в своих физических расчетах ты несколько ошибаешся, АКПП это не механика , а твои размышления справедливы тока к ней, в АКПП есть чудо техники - гидро трансформатор (бублик) так вот именно он не является жестким соединеним (в РКПП все жостко - одна шестерня в другой и все как ты описал выше) а вот в АКПП бублик невыдерживает обратных проворотов (он крутится под нагрузкой строго по направлению вращения коленвала) и вот когда энергия движестя со стороны колес бублик получает удар и вращательныю энергию в не свойственную - противоположную сторону (это всеравно что сказать я использую гидро домкрат и качая ручку поднимаю поршень домкрата ввех и исходя из твоей теории если поршень тащить ссилой вверх то ручка будет качатся сама. но это не так)
что происходит когда ты двигаясь на Д отпускаешь газ - АКПП выходит в режим Н (причем плавно) бублик не получает удалов и критится только в правильном направлении, ты нажимаешь газ и та часть бублика что прекручена к маховику ускоряется и трансформирует энергию передает на колеса, затем бублик выравнивает скорость вращения и фиксируется.
что же произошло у меня - я стоял в положении Д передняя часть бублика крутилась со скоростью колен вала на ХХ а задняя часть бублика была остановлена, получив удар в зад АМ начал движение вперед, вращение через калеса и вылы передалось на заднию часть бублика он начал вращаться, вышел на скорость вращения передней части, а затем произошло то самое явление способное погубить АКПП - скорость вращения задней части бублика превысило скорость вращения передней!!!! (в обычных условиях такого происходить не должно при незафиксированном бублике, т.е. когда мы включаем овер драйв оф и обороты двигателя растут бублик - обе его части зафиксированны командой из мозгов!!!) а в моей ситуации команда зафиксировать бублик при выравнивании скоростей не поступала и у бублика произошло обратное движение (обе его части в какойто момент крутились относительно друг друга в сторону противоположную вращению каленвала!!! а он как раз на это нерасчитан)
результат таков бублик в последствии заклинило в хлам, из корпуса коробки его достать не смогли! а на шпильках бублика и отверстиях в маховике видны зарубиру от описанного выше удара в направлении движения противоположному движению коленвала!
вот такая выходит механика и математика