Navigator 2 ДВС кончается… что делать дальше!? Lincoln Navigator 2 + 5.4 V24

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#22
Оптимизд однако ) Я вот знаю парнягу на гранд чероки,он после хорошей капиталки 80 проехал всего...
Вот и я к сожалению всё больше таких случаев слышал.

Да и то, 80 - это реально повезло, мне всё больше встречались варианты когда двигатель ловил клина между 5000 и 20.000....

Хотя искренне желаю всем удачи.

Возможно такие случаи и подталкивают меня к тому чтобы не трогать в ДВС ничего что можно оставить как есть.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 505
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#23
то что 250.000 не только мне кажется маленьким пробегом
Тут вопрос в эксплуатации жеж.Если много коротких бодрых поездок,автопрогрев и песок на дорогах,масла непонятные,то и пробег поэтому такой.
Сообщение автоматически объединено:

Вот и я к сожалению всё больше таких случаев слышал.

Да и то, 80 - это реально повезло, мне всё больше встречались варианты когда двигатель ловил клина между 5000 и 20.000....

Хотя искренне желаю всем удачи.

Возможно такие случаи и подталкивают меня к тому чтобы не трогать в ДВС ничего что можно оставить как есть.
Ну я про хорошую капиталку(у грамотного мастера с приличными запчастями) и писал.А так то да,с нынешним доступом к запчастям и 80 покажется недостижимым.
Не трогать остальное вряд ли удастся после отмывки,промеров итд,ибо сотку ты выкинешь только на это...
 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#24
Нет конечно,просто колец не стало да и всё.Но это только вершина айсберга при ремонте мотора...
О'кей вершина, а ваше мнение, что там у меня вдруг случилось на расту пошёл такой масложор и что вероятно выявится при вскрытии моего двигателя? Если серьёзно и с чувством ответственности, а желательно ещё и со степенью вероятности
Сообщение автоматически объединено:

До начала масложора масло лолил только motorcraft 5w-20.
После начала масло Жора остался на синтетике но перешёл на всякие Лукойл Дженис 5-10w30-40.
 

pferd

Старожил форума
732
283
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#25
Нет конечно,просто колец не стало да и всё.Но это только вершина айсберга при ремонте мотора...
Ну у меня жена ездила два года )))мне было просто лень .Причем поршень прогорел ,кольца тоже .На гильзе нарост алюминия .Жрал литр на сотню .Взял промыл ,раскоксовал .Вымыло нагар мотор затроил ,пришлось снимать .
Поршень бу хороший ,гильзу отшкреб,полирнул.новые кольца вкладыши цепи сальники .головы шлифонул перетер .Собрал .Уложился в питсот долларов .Делал сам .Теперь ресурс мотора будет определяться цепями .Хорошо если до сотни дотянет .
Но в моторе уверен .Все кроме цепей пройдет и 200и 300.
У вас так не получится потому что нет специалиста . А я чужие моторы и машины не чиню ))).
Да .Масла ни грамма не берет .Расход бензина трасса не более 12
Сообщение автоматически объединено:

У вас имел в виду ТС
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Vinni

Велик и всемогущ!
2 505
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
что вероятно выявится при вскрытии моего двигателя?
С большой долей вероятности спец скажет что:блок точить под ремонт,маслонасос и грм с фазерами под замену,колено тож скорее всего точить под ремонт.То бишь полная капиталка.И это ёще не считая навесухи и катов(если они есть,то после такого масложора они прилично подзабиты...
 

pferd

Старожил форума
732
283
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#28
Для информации.Поршни и шатуны с двителей одного завода идут по весу грамм в грамм
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Нормальный спец "на тоненького" делать не будет - зачем ему весь этот калейдоскоп всевозможных головогеморов непонятного генеза в краткосрочной перспективе из-за простого человеческого стремления войти в положение заказчика... Потому и цена на работу. А без гарантии тс не согласится платить. Приехали. Варианты: сделай сам, заплати за работу как ее видит исполнитель, поставь контракт с гарантиями продавана в его сервисе, продай двигатель/машину и купи другое.
 

