Navigator 1 Двигатель поймал клина

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
не, мож это я уже не догоняю. но, имхо, он пошел не потому пути.

то, что коробка без капиталки может отходить (условно) 100 киломиль, еще ничего не значит. а вот удар в этом деле мог сыграть свою роль, а мог и не сыграть и это экспертиза доказывает, а не форд.
а экспертиза уже не возможна, как я понял - коробка починена.

а про законные основания - если форд напишет, что нифига в россии Ford Expedition ездить не может, то тогда овзникают вопросы к орг-ции, которая выдавала разрешение (сертификат) или что там еще, на ввоз и эксплуатацию ее в рф.

впрочем, у вас тут сегодня президента выбрали, а вы - не сном, ни духом :D
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
игрок сказал(а):
не, мож это я уже не догоняю. но, имхо, он пошел не потому пути.
видимо да..Форд тут не причем.

игрок сказал(а):
то, что коробка без капиталки может отходить (условно) 100 киломиль, еще ничего не значит. а вот удар в этом деле мог сыграть свою роль, а мог и не сыграть и это экспертиза доказывает, а не форд.
100% строго эксперты..
игрок сказал(а):
а экспертиза уже не возможна, как я понял - коробка починена..
опять-же прально,экспертиза тока по повреждениям..

игрок сказал(а):
а про законные основания - если форд напишет, что нифига в россии Ford Expedition ездить не может, то тогда овзникают вопросы к орг-ции, которая выдавала разрешение (сертификат) или что там еще, на ввоз и эксплуатацию ее в рф.
не было тогда ни каких сертфикатов,разрешений,одобрений и т.п. тогда-то и таможни-то толком не было..

игрок сказал(а):
впрочем, у вас тут сегодня президента выбрали, а вы - не сном, ни духом :D
и сном и духом,его не выбрали..его предложили как кандидата..его еще выбрать нуно..
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
то, что таможни не было - это одно, а разрешение на эксплуатацию - совершенно другое. впрочем, я всякое, конечно, бывает, но имхо без этого вообще бы не выпустили авто на дороги - кормиться им всегда надо было

зы
а есть сомнения в его президентстве? :D
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
игрок сказал(а):
1,об чем и речь - это представительство европейского форда (ну для простоты, наверное), т.е. из америки запчасти они, конечно, привезут, и даже отремонтируют что-нить, но занимаются совсем другими машинами, в первую очередь с заводов в европе.

2 если тебе нужны КОНКРЕТНЫЕ ответы по твоим вопросам, то мужик тебе все ответил - обратись к эсперту. суд вряд ли примет во внимание (если у ответчика будет грамотный адвокат - так точно не примет) ответ от форда. ибо форд нихрена не напишет никогда. только экспертиза даст ответ - была ли та авария катализатором поломки или нет. утт на кривой козе не объедешь. я, конечно, не в форде работаю, но со стройкой связан - сколько всяких жалобщиков отправляется на йух, т.к. пробуют судиться на основании ответов -отписок. самый главный, и самый принимаемый судом - неверные условия эксплуатации, в рез-те которых и произошло говно.
и тут, в твоем случае, бодягу можно разводить годами - не соответствует авто условиям в эксплуатации в россии - кто выдавал разрешение на экплуатацию, не поставлялись в россию - призывай к ответу продавца и т.д. и т.п.
только грамотно, вместе с юристом составленные запросы/подготовленные бумаги дают шанс что-то доказать.
3 да причем тут рашка... приедь в любую страну, обратись в любое европейское отлеление форда - тебе ответят примерно так же. подчинение совершенно иное.
4 естественно хотел отмазаться и естественно не знал. отмазаться - чтобы не работать, знать - в принципе у них тока сервисный мануал есть свой и журнал по нормо-часам. все остальное их касается в минимальной степени (с его точки зрения)
5 - обязательно имей таковскую бумажку. собирай все чеки на все расходы - перевод, почта и т.д. - все в иск, все в обоснование своего искового требования
6 - ужос нах. я с 04года пишу ВСЕ звонки на мобильный. впрочем ладно, это - каждому свое.
ну с 1м понятно
2 изготовитель обязан сообщать потребителю информацию о производимой продукции в частности срок эксплуатации, ресурс, разъяснения к мануалу (про буксировку с АКПП) и суд это примет - факт так как этими документами я собираюсь оспаривать износ АМ (мне его насчитали 82% и я считаю что сие бред) а по поводу АКПП еще проще удар в зад по физике сопостовим с толканием и буксировкой, он производителем запрещен и мне на то нужен официальный док (суд его то же примет и следжовательно назначит экспертизу АКПП а на ней явные следледы этого удара!)
и еще раз хочу сказать ГК дает мне право призывать к ответу не тока продавца но и производителя, но с фордом я не судиться хочу а получить бумажку, если форд не дас то тоды суд станет инструментом...

