 + 50 просмотренный эндоскопом на предмет дефектов и хонга, клапанов и с гарантией 30 дней, вполне себе вариант дешёвого решения на некоторое время.

При этом, исходя из выводов, у меня остаются вопросы:

Если прогорел поршень - то можно проверить и поменять только 1 поршень, не трогая ничего более (иначе все все равно придет к полной капиталке) и пусть ДВС не будет восстановлен, но уйдет проблема основного Масложера - то есть за 70-100 к. получишь аналог недорогого контрактного, но в 2 раза дешевле и с понятной тебе историей.
верно?

А если просто залегли кольца, то просто вынуть поршня прочистить канавки, поменять колечки и больше ничего не трогать и опять вылет около 100 к. С теми же плюсами что перечислены выше.

А если проблема с колпачками, то сколько встанет поменять колпачки и притереть клапана или этого мало и придется точить распреды или что то ещё? И сколько это может стоить?

Мотор от Форда стоит 5 к в США то есть 600 к в ру с установкой (а там все новое заводское) - оно вероятно реально должно пройти 300++

Если в чем ошибаюсь - поправьте.
Буду рад продолжить адекватный диалог.
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#48
1 утечка масла может быть из за колпачков, колец, износа поршневой и прогара поршня.

2 Колпачки и поршень можно увидеть эндоскопом, а износ и кольца - вряд ли.

3 Но даже если мы увидим что-либо эндоскопом, то что это нам даёт? Для устранения все равно вынимать и вскрывать блок.

4 то есть можно сразу без эндоскопа вскрывать и промерять геометрию и размеры цилиндров и диагностировать головки

5 как я понял выдернуть и сбросить головы сделать замеры это 25 - 30 к
Слышал, что в природе существуют мотористы, которые меняют МСК без подъема голов.

6 шорт блок ( новый блок и новая заводская поршневая с коленвалом заводской сборки) в сборе стоит 3,5 -4 к. бак
Это цена там, а мы тут.


7 как я понимаю капиталить поршневую смысла нет а) большая часть опыта неспешная б) новый шорт блок будет лучше по качеству и сход по цене.
"Капиталить поршневую" смысла нет в отрыве от всего двигателя. Новый шорт блок также не имеет смысла при сборке мотора на запчастях с неизвестным (небольшим) остаточным ресурсом.

8 то есть замена шорт блока это лучшая альтернатива капиталки сходная по цене (цену замены шорт блока нужно считать идеальным соотношением цены и качества) как я понимаю это около 400-500 к. (Эту цену можно считать ориентиром при дальнейшем сравнении цен).
Эти 3,5 - 4 Кбаксов превратятся здесь в 700 + снять/поставить + перекидать всё старое на новый шорт блок + ремонт головок + хотя бы прокладки, сальники... получим под лям. Ах да, ГРМ забыли поменять. Ну, значит, лям.
Вот цена "лучшей альтернативы капиталки".
Дальнейшие ценовые сравнения различных контрактных вариантов становятся бессмысленны.


Мотор от Форда стоит 5 к в США то есть 600 к в ру с установкой (а там все новое заводское) - оно вероятно реально должно пройти 300++
Там не всё новое. Это ребилд - капиталка. И цена ему здесь будет не 600, а тот же лям. И не стоит верить в американское супер качество ремонта. Косячат все. Там, на месте гарантия работает. Здесь она не сработает.
Сообщение автоматически объединено:

P. S. У тебя же был первый форд с пробегом мотора в 50 тык - нормальный донор шорт блока.
 

pferd

Старожил форума
731
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#49
Если прогорел поршень - то можно проверить и поменять только 1 поршень, не трогая ничего более (иначе все все равно придет к полной капиталке) и пусть ДВС не будет восстановлен, но уйдет проблема основного Масложера - то есть за 70-100 к. получишь аналог недорогого контрактного, но в 2 раза дешевле и с понятной тебе историей.
верно?

