Это много .Когда ставишь новую цепь натяжитель полностью задвинут .
Можно попробовать поменять только натяжители и успокоители пластиковые чтобы не менять цепь .Заодно посмотреть насколько задвинется гидронатяжттель
Ничего не утверждаю, но вроде есть способ проверки вытяжения цепи. Оттягивается вверх цепь на шестерне распреда и по величине хода делается вывод. Но допусков не знаю. Ползуба наверное много. Надысь лазил по гидрокомпенсаторы в свой - на пассажирской вообще нет движения, на водительской чуть есть, но катастрофой не представляется. Но этот распред во первых неродной, во вторых, эта голова чуть больше сошлифованаи межосевое распред-колено мб меньше. На этой голове и лонги больше в минус, может от увеличенной степени сжатия? А выход плунжеров на видел, бо лобовину не снимал
Не факт что оттянешь .Если стоят чугунные натяжители с фиксатором то плунжер фиксируется в выдвинутом приложении и назад не возвращается.
Это если он уже выдвинулся на всю то цепь оттянется на распреде .Но это уже аллес.Т.е .все верно ты говоришь .
В пластиковых натяжителях такой функции не обнаружил .Поэтому их не ставлю .На них походу цепь можно оттянуть как новую так и старую и при запуске походу должно греметь на них
Это много .Когда ставишь новую цепь натяжитель полностью задвинут .
Можно попробовать поменять только натяжители и успокоители пластиковые чтобы не менять цепь .Заодно посмотреть насколько задвинется гидронатяжттель
Ничего не утверждаю, но вроде есть способ проверки вытяжения цепи. Оттягивается вверх цепь на шестерне распреда и по величине хода делается вывод. Но допусков не знаю. Ползуба наверное много. Надысь лазил по гидрокомпенсаторы в свой - на пассажирской вообще нет движения, на водительской чуть есть, но катастрофой не представляется. Но этот распред во первых неродной, во вторых, эта голова чуть больше сошлифованаи межосевое распред-колено мб меньше. На этой голове и лонги больше в минус, может от увеличенной степени сжатия? А выход плунжеров на видел, бо лобовину не снимал
Вообще ничего не понял из того что написал во второй части
Сообщение автоматически объединено:
В общем мне сейчас нужно решить, перед установкой двигателя на машину что-то на нём нужно заменить или нет.
Мотались в сервисе говорит что по его мнению 30-50.000 этот ГРМ ещё пройдёт точно.
По моему мнению я бы поменял маслосъёмные колпачки на одной стороне так на пассажирской стороне гораздо больше нагара на поршнях и в коллекторах видно присутствие масла на клапанах.
Сообщение автоматически объединено:
Народ пока есть время подсказывайте что делать
Меня вот ещё цепи смущают.
Но бюджета явно на все не хватит на весь ГРМ
но возможно цепи поменяю если в этом есть необходимость и смысл.
Скоро начнут ставить движок и там уже будут позно
И цепь растягивается и башмаки стираются .Я бы заменил цепи башмаки и натяжители .Если говорят 50 тыс пройдет то это мало Оригинальная цепь ходит 250 и более .Но исходя из сегодняшних реалий даже оригинальная якобы цепь ходит 100-120 тыс .
Поэтому наверное закрывай и катайся пока не начнет хрюкать . Ничего не делай
Нахрен?При таком пробеге то ам направляющие не изношены и утечки даже при отсутствии маслосъёмных колпачков нет .
Скорее всего ездили тапку гладили и кольца красовались .Вот раскоксовку обязательно залей .А колпачки нафиг
И цепь растягивается и башмаки стираются .Я бы заменил цепи башмаки и натяжители .Если говорят 50 тыс пройдет то это мало Оригинальная цепь ходит 250 и более .Но исходя из сегодняшних реалий даже оригинальная якобы цепь ходит 100-120 тыс .
Поэтому наверное закрывай и катайся пока не начнет хрюкать . Ничего не делай
Сообщение автоматически объединено:
Нахрен?При таком пробеге то ам направляющие не изношены и утечки даже при отсутствии маслосъёмных колпачков нет .
Скорее всего ездили тапку гладили и кольца красовались .Вот раскоксовку обязательно залей .А колпачки нафиг
Сообщение автоматически объединено:
Потому что пластиковое гамно .чугунные рублей пять пара в канадамоторс
Ну чугунная мне никто не предлагает, мне в первую очередь дают движок как есть замена на оригинал.
Не знаю как они отнесутся к тому чтобы ставить гидронатяжители от первых поколения.
Насчёт цепи я больше всего боюсь чтобы не перескочила, хотя на первом поколении У меня она так растянулась что протёрла корпус масляного насоса но ничего никуда не перескочило.
А менять маслосъёмные хочу потому что по одной стороне и цилиндры чёрные в нагаре и и сами клапана грязные в масле
А по другой стороне всё чистое, ну очевидно что другую головку либо меняли либо делали.
Всё чисто Это значит поршня чистые блестящие и клапана чистые
возможно,
Но клапана над ними чёрные в масле потому что....?
Сообщение автоматически объединено:
Вот интересный вопрос А вообще на этих моторах у кого-нибудь цепь перескакивала? Или самое плохое что может случиться в случае растянутой цепи - это оборванный башмак и протёртый масляный насос?
Возможно,
А возможно и взаимосвязь, левая голова сделана и там все чисто на клапанах и на цилиндрах,
А правая голова более старая и изношенная (это и по распредам видно) потому колпачки пропускают и масло по штокам распреда стекает в цилиндр и нагарает на поршне.
И сейчас цена вопроса 15 т.р. пока ДВС снят и говорят что сделают замену без снятия головок