Navigator 2 ДВС кончается… что делать дальше!? Lincoln Navigator 2 + 5.4 V24

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#1
Всем привет,
к сожалению, видимо приходит наконец тот момент когда нужно решать что делать с ДВС дальше. ДВС жрет масло и уже так, что начинает троить периодически…. Жрет давно уже 70-80 т. км. Но похоже, что доходит до точки…

какие тут варианты и сколько они встанут - это главный сейчас для меня вопрос:

Дело в том, что пробег у меня на авто не большой 250 т.км., а я единственный хозяин в РФ уже 16 лет, (приехал 3х летним с небольшим пробегом и в хорошем состоянии), но видимо мне с ним не очень повезло – практически с самого начала часто подтраивал и кидал ошибки по комплексу фазовращателя (меняли датчики, клапана, катушки, свечи…. но все равно траблы периодически повторялись и позже я понял, что это в первую очередь масло и его уровень). На пробеге около 140-160 зависли клапана, на ЛУКОЙЛе пошел бензин ЭКТО с присадками и через 6-8 месяцев авто перестало заводиться нормально, на горячую работало без нареканий а вот на холодную разгазовывали как запорожец… и про прогреве все становилось ОК. на Сервисе объяснили что от ЭКТО присадок на клапанах как карамель жидкая при нагреве и густая как мед на холодном…. Промывка инжектора сразу решила этот вопрос. На 160-180 один из фазеров поймал клин (авто плохо прогревалось плох ездило, троило…) понял, что происходит не сразу проехав 2-4 т.км. После замены фазеров а заодно и прочего, мне сообщили, что в коллекторе масло было, но откуда и что не смотрели…. Примерно с этого момента и начался масложер. Доливая масла прошел до 250 т.км …. на форуме не мало писал про ДВС 24 клапан поколение 2+ там история описанная выше.

К сути - что то нужно решать с ДВС, с одной стороны пробег не большой и вполне возможно даже что весь трабл в колпачках или кольцах… разобрал, поменял и все ОК…

с другой стороны есть мнение что нормальных партосов нет и любой кап ремонт на этих ДВС не возможен…

мне сейчас нужно разработать для себя стратегию и понять стоимость

1 куда все же уходит масло? (литр на 150 км) ясно, что через камеру сгорания, но все же колпачки и колечки или есть еще варианты? ( в охлаждайке и снизу масла нет, а вот дымок периодически есть)

2 как проверить куда летит масло? Только съем и разбор? И чего оно встанет интересно?

3 если только колпачки – то есть ли в продаже нормальные колпачки и какие еще партсы нужны будут при ремонте (прокладки головок? Они нормальные есть и какова цена?)

4 если кольца то насколько вероятен вариант, что поршневая в приемлемом состоянии и можно просто поменять кольца отмыв поршня и канавки? Кольца нормальные есть в продаже и сколько они стоят?

5 если на поршневой износ, то есть смысл капиталить? Сколько встанут партсы с работой и главное ЕСТЬ ЛИ УСПЕШНЫЙ ОПЫТ КАПИТАЛКИ? (при котором наш ДВС прошел хотя бы более 50 т.км. и где эту нормальную капиталку делают…

6 в какой момент (на каком пункте) стоит рассмотреть мысль о контрактном ДВС или ДВС с авты на разборе? Сколько ДВС будет стоить? И что в нем нужно смотреть и делтаь 100% сразу?

7 а возможен вариант покупки блока с поршневой нового или вообще покупки ДВС нового? Может кто может сказать про варианты и цены?

8 я ведь верно понимаю что на LN2+ стоит тот же ДВС что и на LN3 2014?

очень хочу услышать ваш опыт и мысли по данному поводу.

всем спасибо
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#2
Никаких проблем ни с запчастями, ни с исполнителями нет. Если есть деньги.
Денег наверное, если делать нормально и хорошими запчастями то 400+.
И это самый дешевый вариант.
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#3
Колпачками и кольцами не отделаться. Забудь! Да и на кой? 8 поршней примерно 50 Круб + расточка блока.
Мой также жрал - по результату вскрытия, пришлось сразу + 0,5 ремонтный размер.

Согласен со стартовой сметой на ремонт - от 400.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#4
двс с пробегом 57000км 300000р
 

pferd

Старожил форума
731
283
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#5
По описанным симптомам .Скорее всего ещё присутствует белый масляный дым .
При таком расходе масла видимо прогорел поршень.Поскольку пробег невелик скорее всего обойдется по минимуму,вкладыши кольца прокладки цепи успокоители.Бу поршень лямбда зонды .