А если просто залегли кольца, то просто вынуть поршня прочистить канавки, поменять колечки и больше ничего не трогать и опять вылет около 100 к. С теми же плюсами что перечислены
Если ты поднимешь головы то в сотку уже не уложишься потому что их нужно сделать ,как и сменить ГРМ .Комплект сальников прокладок погугли .Обрадуешься тоже цене ))).
Вскрывая поддон не менять вкладыши это нонсенс .Это верх тупости и жадности ))).
Я пошёл по второму кругу))).
А МСК меняются легко не вскрывая мотор и скорее всего в "них" причина .
Был у меня случай ,прогорел клапан и выдуло направляющую ,диаметр стержня семь а в направляющей 10. Ездило ))).
Это я вспомнил про присадки Лукойл типа мед ))
 
Симпатии: Понравилось mbnn

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#50
Капиталить поршневую" смысла нет в отрыве от всего двигателя. Новый шорт блок также не имеет смысла при сборке мотора на запчастях с неизвестным (небольшим) остаточным ресурсом.
Это почему? Цепи и фазеры новые естественно, а что там ещё остаётся? Головки - так это отдельный узел
Кстати 3.5-4 это цена тут так как там 2-2,5
Сообщение автоматически объединено:

Эти 3,5 - 4 Кбаксов превратятся здесь в 700 + снять/поставить + перекидать всё старое на новый шорт блок + ремонт головок + хотя бы прокладки, сальники... получим под лям.
Не очень понял математику. 2400 шорт блок прямо от Форда + 700-800 доставка и граница + 500 ком.интерес. итого 320-330 кр тут.
Снять поставить и перекинуть 70-80
Итого 400-420
Сборка на новый комплект цепей и фазеров + 70-80 за комплект итог до 500 т.р. без ремонта головок.

На в кааиталку за 400+ тоже ремонт голов не входит.

Так что я не вижу ошибок в расчете.
Сообщение автоматически объединено:

Там не всё новое. Это ребилд - капиталка. И цена ему здесь будет не 600, а тот же лям. И не стоит верить в американское супер качество ремонта. Косячат все. Там, на месте гарантия работает. Здесь она не сработает.
Гарантия не работает - это верно, но тот кто делает он не знает что ему за гарантию точно не предъявят, а значит старается (это логическое умозаключение).

Но я никак не понимаю вашу математику.
ДВС отдают за 4800 + 700 привезут и 700 интерес итого 6200.
6200*90=558000
+ 50 замена.
Итого 608000
Что не так?
Сообщение автоматически объединено:

А красного я пока не трогаю
Сообщение автоматически объединено:

Если ты поднимешь головы то в сотку уже не уложишься потому что их нужно сделать ,как и сменить ГРМ .Комплект сальников прокладок
А что это все по какой-то причине нужно обязательно менять или это рекомендация исходя из логики что не каждый день в блок лазить?
Сообщение автоматически объединено:

А МСК меняются легко не вскрывая мотор и скорее всего в "них" причина .
А какова примерно цена такого действа с ЗЧ?
ДВС выдерживают или нет?
Может кто знает где в МСК их так меняют?
Сообщение автоматически объединено:

Ну и вот снова вопрос возникает:
Если неисправны колпачки, (а их многие предлагают менять сняв головы). Ну снял ты головы, поменял колпачки, почему головы обратно поставить нельзя?
Сообщение автоматически объединено:

Не меняя пол двс
 
Последнее редактирование:

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#51
Не очень понял математику. 2400 шорт блок прямо от Форда + 700-800 доставка и граница + 500 ком.интерес. итого 320-330 кр тут.
Мне тоже не понятна математика. Не забываем про скрытые, и не очень, поборы. Такие, как кор депозит, налоги и прочие шипинги по США + оплата через посредников с их комиссией.
Короче, не понимаю я, как в нынешних реалиях железяка весов за 150 кг и ценой 2400 там, превращаются, всего лишь, в 320-330 здесь.
На в кааиталку за 400+ тоже ремонт голов не входит.
Почему не входит? Мойка, опрессовка, разборка, правка седел и фасок клапанов, фрезеровка плоскостей, сборка + покупка МСК - рублей 45 за обе. Но может и не входить, так как деньги (400) кончатся раньше. Все зависит от конкретного состояния мотора.

