Так вопрос-то не про теоретические взаимоотношения заказчика и исполнителя.
А вопросы:
затрат
прогнозов
и логичности стратегий
Вот на практике получается так:
При таком пробеге и симптоматике вероятно износ ДВС небольшой и есть вероятность обойтись без росточек и замены заводских запчастей (поршня, шатуны) Если только замена прогоревшего поршня один на один.
Вот интересно сколько на практике выйдет выдернуть движок и посмотреть что там в нём (сделать замеры и решить Есть ли смысл плыть дальше)?
Делать капиталку с расточкой, заменой колена и т.д. неразумно
а) на практике мы пока не знаем примеров успешные расточки со значительным пробегом после этих работ...
б) ценник становится такой, что покупка нового двигателя или нового блока поршневой, становится более целесообразной, так как не только является заводской сборкой то есть более качественной, но и стоит столько же или даже дешевле, а проходит вероятно так же как новый городской двигатель.
Ну что какие выводы ещё можно добавить и кстати что думает и по данному поводу?
Сколько в итоге снять раскидать померить?