Вывод .Снимать обмерять .Квал и блок должны быть в норме .Хотя если всю жизнь на лукойле есть вероятность что всему кирдык.
По запчастям в сотку должны уложиться если без расточек .Плюс работа где то не менее сотки .Если растачивать то лучше взять двигатель выше с малым пробегом.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#6
Никаких проблем ни с запчастями, ни с исполнителями нет. Если есть деньги.
Денег наверное, если делать нормально и хорошими запчастями то 400+.
И это самый дешевый вариант.
Ну при таком ценнике проще новый в юса найти, на него цена около 5 кб
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 503
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Если хочешь с минимумом гемора,чтобы ездило и за адекватные деньги,то это приличный контрактный(напримерhttps://baza.drom.ru/krasnoyarsk/se...coln-navigator-2006-u228-3v-g14406246146.html) .Если же захочется попытаться собрать мотор из непонятных дублёвых запчастей с криворукими мотористами и вбухать туда кучу бабок то...хозяин барин.
 
Симпатии: Понравилось mbnn

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#8
Мой также жрал - по результату вскрытия, пришлось сразу + 0,5 ремонтный размер.

Согласен со стартовой сметой на ремонт - от 400.
Пробег реально какой был?
Сама работа сколько встала, где делал и сколько ДВС прошел после капиталки
 

pferd

Старожил форума
731
283
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#10
Лично я бы его разобрал .
Контрактный мотор приедет максимум за две недели .Всегда можно воткнуть.
Если не разбирать а продать как есть может кто то и купит рублей за 50.
Сообщение автоматически объединено:

Неужели в нижнем нет специалистов ?Не верю .Причем в данном случае пофиг форд ,или Шевроле или газон
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 503
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Дык разбирать то должен кто то опытный и грамотный , тот кто будет и собирать...
 
Симпатии: Понравилось mbnn

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#12
По описанным симптомам .Скорее всего ещё присутствует белый масляный дым .
При таком расходе масла видимо прогорел поршень.Поскольку пробег невелик скорее всего обойдется по минимуму,вкладыши кольца прокладки цепи успокоители.Бу поршень лямбда зонды .

Вывод .Снимать обмерять .Квал и блок должны быть в норме .Хотя если всю жизнь на лукойле есть вероятность что всему кирдык.
По запчастям в сотку должны уложиться если без расточек .Плюс работа где то не менее сотки .Если растачивать то лучше взять двигатель выше с малым пробегом.
Масложор начался на раз. И сразу огромный. Масложор растёт на оборотах (по трассе может жрать два раза быстрее, а если катаешься потихонечку по городу то наоборот Может есть в два раза меньше).

Появление Масложера совпало с клином фазера. Мне тогда один человек написал в личку "если ты заклининым фазером проехал пару тысяч считай кольца 100% залегли"
Я не откуда она-то взял, но масложор он предсказал верно...

Вот только я не понял зачем вообще трогать коленвал вкладыши и всё остальное?
Я думал так: открываем смотрим за лёгшие кольца или прогоревшие поршня... Берём новый поршень или кольца, и меняем прямо только то что нужно (Как вариант прямо поршень без шатуна меняем и всё)
И собираем всё обратно....
Ну колпачки маслосъёмные можно поменять раз уж туда заберёмся, а остальное вообще зачем трогать? Оно там притёртое стоит работает и слава богу, и на работе сильно сэкономишь и на запчастях.

Сообщение автоматически объединено:

Ну да,с доставкой в лям и вылезет)
Но он же без номерной его никто там может не будет...
Привезут за 1.000 долларов морем на Абхазию и всё.
 
Последнее редактирование:

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#13
Пробег реально какой был?
Сама работа сколько встала, где делал и сколько ДВС прошел после капиталки
Реальный пробег не знаю. Думаю, что 400++
Разобрать, отдефектовать и собрать - 100 ровно. Остальное оплачивал дополнительно. Отдавал снятый мотор.
Пробега нисколько. Силовик только завтра забираю. Машина вся на переборке уже больше года...После ремонта рассчитываю на пробег 300+
 

pferd

Старожил форума
731
283
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#14
Масложор начался на раз. И сразу огромный. Масложор растёт на оборотах (по трассе может жрать два раза быстрее, а если катаешься потихонечку по городу то наоборот Может есть в два раза меньше).

Появление Масложера совпало с клином фазера. Мне тогда один человек написал в личку "если ты заклининым фазером проехал пару тысяч считай кольца 100% залегли"
Я не откуда она-то взял, но масложор он предсказал верно...