я кстати как раз и прошу помощь в переводе запросов для юсы...

3 и 4 несогласен - по личному опыту отмазчиков и косячников встречал тока в австрии ( там полиция за Административное нарушение грозилась запереть на 3е суток если по добру штраф не оплачу, а я требовал судебного разбирательства... ну отпуск есть отпуск и вымогатели победили)

5 да это все ясно у меня реальна я то притензия на 150 тыс, т.е. если мне их отдадут то я отстану (эта та сумма что мне всает ремонт и расходы по минемуму) а вот сам посуди на что тока рама потянет.... мне счас главное с фордом разобраться....
6 и ты по моему не из раши так что у вас свои законы...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
дядько, с переводами тебе не сюда. я бы с удовольствием помог, но если ты хочешь эти бумажки потом по судам таскать, то тебе поможет только нотариально заверенный перевод. иначе судья просто откажется принимать их во внимание и будет прав.

p.s. я конечно могу ошибаться, лучше йуристов поспрашать. Йуджен, ау?
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
бин вы все напутали, заьясняю:

мне в стоячий АМ (в положении драйв) влетает девятак на скорости ололо 100. мой АМ отбрасывает вперед на 7 метров.

в результате ДТП у меня страдает: бампер, фаркоп, доп фара, рама, трескается краска, начинает течь по стыкам радиатор лопается пружина заднего моста и вскоре клинит АКПП...

АКПП меняем на другую и составляем акт снятия АКПП (при свидетелях)

экспертиза рос гос страха признает тока бампер, фаркоп и фару, а остальное даже в акт писать не хочет... экспертизу скрытых дифектов проводить отказываются......и выплачивает мне около 10 т.р.

я беру акт оценки и вижу там износ 82%!!! ни у кого еще такого не видел износа!!!

я поставил себе цель: увязать АКПП, радиатор, трещины краски документами, а так же оспорить износ АМ

про АКПП тут как раз я хочу получить от форда ответ что АКПП нельзя толкать и буксировать это может привести к поломке...(так напсиано в мануале но мне нужен официальный док)

про износ : он расчитывается согласно 2м параметрам: пробег и срок эксплуатации движка (глядя на свой АМ пусть он и прошел 240 т.км я немогу даже подумать что износ 82%) именно по этому я и запрашиваю у производителя ресурс двигала и срок эксплуатации изделия...

на основании изложенног я планирую провести свою торсиологическую экспертизу и взять смету ремонта у официального дилера..

и подать иск в суд н арос гос страх и виновника о компенсации расходов связанных с ремонтом АМ

минимум желаю получить 150 т.р. (это минемальная сумма на покрытие ремонт АМ)
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
НАРОД, КТО СИЛЕН В ИНГЛИШЕ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

мне надо перевести вопросы на инглишь для отправке форду в юсу

спасибо
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
ну, с переводом я тебе вряд ли помогу, давно уже не писал ничего

