Navigator 1 Двигатель поймал клина

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#81
придерживаем. а не жмем 2 ногами как сумашедшие

на сма вспомни : подьезжаешь, тормозишь, выжимаешь педаль доконца, останавливаешься и приотпускаешь... затем лишь чуть чуть нажатой держишь.....

ведь именно так мы все и делаем и это нормально ... :lol:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#82
колеса заблокированы а коробка под нагрузкой(т.е. на передаче)
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#83
mbnn сказал(а):
придерживаем. а не жмем 2 ногами как сумашедшие

на сма вспомни : подьезжаешь, тормозишь, выжимаешь педаль доконца, останавливаешься и приотпускаешь... затем лишь чуть чуть нажатой держишь.....

ведь именно так мы все и делаем и это нормально ... :lol:
Класс!!! Так нежно и четко еще никто не описывал! :D
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#84
ЭндрюС сказал(а):
колеса заблокированы а коробка под нагрузкой(т.е. на передаче)
если быть точным то бублик а не вся коробка, а как иначе ты хотел трогаться только отпустив педаль тормоза....

есть способ быстро убит АКПП он как раз подтверждает мои слова:
стоя на месте ставишь Д, а затем держа тормоза левой ногой правой жмешь газ и....
через 1-2 минуты АКПП пи...ец згорит нах....

ps газ сожно не давить до одурения 2 тыс. хватит.... :lol: :lol: :lol:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#85
завтра посмотрю схему гидравлики короба,но все-же короб будет на передаче он ведь уже изначально в передачу выставлен
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#86
так я не спорю когда стоим на Д то естественно кпп в передаче, а бублик разрывает колеса и коленвал....
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#88
а бублик связывает колено и входной вал жестко только в режиме блокировки,а во всех остальных режимах работает гидравлическая жидкость внутри него
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#89
именно так и как я предполагаю моя АКПП сдохга (сгорела) от того что получила удар и проворот второй части бублика относительо первой в направлении противоположном вращению коленвала.....


вот на эту тему и собрался судиться...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#90
не мог у тебя бублик прокрутится в обратную сторону относительно коленвала. а заклинить могло банально в корпусе маслонасоса твой ГТ .а судится если есть вероятность выиграть то-же неплохо,выдернешь денег за замену короба(возможно)
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#91
ну нацчным языком ты все верно говоишь, а выше - обывательским я отождествил бублик трансформатор и насос со сцеплением на обычном авто и условно разделил на 2 части
1 та что к моховику привернута
и 2 та что на вал АКПП смотрит

так вот у меня от удара 2-я провернула в обратную относительно первой... (первая часть естественно провернуть не могла так как болтами к моховику привернута, но на болтах характерные следы от удара того самого имеются....)


а суд, так я судиться по всему буду (у меня после того ДТП масса дифектов и РОСгосСТРАХ присудил в районе 10 т.р. ущерб) так что другой дороги у меня нет....

из дифектов обнаруженных после ДТП и не выявленных ранее: бампер весь, рама, АКПП , трещены на краске, радиатор, пружина подвески, фара.....

другой дороги теперь нет
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#92
ну что послал я запросы в форд (сайт ford.ru) ну и меня послали!!!, и это не шутка!

вобщем тема такова: в связи с изложенными абстоятельствами я написал запросы в предтавительство компании форд в РФ, вопросы таковы:
каков срок эксплуатации АМ
каков ресурс двигателя
почему АКПП нельзя толкать и буксировать
возможен ли выход из строя АКПП не в момент столкновения, а заклинивание несколько позже

эти вопросы каждый в отдельном конверте (отдальным письмом) был отправлен форду.....

на днях мне позвонили, человек представился специалистом по работе с клиентами (ФИО не помню но записал, если интересно могу указать по доп запросу)

ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ ФОРД!!! РАЗГОВОР ВЕЛСЯ МНОЮ ЧЕРЕЗ ГРОМКУЮ СВЯЗЬ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ ФОРД БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН И ВЫРАЗИЛ СВОЕ СОГЛАСИЕ ОТ ЛИЦА КОМПАНИИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛУЧЕННОЙ В РАЗГОВОРЕ!!!

так вот к сути, человек начал разговор с того что спросил зачем мне ответы?
я сказал: по ГК как покупатель имею правоузнать
мен: тогда обращайтесь к продавцу
я: по ГК имею право как к продавцу так и к производителю по моему выбору.
мен: тагда вы ничего не получите
я: по ГК вы обязаны у вас 30 дней на ответ (суд по крайней мере так посчитает)
мен: хотите подавайте в суд.
я: ок , но в чем проблем ответить
мен: если не объясните то...
я: ну вощем у меня ДТП произошло и мне нужна инфа от изготовителя....
мен: ну тогда точно не дадим, мы не эксперты - обращайтесь к ним
я: простите но причем эксперты и срок эксплуатации?
мен: раз вы так любите ГК то по ГК он 10 лет
я: не по ГК а по ПБУ (для бух учета) а по ГК его устанавливает производитель...
мен: дайте вин
я: нет под рукой, 173 кузов 1997 модельный год...
мен: ну тогда воще какие вопросы !?! ваш авто ввезен не официально и мы ничего сказать вам не можем
я: стоп, что при продаже авто кто то подписал обязательства эксплуатации токо в сша?
мен: ну вы понимаете....типа ваш авто не тестировался для РФ и не одаптирован для нее, поэтому производитель не может дать ответ по срокам эксплуатации в РФ...
(мой авто в комплектации для северных стран, комплектации спешиал фор раша я неслышал)
я: но вы обязаны....
мен: нет
я: ОК но ответте про буксировку и АКПП
мен: это к экспертам
я: но это не эксперты а вы написали в монуале сие
мен: вот и представьте в суд мануал
я: это не официальный документ, вы же знаете что официально мануал на рашу непереводился
мен: представьте на инглише
я : суд принемает на раше...
мен: АКПП - это комерческая тайна форда мы ничего вам не скажем
я: ок так вы дадите мне письменный ответ
мен: нет
я: почему, вы не можите игнорировать запрос
мен: ну... мен нечего вам ответить.
я : ну ответьте писменно что вам нечего ответить
мен: ну... я подумаю.
я: а как вы отесетесь если данный вопрос я о тправлю в ЮСА и передам тудда же наш разговор
мен: а вы что еще и записываете
я: нет но стенографирую.
мен: ну передавайте куда хотите
я: а вы думаете что после письма в США вы будите рады?
мен: я не знаю?
я: так вы мне ответите
мен: постараюсь, но напишу вам что ответить не можем...


