С точки зрения заменяемости деталей то это разумный вариант. Но я менял на машине ешё родные аморы, а им 10 лет и 220 тыщ пробегу, а беспокоить меня жопа начала только этим летом. И то подозреваю, что сломаллись амроры не ввиду естественных причин (как-то вдруг резко, обычно это постепенно происходит). На некоторых всем нам известных сервисах, поднимая машину с пневмо подвеской на подъёмнике, никогда не отключают эту самую пневму, хоть в инструкции к машине, и в мануалах по ремонту на этом очень даже настаивают, а атем на звонки по поводу неработающей системмы, отвечают: мол не волнуйся, можно и так ездить, многие эту подвеску вообще выбрасывают, приезжай к нам, мы тебе всё это американское излишество ампутируем, и поставим обычные аморы (я от этого тимура просто х...ю :evil: ). Поэтому если даже новые аморы проходят меньше старых, то я буду ими вполне доволен.