Navigator 2 ДВС кончается… что делать дальше!? Lincoln Navigator 2 + 5.4 V24

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#61
Плюсом наверное сразу под замену комплект фазеры цепи натяжителя успокоители... Плюсом ещё рублей 70-80...
Это обязательно.
Главное выбрать правильного ремонтера ,который умеет измерять.Он может секономить немного денег .
К примеру взять поршневую группу .Поршни у нас короткие . Если эллипсность гильз не превысит 0.04-0.05 мм и зазор поршень гильза не более 0.05 то можно оставить .Если 0.07 и более то под расточку .Работать будет если собрать и масло жрать не будет но будет брякать поршнями
Сообщение автоматически объединено:

да... прочихался прикатался и опять пуляет....
не ДВС а загадка
проехал 100 по трассе на 120
идет нормально,
и вот так всегда.....
Это не двигатель загадка ))) А хозяин и обслуга .
Всегда что то непонятное непознаное кажется чудом
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 850
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#62
Лучше наверное будет попытаться найти новый двигатель, притащить и поставить. Либо б/у с небольшим пробегом, хотя ссыкатно, могут и обмануть. А переборка может боком выйти из-за нехватки запчастей или человеческого фактора. Да и ресурс его будет тот же кот в мешке. Ну а более рациональное решение будет в смене авто
 
Симпатии: Понравилось mbnn

Любитель Фордов

Старожил форума
1 582
146
Ford Explorer 94
Москва
#63
у этих моторов еще как правило задирает распредвалы и их постели.
постели в теории можно починить, а вот пустотелые валы тока менять.
в общем вскрытие покажет (С)
гадать смысла нет.
 

mbnn

Старожил форума
1 159
104
Н.Новгород
#64
Это не двигатель загадка ))) А хозяин и обслуга .
Всегда что то непонятное непознаное кажется чудом
По аккуратнее со словами
Сообщение автоматически объединено:

Лучше наверное будет попытаться найти новый двигатель, притащить и поставить. Либо б/у с небольшим пробегом, хотя ссыкатно, могут и обмануть. А переборка может боком выйти из-за нехватки запчастей или человеческого фактора. Да и ресурс его будет тот же кот в мешке. Ну а более рациональное решение будет в смене авто
Ну тема смены ваты по-любому не актуально.
Всё что современнее ещё больший хлам, цена ДВС (даже нового не столь велика) + лично я практически единственный хозяин в РФ и все про авто знаю, а пробег на нем смешной.
Сообщение автоматически объединено:

у этих моторов еще как правило задирает распредвалы и их постели.
постели в теории можно починить, а вот пустотелые валы тока менять.
в общем вскрытие покажет (С)
гадать смысла нет.
Ну это опять разговор про износ, чем дольше деталь работает тем больше изнашивается....

В целом тема разжеванна и варианты что можно делать с ДВС и по какой цене - понятно.
А вот то что этот двс со 100 т.км пробега периодически троит (и моментами секунд по 10 не тянет когда лампа ошибки ДВС мигает), а затем все проходит само без следа (и часто лечиться снятием клеммы на ночь).....
Последние годы я думал что это от уровня масла пляшет.... Но в этот раз и оно не причем было....
На этот вопрос не у кого идей за много лет так и нет
 
Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 032
171
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#65
Лучше наверное будет попытаться найти новый двигатель, притащить и поставить. Либо б/у с небольшим пробегом, хотя ссыкатно, могут и обмануть. А переборка может боком выйти из-за нехватки запчастей или человеческого фактора. Да и ресурс его будет тот же кот в мешке. Ну а более рациональное решение будет в смене авто
Не соглашусь, с запчастями проблем нет, да и руки растут не из жопы
 

mbnn

Старожил форума
1 159
104
Н.Новгород
#66
Вопрос в том что тут на ветки те кто клиенты и те кто ремонтники ....
И каждый исходит из своего положения.
Потому и выводы диаметрально противоположные.

Пс а между тем так никто ни разу и не объявился с успешной капиталкой 24v с пробегом 50+
А вот с неудачной Я знаю троих....
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#68
Начинать всегда нужно с самого простого. Я бы однозначно скинул клапанные крышки (делов на 40 мин), оценил бы состояние шеек распредвала, рокеров, бугелей, грм. Уверен, что после этого появится однозначное мнение что делать дальше.
 
Симпатии: Понравилось meksika

ammiak

Старожил форума
1 239
117
Ford F350 1983
USSR
#69
Как скидывание клапанных крышек объяснят вот это?
этот двс со 100 т.км пробега периодически троит (и моментами секунд по 10 не тянет когда лампа ошибки ДВС мигает), а затем все проходит само без следа (и часто лечиться снятием клеммы на ночь)..
Скорее проблема по электрической части, как вариант - детали высоковольтной группы низкого качества и / или проблема в разъемах.
 
Симпатии: Понравилось pferd

Денис 116

Активный участник
231
138
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#70
да... прочихался прикатался и опять пуляет....
не ДВС а загадка
проехал 100 по трассе на 120
идет нормально,
и вот так всегда.....
И расход масла, как у 2-х тактника, излечился?

Как скидывание клапанных крышек объяснят вот это?