с пунктом 2 - не все так просто - юр это могут быть совершенно разные форды. мануал допускает буксировку на определенной скорости и определенное кол-во км. насколько я понимаю, страшна не сама буксировка, а то, что не работает охлаждение коробки. у тебя же другая ситуация - машина была со включенной скоростью и от удара "Ђпровернулись" механизмы коробки. и уж на это-то тебе ответ производитель не даст, ибо не имеет всех данных для анализа и т.д.
а вот с ресурсом износа еще более странная ситуация - с одной стороны, производитель тебе напишет, что коробка рассчитывалась на прохождение, скажем, 100 миль, но ОБЯЗАТЕЛЬНО сделает приписку, что все зависит от конкретных условий эксплуатации. ну, как с расходом бензина - производитель тебе пишет 10 л/100 км. но эти цифры даны для сферического коня в вакууме - реально ты и 100/100 жечь можешь - т.е. только экспертиза сможет подтвердить/опровергнуть выводы о 82% износе коробана. может ты камазы на своем форде из грязи доставал и буксировал - форд за это отвечать точно не будет.
3-4 вопрос долгой дискуссии, не имеющей реального отношения к делу. саамен лучше описал, исходя из реальной ситуации - ты потребителем, как бы не являешься. ну, это примерно как я бы зарегил компанию рога и копыта и в россии выпускал бы компьютеры. а в латвии РиГ выпускал бы горшки. компы бы продавал только в россии, горшки - только в латвии. и хрен бы кто, купивший в латвии компьютер из россии заставил местную латвийскую компанию РиГ делиться секетами производства компьютеров из россии. в лучшем случае - посоветовали бы отвезти компьютер в россию.

реально у тебя претензия ДОЛЖНА состоять из двух частей - возмещение ущерба по причине аварии - 150 тыс и возмещения издержек судопроизводства - т.е. все экспертизы, письма, телефонные разговоры и прочее.

6. ну, у нас мож тоже нельзя, только у нас нет такого сильного монополиста в данной области :D
кстати, простой пример - заглючила у меня на форде сигналка. звоню в местное отделение форда, объясняю проблему. говорят - вези, посмотрим, без проблем. приезжаю - на меня смотрят как на идиота "вы нам не звонили, забирайте машину, приезжайте через месяц". после демонстрации записи звонка, как-то сразу и очередь подвинулась, и мастера нашлись и посмотрели не отходя от кассы.

в общем, удачи тебе

зы
вообще-то, если судиться думаешь, то тебе лучше сделать официальный перевод через контору, со всеми чеками.
ззы
если никто не возьмется из знакомых переводить, можешь сделать так: даешь объяву на бесплатный сервер по найму персонала. типа требуется переводчик для юр. компании, знакомый с юр терминологией и т.д. на след. день твой ящик будет забит письмами претендентов. ну и отсылаешь им письмо типа "зашибись, чувак, резюме у тебя хорошее, сделай тестовую работу - пол странички текста". на след. день получаешь переведенный документ. :wink:
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
dwalin сказал(а):
дядько, с переводами тебе не сюда. я бы с удовольствием помог, но если ты хочешь эти бумажки потом по судам таскать, то тебе поможет только нотариально заверенный перевод. иначе судья просто откажется принимать их во внимание и будет прав.

p.s. я конечно могу ошибаться, лучше йуристов поспрашать. Йуджен, ау?
Блин, народ я понимаю что то что я получу со штатов нужно будет официально переводить, но сначала мне мои вопросы надо с раши на инглиш перевести иначе меня в форд ЮСа не поймут....

вот с ними помогите, плизззззз

а вот ответы из ЮСЫ я уже официально для суда переведу....
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
ДА я прошу народ кто могет помочь перевидите сам текст запроса....
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
кмк бессмысленно заверять перевод ответа на запрос если нет перевода самого запроса. в ответе же наверняка будет написано что-то типа: "относительно вашего запроса №такой-то от такого-то числа, имеем сообщить:" -- ну и спросят тебя, а где собственно запрос-то, о чём он был и как формулировался? английский судья знать не обязан, потребует нотариально заверенный перевод. хотя наверное потом можно будет сделать, перед судом.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
дык проще уж сейчас обратицо к переводчикам, работающим с нотариусами
поставить на перевод апостиль или щто там сейчас ставицо, и все дела.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
ну, не совсем так - ему нужно послать оригинал на русском, а к нему приложить КОПИЮ на английском, с переводом. его визави отвечает на русский текст, к которому прилагается перевод.