Вот только я не понял зачем вообще трогать коленвал вкладыши и всё остальное?
Я думал так: открываем смотрим за лёгшие кольца или прогоревшие поршня... Берём новый поршень или кольца, и меняем прямо только то что нужно (Как вариант прямо поршень без шатуна меняем и всё)
И собираем всё обратно....
Ну колпачки маслосъёмные можно поменять раз уж туда заберёмся, а остальное вообще зачем трогать? Оно там притёртое стоит работает и слава богу, и на работе сильно сэкономишь и на запчастях.
Нет .Полная разборка ,мойка .Обмер гильз , колена.Вкладыши менять .Обычно к этому пробегу на плохом масле натяг в блоке вкладыша ослабевает .Стукнуть может в любой момент .
Тем более стоимость вкладышей максимум сто баксов вкруг .
Все сальники менять .Это если вы ещё хотите тыщ 250 проехать спокойно.Еще раз повторяю .
Коленвал гильзы головы распредвалы должны быть в номинале но клапана нужно перетереть кольца поменять .
Но вскрытие покажет.
Залегшие кольца такого жора не дают ,тем более маловероятно что они враз и все закоксовались .
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#15
Лично я бы его разобрал .
Контрактный мотор приедет максимум за две недели .Всегда можно воткнуть.
Если не разбирать а продать как есть может кто то и купит рублей за 50.
Сообщение автоматически объединено:

Неужели в нижнем нет специалистов ?Не верю .Причем в данном случае пофиг форд ,или Шевроле или газон
В Нижнем зажрались все, у меня нормальный мастер сейчас ушёл в сервис на зарплату 250-300к в месяц... Раньше на себя работал, но за такую зарплату нафиг ему собственный бизнес.
А поход в плане ремонта: либо меняем узлами, либо делаем на потоке ширпотреб, либо просим такой ценник что вы сами не захотите....

У меня на моторчике на модуле ABS щётки кончились, одни предложили заменить только узлом, вторые сказали что нестандартные работы по замене щёток в моторчике они не делают. Третий сказали что конечно они могут помочь, но В любом случае у них минималка червонец....
Всё я так никого и не нашёл...
 
Симпатии: Понравилось Vinni

pferd

Старожил форума
731
283
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#16
В Нижнем зажрались все, у меня нормальный мастер сейчас ушёл в сервис на зарплату 250-300к в месяц... Раньше на себя работал, но за такую зарплату нафиг ему собственный бизнес.
А поход в плане ремонта: либо меняем узлами, либо делаем на потоке ширпотреб, либо просим такой ценник что вы сами не захотите....

У меня на моторчике на модуле ABS щётки кончились, одни предложили заменить только узлом, вторые сказали что нестандартные работы по замене щёток в моторчике они не делают. Третий сказали что конечно они могут помочь, но В любом случае у них минималка червонец....
Всё я так никого и не нашёл...
Такая реальность .специалисты хотят отыграться за то что их гнобили 30 лет .Вот пусть теперь менеджеры с адвокатами и чинят машины ))).
По сути .Хозяин барин ,как чинить вам решать .
Можно ещё продать добавить и купить Буханку за 2 ляма .
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 503
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Симпатии: Понравилось mbnn

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#18
Нет .Полная разборка ,мойка .Обмер гильз , колена.Вкладыши менять .Обычно к этому пробегу на плохом масле натяг в блоке вкладыша ослабевает .Стукнуть может в любой момент .
Тем более стоимость вкладышей максимум сто баксов вкруг .
Все сальники менять .Это если вы ещё хотите тыщ 250 проехать спокойно.Еще раз повторяю .
Коленвал гильзы головы распредвалы должны быть в номинале но клапана нужно перетереть кольца поменять .
Но вскрытие покажет.
Залегшие кольца такого жора не дают ,тем более маловероятно что они враз и все закоксовались .
А вы реально считаете что я с прогоревшим поршнем мог проехать 70 тысяч?
Нужно правда добавить что я собственно быстро еду точнее гоняю
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 503
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#19
и купить Буханку за 2 ляма
У нас босс так и сделал-взял нового бухаммера,вставил в него контрактный KZ c автоматом,добавил кондёр,пневму, люстру на крышу и не колотит теперь свою 200ку по всяким ебеням ).
 
Симпатии: Понравилось pferd

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#20
Такая реальность .специалисты хотят отыграться за то что их гнобили 30 лет .Вот пусть теперь менеджеры с адвокатами и чинят машины ))).
По сути .Хозяин барин ,как чинить вам решать .
Можно ещё продать добавить и купить Буханку за 2 ляма .
Да это понятно что решать хозяину, но мы потому эту тему развели чтобы совместно обменяться мыслями и опытом.

Вы за Нижний спросили я вам ответил что у нас зарплаты не сильно отстают от Питера гастарбайтеров гораздо меньше и потому всё зажравшиеся и работать вообще не хочет.

Важный вывод который я вынес-это то что 250.000 не только мне кажется маленьким пробегом.
Ну как я понимаю даже поверхностный ремонт двигателя потянет больше сотни..
Плюсом наверное сразу под замену комплект фазеры цепи натяжителя успокоители... Плюсом ещё рублей 70-80...