Эндоскопом это не про утечки ЦПГ .
Это про МСК.Если клапана в нагаре то утечка .Это увидишь прогар поршня ,царапины на гильзах .
Утечка ЦПГ это компрессия ну ёлки палки неужели в сотый раз нужно писать то что описано на каждом форуме по любому авто не имеет значения марка .
Или переписать книжку ДВС. И детали машин .?
Хочешь изучать открывай книгу ,мануал по двигателю ,допуски выбраковки деталей .Ты не представляешь какой объем информации предлагаешь написать ?А ты потом скажешь я нихрена не понял вы все пи...мы..
Мануал по дефектовке и ремонту двигателя 200 страниц и 20 лет опыта ка минимум ..Как тебе в двух постах объяснить ? Откуда мания что тебя пытают унизить ? Тебе дают РЕАЛЬНЫЕ советы .
Ты ждёшь что кто то скажет тебе : братан приезжай я тебе за полтос сделаю новый мотор ? Такого не будет..
все остальное тебе сказали , решение за тобой ..Без обид .
То что написано я прекрасно понимаю, хотя пользуюсь иной терминологией.
А пояснить попросил потому что предположил, что кто-то знает больше... Ошибся...
Про тон - поименно писать не буду думаю что все и так понятно (буквы русские и читать все умеют)
Про то что каждый хочет сэкономить - так это нормально, кто тут не хочет экономить?! А вот про полтос - так это как раз вопрос к тону разговора...
я про бюджет вообще не писал, но видимо кто-то сам сделал выводы.
Вообщем гнилой базар
Только тему нормальную херим.
По сути:
Из наших обсуждений Я сделал следующие вывод:
1 утечка масла может быть из за колпачков, колец, износа поршневой и прогара поршня.
2 Колпачки и поршень можно увидеть эндоскопом, а износ и кольца - вряд ли.
3 Но даже если мы увидим что-либо эндоскопом, то что это нам даёт? Для устранения все равно вынимать и вскрывать блок.
4 то есть можно сразу без эндоскопа вскрывать и промерять геометрию и размеры цилиндров и диагностировать головки
5 как я понял выдернуть и сбросить головы сделать замеры это 25 - 30 к.
6 шорт блок ( новый блок и новая заводская поршневая с коленвалом заводской сборки) в сборе стоит 3,5 -4 к. бак.
7 как я понимаю капиталить поршневую смысла нет а) большая часть опыта неспешная б) новый шорт блок будет лучше по качеству и сход по цене.
8 то есть замена шорт блока это лучшая альтернатива капиталки сходная по цене (цену замены шорт блока нужно считать идеальным соотношением цены и качества) как я понимаю это около 400-500 к. (Эту цену можно считать ориентиром при дальнейшем сравнении цен).
9 То есть контрактный ДВС за 300 + 50 замена - это быстро, но всего на 50-100 к. дешевле чем замена шорт блока, а по сути ещё та лотерея.
10 а вот контрактный ДВС за 150 + 50 просмотренный эндоскопом на предмет дефектов и хонга, клапанов и с гарантией 30 дней, вполне себе вариант дешёвого решения на некоторое время.
При этом, исходя из выводов, у меня остаются вопросы:
Если прогорел поршень - то можно проверить и поменять только 1 поршень, не трогая ничего более (иначе все все равно придет к полной капиталке) и пусть ДВС не будет восстановлен, но уйдет проблема основного Масложера - то есть за 70-100 к. получишь аналог недорогого контрактного, но в 2 раза дешевле и с понятной тебе историей.
верно?
А если просто залегли кольца, то просто вынуть поршня прочистить канавки, поменять колечки и больше ничего не трогать и опять вылет около 100 к. С теми же плюсами что перечислены выше.
А если проблема с колпачками, то сколько встанет поменять колпачки и притереть клапана или этого мало и придется точить распреды или что то ещё? И сколько это может стоить?
Мотор от Форда стоит 5 к в США то есть 600 к в ру с установкой (а там все новое заводское) - оно вероятно реально должно пройти 300++
Если в чем ошибаюсь - поправьте.
Буду рад продолжить адекватный диалог.