Navigator 2 ДВС кончается… что делать дальше!? Lincoln Navigator 2 + 5.4 V24

pferd

Старожил форума
783
310
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#81
Далеко не нужно ходить .
Куплю старый двигатель.мне нужен блок .Если тачка до 2004 то двухклапвнные головы станут .Дам больше 15 если целиком )))
 

mbnn

Старожил форума
1 147
104
Н.Новгород
#83
Старое Двигатель купят за 15, когда он у них купит новое Двигатель+ установку.
Ведь верно, ведь правильно? :rolleyes:
Нет, снятый старый двигатель разберут и сделают выбраковка
Сообщение автоматически объединено:

Сегодня смотрел контрактный ДВС
2014 год уже с другими свечами.
Надо решить брать или не брать
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Сообщение автоматически объединено:

Сообщение автоматически объединено:

Кто что думает?
 

Вложения

Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 147
104
Н.Новгород
#85
Судя по https://parts.ford.com/shop/en/us/e...t-block-cylinder-block-54l-p-5l3z6009aa?pdp=y
Short block один и тот же с 2005 по 2014 модернизированы головы под 409 свечу.
НО у меня сразу стоял 24 Кл, а поженить 32 мозги с ДВС 24... ХЗ


Как фото ДВС который предлагают?
Сообщение автоматически объединено:

У меня несколько авто и на аватарке 1й, а тема про 2й рестал
 

pferd

Старожил форума
783
310
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#86
По фото красивый ,на хорошем масле .Запустите узнаете .
 

pferd

Старожил форума
783
310
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#88
У меня несколько авто и на аватарке 1й, а тема про 2й рестал
Да ,подумал про 1 .16 клапанов .
Хотя у знакомого стоит 32 вместо 16 ,кто то неглупый поженил красиво без соплей .
Сообщение автоматически объединено:

И сколько просят за такую красоту с доставкой?
 

mbnn

Старожил форума
1 147
104
Н.Новгород
#89
Меня напрягают эти фото, на одном поршень весь в нагаре а выпускной клапан над ним в масле (или со следами масла)

второе на стенках этого поршня вредны вертикальные линии - следы износа (хотя Хон на месте)

И ход гидронаяжителей цепь растянута или нет? Гидронатяжитель выдвинут на 9 мм для натяжения цепи. Это как много ли мало
Сообщение автоматически объединено:

Если кто желает купить в Москве мой старый ДВС который сниму - пишите вопрос пока открытый
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 618
955
Lincord Naxpegator 7899
комса
#90
Неплохо было бы несколько вариантов сравнить. С твоего старого маслозаборник бы приобрел
 

pferd

Старожил форума
783
310
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#91
Гидронатяжитель выдвинут на 9 мм для натяжения цепи. Это как много ли мало
Это много .Когда ставишь новую цепь натяжитель полностью задвинут .
Можно попробовать поменять только натяжители и успокоители пластиковые чтобы не менять цепь .Заодно посмотреть насколько задвинется гидронатяжттель
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 618
955
Lincord Naxpegator 7899
комса
#92
Ничего не утверждаю, но вроде есть способ проверки вытяжения цепи. Оттягивается вверх цепь на шестерне распреда и по величине хода делается вывод. Но допусков не знаю. Ползуба наверное много. Надысь лазил по гидрокомпенсаторы в свой - на пассажирской вообще нет движения, на водительской чуть есть, но катастрофой не представляется. Но этот распред во первых неродной, во вторых, эта голова чуть больше сошлифованаи межосевое распред-колено мб меньше. На этой голове и лонги больше в минус, может от увеличенной степени сжатия? А выход плунжеров на видел, бо лобовину не снимал
 

pferd

Старожил форума
783
310
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#93
Оттягивается вверх цепь на шестерне распреда
Не факт что оттянешь .Если стоят чугунные натяжители с фиксатором то плунжер фиксируется в выдвинутом приложении и назад не возвращается.
Это если он уже выдвинулся на всю то цепь оттянется на распреде .Но это уже аллес.Т.е .все верно ты говоришь .
В пластиковых натяжителях такой функции не обнаружил .Поэтому их не ставлю .На них походу цепь можно оттянуть как новую так и старую и при запуске походу должно греметь на них
 

mbnn

Старожил форума
1 147
104
Н.Новгород
#94
Это много .Когда ставишь новую цепь натяжитель полностью задвинут .
Можно попробовать поменять только натяжители и успокоители пластиковые чтобы не менять цепь .Заодно посмотреть насколько задвинется гидронатяжттель
Так разве не цепь растягивается?
Скорее поменять только её, чтобы не менять всё остальное и сэкономить
Сообщение автоматически объединено:

А главное нужно понимать что я их руками выдвинул чтобы подтянуть цепь.
Когда ты ставишь новую цепь ты же руками так не делаешь?!

