Navigator 1 Двигатель поймал клина

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#21
Димчик сказал(а):
Ну а толку-то???????????????????????????????? Ведь када ты покупаешь машину, ты её тестишь, но ведь не по полной.... Кто ж даст с места папок в пол?????????? Вот об этом-то и речь, шо мотор работает, но скока он ещё отходит неизвестно. А если у тебя такой вопрос то ИМХО - только капиталка! И б/у нах не нуж. Ведь бабки одинаковые, но в одном случае он практически новый, а в другом "Этому кролику лет триста"...... Зачем брать мотор с пробегом в 200000 т.км. ???????????? Кто и как на нём ездил????????
З.Ы. Ну , вы, блин, даёте............................ :evil:
+1 когда брал свою первую КВ, все диагностики показывали песец какой мотор хороший и отлично ездила... 2 месяца :) потом полная капиталка :lol: мастер, показав ВИХЛЯЮЩИЙ на шатуне поршень спросил "долго ты так ездил?" :) зато теперешний владелец с этим мотором проблем не знает, а уже почти год как машину продал
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#22
ну блин...
1 у дишенов движки расчитаны на 500-1000 тыс,
2 плохо ездить на движке сложно (автомат не даст изнасиловать движок...) главное что бы масло меняли...
3 ну кто те сказал что за такие же деньги!?! цена капиталки 150-200 а цена движка с заменой от 40 до 100 чаще 60-70 ну и где же одинаковость?!
4 ты БУ авто брал? ну и как ? двимжок ходит? ну так и я беру БУ авто, прокачусь на нем как перед покупкой, а затем куплю тока движок! в чем разница?!
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#23
и еще движок движку рознь вот когда движок на седане с механикой и мощностью 100 л.с. прошол 200 т.р. то он сильно изношен
а вот когда актомат 5,4 литра так он за 200 т.р. отка обкатался

вы сами посудите в первом случае двигатель часто брал полную мощность, а сцепление и ездок его дергали и били
во втором случае мощность автомобиль почти никогда на полную не использовал а АКПП не позволяла ему дергать и перекручивать движок...

вот и вся любовь...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#24
Ладно, колхоз - дело добровольное, не отдашь корову, сами возьмём :) . Тебе решать. Но, 200тыр это новый мотор( гильзы, ЦПГ, переборка Гбц и т.д.) с работой.
З.Ы. На моём моторе стоит не родной поршень с шатуном :( ... Догадайтесь почему :? . И у меня Э-2 а не Ford Expedition, э-2 дешевле и прощще. Я обошёлся малой кровью, сколько проходит не знаю. А мог бы и в капиталку отдать :roll: . Я ж грю - вскрытие покажет!
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#26
mbnn сказал(а):
и еще движок движку рознь вот когда движок на седане с механикой и мощностью 100 л.с. прошол 200 т.р. то он сильно изношен
а вот когда актомат 5,4 литра так он за 200 т.р. отка обкатался

вот и вся любовь...
двигатель V8 4.6 (на его основе и твой 5.4 сделан) с АКПП потребовал переборки после 140 тыс миль, просто для информации :)
 

DigVic

Участник
89
0
#27
Я бы наверное делал капиталку. Цена в целом может получиться схожей, зато движок внутри будет уже частично с новыми запчастями. Когда б.у. движок берешь, нет никаких гарантий, что он также не клюкнется. Я в свое время так РКПП менял на Лансере. Взял б.у. ест-но, ну и коробка вторая также сломалась со временем, потому что изначально уже была в некондиции.

Тут главное чтобы на ремонт движка давали гарантию хорошую и мастер был хорошим. Ну и запчасти желательно оригинальные все ставить.
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#28
DigVic сказал(а):
Я бы наверное делал капиталку. Цена в целом может получиться схожей, зато движок внутри будет уже частично с новыми запчастями. Когда б.у. движок берешь, нет никаких гарантий, что он также не клюкнется. Я в свое время так РКПП менял на Лансере. Взял б.у. ест-но, ну и коробка вторая также сломалась со временем, потому что изначально уже была в некондиции.

Тут главное чтобы на ремонт движка давали гарантию хорошую и мастер был хорошим. Ну и запчасти желательно оригинальные все ставить.
откапиталенный движок почти=новому :) а вот запчасти можно и качественный неоригинал, я свои с деталями Sealed Power собирал, после этого и мой мастер на них перешел, а до этого Clevite-ом работал, а у них качество того-с ... фигово-с
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#29
ammiak сказал(а):
mbnn сказал(а):
и еще движок движку рознь вот когда движок на седане с механикой и мощностью 100 л.с. прошол 200 т.р. то он сильно изношен
а вот когда актомат 5,4 литра так он за 200 т.р. отка обкатался

вот и вся любовь...
двигатель V8 4.6 (на его основе и твой 5.4 сделан) с АКПП потребовал переборки после 140 тыс миль, просто для информации :)
а масла заливать не пробовал?! :lol: :lol: :lol:
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#30
DigVic сказал(а):
Я бы наверное делал капиталку. Цена в целом может получиться схожей, зато движок внутри будет уже частично с новыми запчастями. Когда б.у. движок берешь, нет никаких гарантий, что он также не клюкнется. Я в свое время так РКПП менял на Лансере. Взял б.у. ест-но, ну и коробка вторая также сломалась со временем, потому что изначально уже была в некондиции.

