Датчик размещения груза...

сергей

Участник
936
15
москва
#81
Sano сказал(а):
У меня что то спереди гулко брякает иногда, тут посмотрел, наверное подкладки под запятыми у торсионов стёрлись. А может и ещё что, не смотрел.
Скорей всего уже нет стоек стабилизатора (могли в обще выпасть).
 

Sano

Участник
98
0
#82
Да вроде всё на месте, слышно только когда ямки большие или кочки, на небольшой скорости, когда из дворов выезжаю, а дальше всё сливается с общим подпрыгиванием колёс по ямкам, когда едешь уже более 40
 

сергей

Участник
936
15
москва
#83
Могли на стабилизаторах втулки кончится. Это все расходный материал. живут 10-20т км.
 

Sano

Участник
98
0
#84
ПС. вроде бы он появляется после езды по ямам...
Что то я или плохо читаю, или где... с проблемой то разобрались?
В чём причина то, от чего лампочка загорается? Датчик от перегрузки срабатывает после ям, или что то другое?
 

as

Активный участник
1 532
1
#85
Если лампочка горит, значит машина выравниваеться, работает компресор, подкачивает амо.
 

Sano

Участник
98
0
#86
Понял, спасибо! А то я заметил, что у меня так же после ям загорается, а вот тухнет ли не знаю, так как по городу езжу короткими перебежками. А когда зажигание выключаешь и снова включаешь она гаснет.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#87
sidr сказал(а):
Если лампочка горит, значит машина выравниваеться, работает компресор, подкачивает амо.
нет, это не верно.

когда горит лампочка, это значит, что машина постоянно включает компрессор (не знаю, как считается - по циклам или по времени) и выдает ошибку. по ямкам такого эффекта нет. у меня она вообще впервые зажглась, когда одна пневма сломалась и машинко завалилась на сторону. 20 мешков цемента никакого эффекта на лампочку оказывали
 

as

Активный участник
1 532
1
#88
У меня лампочка загоралась когда на бордюр заезжал, машина пыталась вырониться постоянно работал компрессор. А потом на дороге все в норму приходило.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#89
не должно так быть, что-то у тебя не то. по крайней мере, у меня машинка выровняться на бордюрах не пыталась. да и время проведенное на бордюре слишком мало, чтобы ошибка стала выскакивать.

впрочем, это у меня так было, может у теюя в модели какие-то отличия
 

as

Активный участник
1 532
1
#90
Если чесно, то это все было не долго, пока через дыру в крыле в дождь все не залило.Сейчас просто амо нормальные, и рессоры заменены.Пока доволен.
 

Sano

Участник
98
0
#91
А может у меня рессоры немного просели (предыдущий хозяин похоже в отключенном режиме ездил) и как бы нагрузка появилась, вот лампочка иногда и загорается. Хотя может быть ещё и тот факт что у меня балон газовый в багажнике с одной стороны размещён и это как то влияет. По весу не знаю сколько он в килограммах, не взвешивал :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#92
а баллон на сколько литров? в принципе, на исправных пневмах 100 кг это не вес, там компрессор и не начинает работать
 

Sano

Участник
98
0
#93
По литрам не знаю, у меня конечно документы есть про установку ГО, но я их сильно не изучал, пока не пользуюсь. А по размерам он от спинки задних сидений, до задней двери в притык и почти половину в ширину занимает, думаю литров 80-100.
Я когда включаю зажигание, у меня почти сразу начинает работать компрессор и после того когда я уже всё заглушил и закрыл, он то же что то там качает.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#94
у меня так стало, когда пробил один амморт. а вес пустого баллона... у меня ремкомплект для машины больше весил :D а уж он переставлялся по багажнику куда только. так что, езжай в сервис - мож амортизаторы и целый, а травит клапан
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#95
Игрок прав. Если насос качает постоянно, значит контур пневмоподвески разгерметизировался. Если на слух утечку определить нельзя, то можно попробовать выключить пневмо, заехать на яму, намазать подозрительные места мыльным раствором, затем включить пневмоподвеску, чтоб насос начал работать. Места утечки воздуха выдадут пузыри.
 

Sano

Участник
98
0
#96
Можно конечно, только у нас грязно пока, жду когда погода устаканиться, чтоб подвеску боле менее посмотреть. А если его снять, что нибудь можно проверить, или лучше на месте смотреть?
 

as

Активный участник
1 532
1
#97
быстрей всего амо травят, там больше нечему.У меня сразу слышно было с сзади.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#98
сидр, не наводи тень на плетень :wink: могут и аммо травить (резинки), может воздуховод повредиться, может клапан стравливать.

если снять аммо, то, теоретически, посмотреть можно - засунуть его в чан с водой(не отсоединяя от комрпессора), распереть домкратом и включить зажигание.
мылом - проще
 

as

Активный участник
1 532
1
#99
так я про что, первое и главное это амо. А трубо провод или клапан это уже потом.У меня даже смотреть не надо было, и так понятно что это именно они.
 

Sano

Участник
98
0
Спасибо, погода будет посмотрю что там происходит и кто травит воздух. Сегодня ездил по ровной дороге без ям, и всё равно через мин 20 лампочка загорелась.