Navigator 1 Двигатель поймал клина

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#61
про доказать это тоже вопрос? может кто знает?

а вопрос № 1 бывает ли так как мне сказали?

про забаянят, с чего? форум то завется ХЕЛП
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#62
Блин, глянул бы фото, но что-то не получается... Что увидел - все мелкое... :cry:
Рад за движок твой! 5.4 - форева!На них миллионы накатывать! :D
А коробка.... Да все это уже мелочи!!!!!
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#63
на круг 100 штук всало... :(
не такие уж мелочи
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#64
ну как бы то ни было теперь все будет ездить. единственное что я так и не понял причины - то ли изза зубилы то ли само по себе. а если само по себе то это еще более интересный вопрос. бублик просто так кердык не говорит...
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#65
АКПП лежит у меня в багажнике и пойдет думаю на экспертизу по ДТП...
тема такова: бублик заклинело нах...н так что снять его не удалось вообще, токо отжать что бы хоть как то маховик открутить...
на маховике и бублике явные набоины (бублик относительно маховика совершил обратное естественному движение, те.е провернул в обратную сторону)
вторичный вал крутиться... + из коробки вылетела стружка ... и масло згорело все до черноты

так что вот так ... а так езжит :lol:

5 часов до НН ехал (на лысой летней резине)!
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#66
вот я все думаю не ДТП ли всему вина, а то все вдруг враз посыпалось....

по моим наблюдениям таких совпадений не бывает...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#67
вот я все думаю не ДТП ли всему вина, а то все вдруг враз посыпалось....
Это жизни чёрная полска... :cry: :cry: :cry: Так бывает всё в кучу, если по поводу какой-то неприятности сильно расстроился или перенервничал, то следом сразу ещё удар и ещё... Не устоишь - нокаут. Поетому спокойней надо ко всему относиться, тогда удасца принципа домино избежать. :D :D :D
 

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#68
в протоколе ДТП есть запись о "возможных" скрытых дефектах? это очень поможет в борьбе со страховщиками
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#69
в протоколах ДТП о скрытых дифектах как раз не пишут но у меня в пратоколе воще все написано
 

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#70
Потепевший обязан доказать прямую причинно-следственную связь между ДТП и произошедшей поломкой. Это возможно.
Конечно, если машина новая, доказать это проще. Ведь старье и так постоянно из строя выходит, особенно АКПП...
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#71
1 я спрашивал совет бывает ли так
2 устанивить связь - как по писать нет ничего проще (запрос форду и ответ в суд)
3 что то тут из владельцев Экспедишена никогда на АКПП не жаловолся
4 по поводу "старья" дядюшка форд на мой и другие авто еще гарантию дает (по кузову) она пока не вышла .... и с абслуги по реколам авто не снято а вот "старье снимают"
5 зачем рассуждать как любитель отечественного автопрома 200 т.км 100% износ авто....
6 коробка реально бронебойная - так как целой осталась, по всем законам физики должна в дрыск ты сам попробуй 260 лошадей в ньютоны пересчитай! там корпус такой удар (нагрузку) удержал просто ноу коменс!
 

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#72
В любом случае доказать можно, все зависит от обстоятельств, а еще больше от того, как преподнести эти обстоятельства... АКПП - сложный механизм, туда песчинка попадет, уже работать не будет как надо, а тут удар...
 

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#73
Все (или почти все) знают что авто с АКПП нельзя долго бусировать даже со скоростью 40-50 км/ч, при чем ручка должна находиться в положении "N". Так если джип стоял на "D" и ему взад вошла восьмера - коробке мог передаться очень не слабый импульс и она в этот момент момент находилась в явно не предназначенном для ее эксплуатации режиме. Отчего ж ей не выйти из строя?
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#74
седня заготовил запросы форду типа:
срок эксплуатации
диффекты коробки при ударах и т.д.

отправлю по почте если получу ответ - опубликую...

война со страховой начата :twisted: :twisted: :twisted:
 

Люцифер

Участник
216
5
#75
mbnn сказал(а):
Народ, тут мне тему подали:

типа удар в зад в положении драйв, да еще и с таким пробросом вперед как у меня неизбежно приводит к внутренним повреждениям деталей АКПП причем это не значит что она умрет сразу на месте, как раз на оборот обычно сразу после удара дифекты наружу не сразу вылазиют, а вот при дальнейшей эксплуатации АКПП резко и неожиданно мрет...