Тут главное чтобы на ремонт движка давали гарантию хорошую и мастер был хорошим. Ну и запчасти желательно оригинальные все ставить.
так спору нет, если гарантия нормальная на ЗЧ и работу так можно и 200 отдать, а то у нас может и дадит гарнтию да тока на словах, а потом будут обьяснять в чем я водитель виновать что что то бородой пошло...
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#31
mbnn сказал(а):
ammiak сказал(а):
mbnn сказал(а):
и еще движок движку рознь вот когда движок на седане с механикой и мощностью 100 л.с. прошол 200 т.р. то он сильно изношен
а вот когда актомат 5,4 литра так он за 200 т.р. отка обкатался

вот и вся любовь...
двигатель V8 4.6 (на его основе и твой 5.4 сделан) с АКПП потребовал переборки после 140 тыс миль, просто для информации :)
а масла заливать не пробовал?! :lol: :lol: :lol:
это батенька б/у машины таково покупать в России :) масло туда до меня заливали.... много..... ТНК.... поубивал бы колхозников
 

manila

Участник
157
1
Москва
#32
Я в двигателях, прямо скажем, не очень, но! Прочитал тему и много раз натыкался на цифру в 200000 рублей - стоимость капремонта. Это порядка 8000 долларов. Так на одном из наших сайтов с запчастями, кажется, автозап точка ру, просто продается новый двигатель 5.4 ИнТек, даже, по-моему, с навесным, за что-то около 10000 долларов. Может, проще подсобирать денежку и купить новый двигатель?
Я тоже не знаю, сколько проходит движок на моей машине, но, если капиталка будет сопоставима по цене с покупкой нового,а в серьезных конторах типа Иномотора и АБ-Инжиниринга так и будет, предпочел бы покупку нового.
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#33
manila сказал(а):
Я в двигателях, прямо скажем, не очень, но! Прочитал тему и много раз натыкался на цифру в 200000 рублей - стоимость капремонта. Это порядка 8000 долларов. Так на одном из наших сайтов с запчастями, кажется, автозап точка ру, просто продается новый двигатель 5.4 ИнТек, даже, по-моему, с навесным, за что-то около 10000 долларов. Может, проще подсобирать денежку и купить новый двигатель?
Я тоже не знаю, сколько проходит движок на моей машине, но, если капиталка будет сопоставима по цене с покупкой нового,а в серьезных конторах типа Иномотора и АБ-Инжиниринга так и будет, предпочел бы покупку нового.
это НЕ новый, это Remanufactured (перебранный) , от твоего откапиталенного отличается тем, что ты НЕ в курсе, чем и кто его перебирал - гарантии нет и не будет. стоимость переборки я автору поста озвучивал в сумму гораздо меньшую, чем 200 тыр - но решать ему
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#34
всем спасибо за посты, вчера был в Мск от тестдрайвил авто - донера двигателя, вроде авто бежит, движок без подтеков на спидометре 120т.км. (но кто же его знает) за движок берут 50, переставляют сами, сегодня вроде как начали....
будем ждать резуьтатов

гарагтия 2 недели..

сидят в выхино, сказали что знают Тимура...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#35
mbnn сказал(а):
всем спасибо за посты, вчера был в Мск от тестдрайвил авто - донера двигателя, вроде авто бежит, движок без подтеков на спидометре 120т.км. (но кто же его знает) за движок берут 50, переставляют сами, сегодня вроде как начали....
будем ждать резуьтатов

гарагтия 2 недели..

сидят в выхино, сказали что знают Тимура...
Тимур их тоже знает :)
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#36
вскрытие показало забавную вещь - в коробке згорело масло?! к чему бы сие
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#38
140-160

да и круиз что то перестал работать за день до етого
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#39
mbnn сказал(а):
140-160

да и круиз что то перестал работать за день до етого
мне кажется вполне могло масло закипеть пока ты понял что оно не едет и до полной остановки. просто слишком много потенциальной энергии машинки пришлось гасить коробке. вот все в нагрев и ушло.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#40
мне на сервисе тут сказали что возможно еще и маховик убит....