Скорее проблема по электрической части, как вариант - детали высоковольтной группы низкого качества и / или проблема в разъемах.
Результативнее будет, осмелюсь предположить, ошибки почитать, чем под клапанные крышки заглядывать
 
Симпатии: Понравилось pferd

mbnn

Старожил форума
1 159
104
Н.Новгород
#72
расход масла, как у 2-х тактника, излечился
Конечно нет
Сообщение автоматически объединено:

Результативнее будет, осмелюсь предположить, ошибки почитать, чем под клапанные крышки заглядывать
Да 15 лет тыщу раз читали...
Пропуски зажигания... И иногда ошибка по фазеру.
Свечи, наконечники, катушки, фазеры, соленоиды фезеров, датчик положения распреда, датчик заслонки, МАФ - все менялось.
Я тут писал целую тему про зависимость уровня масла и качества работы ДВС,
Но в этот раз и эта теория не работала.
Сообщение автоматически объединено:

С этого надо начинать, но это не точно :)
Я решил что сначала найду хороший эндоскоп и им ДВС посмотрю.

Посмотрев ролики с ютьюба я понял что такое нормальный эндоскоп с малым фокусным расстоянием и поворотной на 180 град камерой и регулятором подсветки....

То что мне делали раньше - это пронографмя....
 
Последнее редактирование:

Majestic

Участник
128
4
Ford Expedition 2005
Tula
#73
Конечно нет
Сообщение автоматически объединено:


Да 15 лет тыщу раз читали...
Пропуски зажигания... И иногда ошибка по фазеру.
Свечи, наконечники, катушки, фазеры, соленоиды фезеров, датчик положения распреда, датчик заслонки, МАФ - все менялось.
Я тут писал целую тему про зависимость уровня масла и качества работы ДВС,
Но в этот раз и эта теория не работала.
Сообщение автоматически объединено:


Я решил что сначала найду хороший эндоскоп и им ДВС посмотрю.

Посмотрев ролики с ютьюба я понял что такое нормальный эндоскоп с малым фокусным расстоянием и поворотной на 180 град камерой и регулятором подсветки....

То что мне делали раньше - это пронографмя....
А компрессию мерить не пробовали?
 

mbnn

Старожил форума
1 159
104
Н.Новгород
#74
А компрессию мерить не пробовали?
компрессия есть,

но тутновая напась....
чихнул, пукнул, задымил как паровоз, проехал км и заглох
далее заводиться отказался (и даже крутил както с натягом)
на хололдную завелся с полпинка, но при включении передачи заглох
дымил как черт, но до сервиса 1,5 км я на нем всеже коекак доехал.
несколько раз глох, но как прогрелся стал крутить с натугой.
свечи вынули, поменяли, эндоскопом осмотрели (но посмотреть клапана не смогли) во впускном масло есть, цилиндры в копати, но в остальном все ничего. свечи поменяли - 3 сразу залили маслом
завести смоги с трудом, дымит пердит не един и заглох....


короче ищу контрактный ДВС
если что пишите +7-953-4-157-907 viber или whatsApp
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#75
Нормально диагностику делать надо, а не что это - посмотрели ничего не поняли и теперь вопросы спрашиваем
Сообщение автоматически объединено:

Натуга - что то кусает. Либо колено, либо поршневая, как вариант распреды, но это вряд-ли. Проблемы поршневой должны были эндоскопом увидеться, видать деревянными глазами смотрели. Опять же при этом если компрессия есть (какая?), то она масляная, дефектный цилиндр(ы) в свою очередь будет другим мешать
 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 159
104
Н.Новгород
#76
Нормально диагностику делать надо, а не что это - посмотрели ничего не поняли и теперь вопросы спрашиваем
Сообщение автоматически объединено:

Натуга - что то кусает. Либо колено, либо поршневая, как вариант распреды, но это вряд-ли. Проблемы поршневой должны были эндоскопом увидеться, видать деревянными глазами смотрели. Опять же при этом если компрессия есть (какая?), то она масляная, дефектный цилиндр(ы) в свою очередь будет другим мешать
да бог с ней,
померла так померла.
я впринципе знал что все закончиться заменой ДВС и ездил пока не препрет
будем считать преперло.
и так 70 тыщ с таким масложером..... это чудо
Сообщение автоматически объединено:

мне предложили 15 за выбраковку когда ДВС снимутперед установкой нового
вот думаю стоит или нет...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#77
Зависит от твоих условий... Если агрегат покупается сервисом и он даёт гарантию - это одно, но там и прайс будет я эзвиняюсь. А если его берешь ты - то или ставить руками продаванов с их гарантией, или самому вникать в состояние. Хотя бы эндоскопию и пневмотест. А лучше документ какой никакой с параметрами, которые можно проверить. Только вряд-ли кто подпишется на это. Я продавал свой двигатель, лично снятый, по маслу вообще вопросов не было к нему. Но за год стояния в гараже колечки залегли, и человек купивший его здесь имел с ним историю и меня наверное не слишком хорошими словами называл. Хотя за этот год я периодически его проворачивал. Как в этом случае быть? Притом что у меня он в гараже стоял отапливаемом, а зачастую валяются просто на улице
 
Симпатии: Понравилось mbnn