p. s. Вчера привез силовой от мотористов. Постараюсь сегодня-завтра выложить расклад по ремонту двигателя. Но это уже в моем бортжурнале.
Сообщение автоматически объединено:

Ну и вот снова вопрос возникает:
Если неисправны колпачки, (а их многие предлагают менять сняв головы). Ну снял ты головы, поменял колпачки, почему головы обратно поставить нельзя?
Потому-что в процессе разборки и дефектовки по мануалу нарисуется целый список деталей под замену.
Но можно сказать: "пока походит" и вернуть все на место, заменив только колпачки.
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#52
Дело в том, что пробег у меня на авто не большой 250 т.км., а я единственный хозяин в РФ уже 16 лет
Если пробег реальный, то проблема там не в износе. У моего Пофигатора пробег примерно такой же, но расхода масла нет.

Я бы сначала сделал эндоскопию, и посмотрел бы на состояние стенок цилиндров. Если там есть хон и нет задиров, то скорее всего можно будет обойтись малой кровью. Возможно попалось как то не качественное масло и просто залегли кольца. Если же имело место масляное голодание и мотор забрало, то скорее всего имеет смысл купить б/у мотор, с предварительной эндоскопией.

Правда есть небольшая проблема у этих моторов с выкручиванием свечей. Тут как бы нужно подготовиться.

Ну или просто скинуть мотор, скинуть у него головы, и посмотреть, что там внутри, после чего принимать решение.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#53
Если пробег реальный, то проблема там не в износе. У моего Пофигатора пробег примерно такой же, но расхода масла нет.

Я бы сначала сделал эндоскопию, и посмотрел бы на состояние стенок цилиндров. Если там есть хон и нет задиров, то скорее всего можно будет обойтись малой кровью. Возможно попалось как то не качественное масло и просто залегли кольца. Если же имело место масляное голодание и мотор забрало, то скорее всего имеет смысл купить б/у мотор, с предварительной эндоскопией.

Правда есть небольшая проблема у этих моторов с выкручиванием свечей. Тут как бы нужно подготовиться.

Ну или просто скинуть мотор, скинуть у него головы, и посмотреть, что там внутри, после чего принимать решение.
знать бы где у нас еще нормальнго эту эндоскопию сделать.
я пару раз заезжал в разные сервисы и мне что то совали в LDC? что то пытались рассмотреть на экране плашета, спорили между собой сид как из окна батискафа в мариинской впадите и нихрена не видно и непонятно.
я для себя понял что смысла их слушать нет, но вот кого естьт - не ясно
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#55
знать бы где у нас еще нормальнго эту эндоскопию сделать.
Да эндоскопы продаются на али совсем не дорого. Есть такие, что в разъем телефона включаешь и все. КВ проворачиваешь гаечным ключом с хорошим воротком. Тут вопрос только в том, что бы свечи выкрутить без последствий.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#57
Да я сижу видео сравнений эндоскопов для ДВС изучаю.
Понял что то что мне показывали какой-то бред был....
Надо посмотреть реально что в ДВС, точно больше пиши для размышлений будет.
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#58
Гарантия не работает - это верно, но тот кто делает он не знает что ему за гарантию точно не предъявят, а значит старается (это логическое умозаключение).
Ошибочное, так как и тут и там качество зависит только от исполнителя. Гарантия в САСШ "не работает? присылайте, поменяем на другой" и меняют, пока или осёл не сдохнет или падишах.
Вот фото внутренностей супер-пупер американского ребилд бублика - всё же у Форда запас по ресурсу огромный :)
IMG_20190514_124449458.jpg


Хотите качества - покупайте качественные запчасти и ищите тут надёжного мастера с пожизненной гарантией. В смысле гарантия до конца жизни мастера :)
 
Симпатии: Понравилось mbnn

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#60
да... прочихался прикатался и опять пуляет....
не ДВС а загадка
проехал 100 по трассе на 120
идет нормально,
и вот так всегда.....