ну, это если все правильно делать.

кстати, еще надо написать запрос страховой и получить от них письменный ответ.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
апостиль же вроде только на официальные гос бумаги ставится, не?

про износ 82% - ок, деталь изношена на 82%. вопросов нет. берем открываем газету "из рук в руки", находим объявление о продаже/разборе Экспедишена 97 года, узнаем цену на акпп, откидываем 5-10% на усушку-утруску, прибавляем стоимость работ по замене. - вот тебе стоимость изношенной на 82% детали.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
ну как я знаю по закону мне русский текст прикладывать не надо.
в ответе ЕСТЕСТВЕННО НАПИШУТ на ваш запрос от такгого то числа....
вот на обратном пути я все на рашу и переведу...

так что помогайте плиз англичане...

на счет износа, я не против что бы считали по твоей методитке и в суде я так и потребую но они считают так 100% стоит новая а изношенная на 82% = новая *18 % и вот эти копейки мне и дают


помогите перевести плиз народ...

на обратном пути доки естественено переведу официально (но прежде прочту и пойму нужен ли мне официальный перевод)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
ну, мож у вас законы иные. мож и не надо оригинал посылать. хотя, если у ответчика будет хороший адвокат - 100% прицепится.
впрочем, решай сам, как минимум два выхода я подсказал

по поводу оценки стоимости - сколько новый коробан стоит на Ford Expedition 2007 года? вот сильно полозреваю, что 18% как раз около сотки выйдет :D на самом деле они лукавят - стоимость (пусть и изношенного) оборудования = рыночной цене на тождественный товар. и если стоит 5 килобаксов коробан 97 года, то он как раз и будет стоить 5 килобаксов с учетом износа. ну +/- 10%. и то, при условии, что подобная деталь может быть заменена. в противном случае - возмещается стоимость новой детали.
ну простой пример - оно везде так, что в гондурасе, что в латвии, что в америке - машина идет под списание в рез-те аварии. берется рыночная стоимость этой машины, удерживается небольшой процент = выплачивается стоимость. если ты разбил, скажем, форд сиера рыночной стоимостью 100 баксов, то какой бы там не был износ - тебе выплатят 100$ - 5(10%)=95$, а не с учетом износа в 90% =10$.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
1.
игрок сказал(а):
а про законные основания - если форд напишет, что нифига в россии Ford Expedition ездить не может, то тогда овзникают вопросы к орг-ции, которая выдавала разрешение (сертификат) или что там еще, на ввоз и эксплуатацию ее в рф.
Может поможет - Выписка из ПТС на Ford Expedition:
"Одобрение типа ТС № US.MT02.E02864P1 выдано МФ <<Сертификация автотранспорта САТР>>
Организация-изготовитель ТС ФОРД МОТОР КОМПАНИ
ЗАО "ФОРД МОТОР КОМПАНИ"

Адрес 188676, Ленинградская обл., Всеволжский район, П/О ЩЕГЛОВО"

2. Официальное руководство по эксплуатации Экспедишена на русском было, сам видел. Даже, вроде как, до недавнего времени продавалось у официалов за 10 у.е.

3. Телефонный звонок из представительства в расчет брать не стоит. Надо дождаться письменного ответа. Сам с этим уже сталкивался - по телефону посылали, а на бумагу ответили как положено.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
Vetervox сказал(а):


2.
Официальное руководство по эксплуатации Экспедишена на русском было, сам видел. Даже, вроде как, до недавнего времени продавалось у официалов за 10 у.е. .
если кто провдаст или даст скопирнуть или еще как на 97 год то буду очень благодарен...

Vetervox сказал(а):


3. Телефонный звонок из представительства в расчет брать не стоит. Надо дождаться письменного ответа. Сам с этим уже сталкивался - по телефону посылали, а на бумагу ответили как положено.



да я вот тоже пока жду но вот в ЮСу уже решил написать...