Тут вопрос был больше о том сколько вообще свободный ход у гидронатяжителя
Сообщение автоматически объединено:

Ничего не утверждаю, но вроде есть способ проверки вытяжения цепи. Оттягивается вверх цепь на шестерне распреда и по величине хода делается вывод. Но допусков не знаю. Ползуба наверное много. Надысь лазил по гидрокомпенсаторы в свой - на пассажирской вообще нет движения, на водительской чуть есть, но катастрофой не представляется. Но этот распред во первых неродной, во вторых, эта голова чуть больше сошлифованаи межосевое распред-колено мб меньше. На этой голове и лонги больше в минус, может от увеличенной степени сжатия? А выход плунжеров на видел, бо лобовину не снимал
Вообще ничего не понял из того что написал во второй части
Сообщение автоматически объединено:

В общем мне сейчас нужно решить, перед установкой двигателя на машину что-то на нём нужно заменить или нет.
Мотались в сервисе говорит что по его мнению 30-50.000 этот ГРМ ещё пройдёт точно.
По моему мнению я бы поменял маслосъёмные колпачки на одной стороне так на пассажирской стороне гораздо больше нагара на поршнях и в коллекторах видно присутствие масла на клапанах.
Сообщение автоматически объединено:

Народ пока есть время подсказывайте что делать

Меня вот ещё цепи смущают.

Но бюджета явно на все не хватит на весь ГРМ
но возможно цепи поменяю если в этом есть необходимость и смысл.
Скоро начнут ставить движок и там уже будут позно
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
783
310
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#95
Так разве не цепь растягивается?
И цепь растягивается и башмаки стираются .Я бы заменил цепи башмаки и натяжители .Если говорят 50 тыс пройдет то это мало Оригинальная цепь ходит 250 и более .Но исходя из сегодняшних реалий даже оригинальная якобы цепь ходит 100-120 тыс .
Поэтому наверное закрывай и катайся пока не начнет хрюкать . Ничего не делай
Сообщение автоматически объединено:

Нахрен?При таком пробеге то ам направляющие не изношены и утечки даже при отсутствии маслосъёмных колпачков нет .
Скорее всего ездили тапку гладили и кольца красовались .Вот раскоксовку обязательно залей .А колпачки нафиг
Сообщение автоматически объединено:

главное нужно понимать что я их руками выдвинул чтобы подтянуть цепь
Потому что пластиковое гамно .чугунные рублей пять пара в канадамоторс
 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 147
104
Н.Новгород
#96
И цепь растягивается и башмаки стираются .Я бы заменил цепи башмаки и натяжители .Если говорят 50 тыс пройдет то это мало Оригинальная цепь ходит 250 и более .Но исходя из сегодняшних реалий даже оригинальная якобы цепь ходит 100-120 тыс .
Поэтому наверное закрывай и катайся пока не начнет хрюкать . Ничего не делай
Сообщение автоматически объединено:


Нахрен?При таком пробеге то ам направляющие не изношены и утечки даже при отсутствии маслосъёмных колпачков нет .
Скорее всего ездили тапку гладили и кольца красовались .Вот раскоксовку обязательно залей .А колпачки нафиг
Сообщение автоматически объединено:


Потому что пластиковое гамно .чугунные рублей пять пара в канадамоторс

Ну чугунная мне никто не предлагает, мне в первую очередь дают движок как есть замена на оригинал.
Не знаю как они отнесутся к тому чтобы ставить гидронатяжители от первых поколения.

Насчёт цепи я больше всего боюсь чтобы не перескочила, хотя на первом поколении У меня она так растянулась что протёрла корпус масляного насоса но ничего никуда не перескочило.

А менять маслосъёмные хочу потому что по одной стороне и цилиндры чёрные в нагаре и и сами клапана грязные в масле
А по другой стороне всё чистое, ну очевидно что другую головку либо меняли либо делали.
Всё чисто Это значит поршня чистые блестящие и клапана чистые
 

mbnn

Старожил форума
1 147
104
Н.Новгород
#98
Или просто парила лямбда
возможно,
Но клапана над ними чёрные в масле потому что....?
Сообщение автоматически объединено:

Вот интересный вопрос А вообще на этих моторах у кого-нибудь цепь перескакивала? Или самое плохое что может случиться в случае растянутой цепи - это оборванный башмак и протёртый масляный насос?
 

mbnn

Старожил форума
1 147
104
Н.Новгород
Возможно,
А возможно и взаимосвязь, левая голова сделана и там все чисто на клапанах и на цилиндрах,
А правая голова более старая и изношенная (это и по распредам видно) потому колпачки пропускают и масло по штокам распреда стекает в цилиндр и нагарает на поршне.
И сейчас цена вопроса 15 т.р. пока ДВС снят и говорят что сделают замену без снятия головок