pferd

Старожил форума
732
283
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#30
С большой долей вероятности спец скажет что:блок точить под ремонт,маслонасос и грм с фазерами под замену,колено тож скорее всего точить под ремонт.То бишь полная капиталка.И это ёще не считая навесухи и катов(если они есть,то после такого масложора они прилично подзабиты...
Конечно.Клиент же захочет гарантию .
Сообщение автоматически объединено:

Нормальный спец "на тоненького" делать не будет - зачем ему весь этот калейдоскоп всевозможных головогеморов непонятного генеза в краткосрочной перспективе из-за простого человеческого стремления войти в положение заказчика... Потому и цена на работу. А без гарантии тс не согласится платить. Приехали. Варианты: сделай сам, заплати за работу как ее видит исполнитель, поставь контракт с гарантиями продавана в его сервисе, продай двигатель/машину и купи другое.
Ты максимально объективно прав
 

pferd

Старожил форума
732
283
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#32
Мало того,хороший мастер и сам на отъебись делать не захочет...
Хороший мастер сделает правильную дефектовку и исходя из этого примет решение .
Но это коммерчески неправильно))).А мы живём в век коммерции
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#34
Так вопрос-то не про теоретические взаимоотношения заказчика и исполнителя.

А вопросы:
затрат
прогнозов
и логичности стратегий

Вот на практике получается так:

При таком пробеге и симптоматике вероятно износ ДВС небольшой и есть вероятность обойтись без росточек и замены заводских запчастей (поршня, шатуны) Если только замена прогоревшего поршня один на один.

Вот интересно сколько на практике выйдет выдернуть движок и посмотреть что там в нём (сделать замеры и решить Есть ли смысл плыть дальше)?

Делать капиталку с расточкой, заменой колена и т.д. неразумно
а) на практике мы пока не знаем примеров успешные расточки со значительным пробегом после этих работ...
б) ценник становится такой, что покупка нового двигателя или нового блока поршневой, становится более целесообразной, так как не только является заводской сборкой то есть более качественной, но и стоит столько же или даже дешевле, а проходит вероятно так же как новый городской двигатель.

Ну что какие выводы ещё можно добавить и кстати что думает и по данному поводу?

Сколько в итоге снять раскидать померить?
 

pferd

Старожил форума
732
283
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#35
И последнее :Контрактный то бишь бу мотор который провалялся несколько лет нужно правильно запустить.Возможно даже придется головы поднять .Нужно посмотреть эндоскопом везде куда можно долезть .Налить масла в цилиндры ,вручную лучше всего прокрутить не стартером .
Потом если все хорошо стартером набить давление масла а системе ,а уж потом заводить ))).
Так что гарантия на бу будет скорей всего только на сто продавца .))).Запороть легко .На двигатель со штатов гарантии никакой ,за 5 это будет ребилд ,а может и ведро с гайками .Кому предъявите ?Они и раньше нас нахрен посылали ))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Тс - сделай сначала диагностику. Утечки цпг/грм, эндоскопия. Это сильно полезнее в качестве пищи для размышлений, чем тут безпредметно вату катать. На гэндаскопе увидишь течь МСК, состояние тарелок и седел клапанов, нагар на поршнях и задиры на стенках. Пневмотестер и/или компрессометр в грамотных руках тоже могут многое сказать
 
Симпатии: Понравилось pferd

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#37
Утечки цпг/грм, эндоскопия. На гэндаскопе увидишь течь МСК, состояние тарелок и седел клапанов, нагар на поршнях и задиры на стенках. Пневмотестер и/или компрессометр в грамотных руках тоже могут многое сказать
Можно поподробнее ничего не понял из этой терминалогии
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
Можно поподробнее ничего не понял из этой терминалогии
Ну слуууушай... Эндоскопия - визуальное исследование труднодоступных мест видеозондом (эндоскопом). МСК - маслосъёмные колпачки. Что еще непонятно? Там по моему из контекста все как белый день... Пневмотестер - ну уж сам загугли, чукча не писатель
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#40
Ну слуууушай... Эндоскопия - визуальное исследование труднодоступных мест видеозондом (эндоскопом). МСК - маслосъёмные колпачки. Что еще непонятно? Там по моему из контекста все как белый день... Пневмотестер - ну уж сам загугли, чукча не писатель
Круто, для меня МСК это Москва
А цпг что значит?