1,об чем и речь - это представительство европейского форда (ну для простоты, наверное), т.е. из америки запчасти они, конечно, привезут, и даже отремонтируют что-нить, но занимаются совсем другими машинами, в первую очередь с заводов в европе.
2 если тебе нужны КОНКРЕТНЫЕ ответы по твоим вопросам, то мужик тебе все ответил - обратись к эсперту. суд вряд ли примет во внимание (если у ответчика будет грамотный адвокат - так точно не примет) ответ от форда. ибо форд нихрена не напишет никогда. только экспертиза даст ответ - была ли та авария катализатором поломки или нет. утт на кривой козе не объедешь. я, конечно, не в форде работаю, но со стройкой связан - сколько всяких жалобщиков отправляется на йух, т.к. пробуют судиться на основании ответов -отписок. самый главный, и самый принимаемый судом - неверные условия эксплуатации, в рез-те которых и произошло говно.
и тут, в твоем случае, бодягу можно разводить годами - не соответствует авто условиям в эксплуатации в россии - кто выдавал разрешение на экплуатацию, не поставлялись в россию - призывай к ответу продавца и т.д. и т.п.
только грамотно, вместе с юристом составленные запросы/подготовленные бумаги дают шанс что-то доказать.
3 да причем тут рашка... приедь в любую страну, обратись в любое европейское отлеление форда - тебе ответят примерно так же. подчинение совершенно иное.
4 естественно хотел отмазаться и естественно не знал. отмазаться - чтобы не работать, знать - в принципе у них тока сервисный мануал есть свой и журнал по нормо-часам. все остальное их касается в минимальной степени (с его точки зрения)
5 - обязательно имей таковскую бумажку. собирай все чеки на все расходы - перевод, почта и т.д. - все в иск, все в обоснование своего искового требования
6 - ужос нах. я с 04года пишу ВСЕ звонки на мобильный. впрочем ладно, это - каждому свое.