внимание вопрос как мне относться к этому высказыванию?!

может мне ее на экспертизу тащить?
имхо, что-то тут не так
давайте посмотрим физику процесса - когда машина идет на скорости под 100 и вы отпускаете газ - это называется принудительный холостой ход - машина сама раскручивает и коробку и двигатель за счет инерции. То же самое если машина стоит под крутую горку и не трогая газ, а АКПП на драйве она покатится под собственной массой.
По-моему то же самое и происходит при ударе, машина начинает двигаться под внешней силой, что фактически то же самое.
Единственное отличие - данное движение начинается РЕЗКО, но не думаю что это должно как-то повлиять...
Вот если коробка на паркинге - тогда канешна другое дело....
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#76
в своих физических расчетах ты несколько ошибаешся, АКПП это не механика , а твои размышления справедливы тока к ней, в АКПП есть чудо техники - гидро трансформатор (бублик) так вот именно он не является жестким соединеним (в РКПП все жостко - одна шестерня в другой и все как ты описал выше) а вот в АКПП бублик невыдерживает обратных проворотов (он крутится под нагрузкой строго по направлению вращения коленвала) и вот когда энергия движестя со стороны колес бублик получает удар и вращательныю энергию в не свойственную - противоположную сторону (это всеравно что сказать я использую гидро домкрат и качая ручку поднимаю поршень домкрата ввех и исходя из твоей теории если поршень тащить ссилой вверх то ручка будет качатся сама. но это не так)

что происходит когда ты двигаясь на Д отпускаешь газ - АКПП выходит в режим Н (причем плавно) бублик не получает удалов и критится только в правильном направлении, ты нажимаешь газ и та часть бублика что прекручена к маховику ускоряется и трансформирует энергию передает на колеса, затем бублик выравнивает скорость вращения и фиксируется.

что же произошло у меня - я стоял в положении Д передняя часть бублика крутилась со скоростью колен вала на ХХ а задняя часть бублика была остановлена, получив удар в зад АМ начал движение вперед, вращение через калеса и вылы передалось на заднию часть бублика он начал вращаться, вышел на скорость вращения передней части, а затем произошло то самое явление способное погубить АКПП - скорость вращения задней части бублика превысило скорость вращения передней!!!! (в обычных условиях такого происходить не должно при незафиксированном бублике, т.е. когда мы включаем овер драйв оф и обороты двигателя растут бублик - обе его части зафиксированны командой из мозгов!!!) а в моей ситуации команда зафиксировать бублик при выравнивании скоростей не поступала и у бублика произошло обратное движение (обе его части в какойто момент крутились относительно друг друга в сторону противоположную вращению каленвала!!! а он как раз на это нерасчитан)

результат таков бублик в последствии заклинило в хлам, из корпуса коробки его достать не смогли! а на шпильках бублика и отверстиях в маховике видны зарубиру от описанного выше удара в направлении движения противоположному движению коленвала!


вот такая выходит механика и математика
 

Люцифер

Участник
216
5
#77
да уж действительно чудо техники....
тогда конечно - да.

Но получается если я не стою а качусь, скажем, подъезжая к светофору, в этот момент бублик зафиксирован, обе его части вращаются с одинаковой скоростью и получаю удар взад, то скорее всего ничего пагубного для коробки не произойдет?

Ну и как панацея, стоя на светофоре, и увидев что в тебя летит какой-то урюк - втопить со всей дури тормоз в пол - мож это не даст раскрутить коробку сверх силы? Конечно АБС свою роль тож сыграет, но думаю что всеж поможет....
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#78
когда поткатываешся там еще один момент, мозги АКПП в нейтраль перевели а на нетрали впринципи все ок сцепления между колесами и движком отсуйствует,
...

а вот на счет светофора то можно просто нейтраль воткнуть если успеешь, и будет эфект так же как и описан выше
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#79
вопрос к модераторам, а что тема раздвоилась?!

у меня она что то и в дишенах и в хелпе?!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 773
226
jeep grand cherokee
Москва
#80
что-то я непонял... а что разве когда мы на светофоре стоим то тормоз уже не удерживаем?