вот така вот!?!

я в ауте

русские реально любую тему обос...ут

даже темудяди сэма..
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#93
ну что теперь пишем в США думаю что ждать особо нечего....

народ подсабите, кто в инглише рубит? мне мои мисьма перевести бы...
а то я сам по инглишу не бум бум... :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#94
ну, прежде чем писать в сша, неплохо было бы получить ответ от местного форда. 30 дней прошло? едь к этим, которые права защищают потребительские, пиши жалобу - они повторно отправят запрос. потом с ответом локального форда - типа лох ты, и пошел отседова делаешь перевод и отправляешь в юсу. тока ты учти, что местным дилерам ничего от штатов не будет - они, скорее всего, подчиняются европейскому форду, который всяких там фокусов/фиест/транзитов и прочего микролитража клепает. так что до кучи - можешь и им копию отослать. то, что ты разговор не записал - плохо.

зы
а поводу выебонов на счет отвечу-не отвечу - думаешь они сами знают?
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#95
1 www.ford.ru - это не дилер а предсьавительство форда в РФ...
2 можно и в роспотреб надзор и даже в прокуротуру, но мне не этого надо, мне ответы для суда нужну
3 разговор пивел потому что офигел думал что у сэма дисциплина то есть но нет нифига рашка есть рашка
4 по поводу чела (мен) знал не знал ХЗ но вот помочь 100 % не хотел а просто пытался отмазваться (он ведь мог запрос ЮСу отправить...
5 от месного форда я ответа не ожидаю, ну или пришлют что ничего сазать не можем...
6 и по поводу записи, писать можно не все и обязательно надо предупреждать, более того при записи все имеют право отказаться говорить, записб не может применяться как доказательство (в рашке) при плохом расклаже можно на УК налететь
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#96
Мда..... Зато отреагировали на запрос.... Кста и ответы он , в общимта дал, не внятные, но дал... Хз чо делать.Пендосы можт и ответят, но как? :roll:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#97
1,об чем и речь - это представительство европейского форда (ну для простоты, наверное), т.е. из америки запчасти они, конечно, привезут, и даже отремонтируют что-нить, но занимаются совсем другими машинами, в первую очередь с заводов в европе.

2 если тебе нужны КОНКРЕТНЫЕ ответы по твоим вопросам, то мужик тебе все ответил - обратись к эсперту. суд вряд ли примет во внимание (если у ответчика будет грамотный адвокат - так точно не примет) ответ от форда. ибо форд нихрена не напишет никогда. только экспертиза даст ответ - была ли та авария катализатором поломки или нет. утт на кривой козе не объедешь. я, конечно, не в форде работаю, но со стройкой связан - сколько всяких жалобщиков отправляется на йух, т.к. пробуют судиться на основании ответов -отписок. самый главный, и самый принимаемый судом - неверные условия эксплуатации, в рез-те которых и произошло говно.
и тут, в твоем случае, бодягу можно разводить годами - не соответствует авто условиям в эксплуатации в россии - кто выдавал разрешение на экплуатацию, не поставлялись в россию - призывай к ответу продавца и т.д. и т.п.
только грамотно, вместе с юристом составленные запросы/подготовленные бумаги дают шанс что-то доказать.
3 да причем тут рашка... приедь в любую страну, обратись в любое европейское отлеление форда - тебе ответят примерно так же. подчинение совершенно иное.
4 естественно хотел отмазаться и естественно не знал. отмазаться - чтобы не работать, знать - в принципе у них тока сервисный мануал есть свой и журнал по нормо-часам. все остальное их касается в минимальной степени (с его точки зрения)
5 - обязательно имей таковскую бумажку. собирай все чеки на все расходы - перевод, почта и т.д. - все в иск, все в обоснование своего искового требования
6 - ужос нах. я с 04года пишу ВСЕ звонки на мобильный. впрочем ладно, это - каждому свое.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#98
свой пост по гарантии удалил,звеняйте,не очень понял сразу о чем речь,напостил не в тему..
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#99
насколько я понял, речь идет о том, что в рез-те удара была повреждена акпп. если форд (или эксперты) подтвердит, что это возможно - подается иск против того урода, что въехал в зад. ну, а дальше уж дело ответчика (его адвоката) доказать, что машина давно без гарантии, регламентные работы не проводились, и ваще он ездил на ней х/з на каких основаниях.
как-то так
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
чой-то..видимо я ужо не догнал :shock: стоп..стоп..ездит-то он на ней на законных основаниях,доказать что кароПка наелсо в следствии удара может тока экспертиза..при чем тут Форд..и гарантия...чой-то я не о том..щаз посты перечитаю..мне чой-то показалось что он хочет выяснить гарантию на кароПку..брррр :shock: