Датчик размещения груза...

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Сегодня ездил по ровной дороге без ям, и всё равно через мин 20 лампочка загорелась.
Такая фигня у меня была, когда датчик постоянно выпадал из кронштейна, я об этом уже писал. Пока хомутом его к ронштейну не привязал, он меня задолбал - чуть ли не каждый день приходилось под жопу нырять его вправлять.
 

Sano

Участник
98
0
Точно был такой разговор :) , надо будет в первую очередь его посмотреть, может не так всё страшно, как кажется.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
если эта херовина соскочила, то шибка будет постоянная, выдаваться сразу, при начале движения. хотя, посмотри, она как раз за запаской, ближе к центру авто, с правой стороны, если смотреть сзади
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
у меня не Форд Эксплорер и не Ford Expedition, но мож для навигатора есть общие принципы определения исправности пневмоподвески?

air suspension switch включен
но машина не меняет своего положения, бывает что то стрекочет справа впереди, иногда когда просто при включении зажигания

но при всем при этом нигде не горит CHK SUSP

вот х.з. как ее проверять
но что заметил, при проезде мелких неровностей на дерьмовом асфальте в машине что то сотрясается по салону, хотя вроде в общем и целом мягкость хода вроде бы нормальная

честно говоря думаю, что может пневмо и не работает, а стрекочет насос пневмо-подвески

где он на первых навигаторах стоит?
как мне эту подвеску вообще проверить?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Заглючила пневма. Началось в сырую погоду: стал загораться значок на панели, и насос не качал. Сегодня поменял задние аморы, на новые родные. Старые совсем сдохли. При замене проверил все разъёмы, всё в порядке, насос конечно слегка ржавый, но палёным не пахнет (он кстати не так уж и сложно снимается, надо только рядом снять ещё и какой-то поддон, с какими-то двумя ёмкостями, предположительно- аккумулятор топливных паров), снял и разобрал датчик размещения груза- там ломаться нечему, плата залитая эпоксидкой. Собрал всё обратно- опять нихрена не работает. Как вообще насос отдельно проверить, если на него 12 вольт подать на красный и чёрный провод он должен завестись? И откуда на него питание приходит? Я сжимал датчик груза и мерял напряжение на штекере, который подключается к насосу, между красным и чёрным проводами, однако там было по нулям.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
Piter
Банально, но все же. В центральном блоке предохранителей (что под капотом) предохранитель на 60 ампер, через который ритается компрессор. Посмотри, мож он сдох. и Еще. не помня на вскидку, но насосом управляет message center. Глянь предохранители. У меня этот центр не включал свет в салоне.
А что касается самого компрессора, ты прав, правда у меня к нему идет три провода. Но это не играет рояли. 12 вольт и должен тарахтеть.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
А что касается самого компрессора, ты прав, правда у меня к нему идет три провода. Но это не играет рояли. 12 вольт и должен тарахтеть.
У меня тоже три: чёрный, красный и белый. В цепи пневмотрубок перед каждым амортизаторм стоит какая-то деталька, через неё транзитом идёт пневмотрубка и в электрический разъём входят тоже три провода тех-же цветов. Моё предположение, что это датчики давления на кахдый амор, которые ещё должны по идее выполнять функцию стравливающих клапанов (в самих аморах клапанов нету). Те же три провода идут и к датчику размещения груза. Вот игадай где может быть проблемма - только методом исключения (вот только газовый бак опять надо снимать :evil: ). Была бы у кого-то электрическая схема этого устройства. А предохранители я сразу проверил- все целы.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
Ты абсолютно прав. Эти две хренотени (через которые идет шланг от компрессора) клапана, которые регулируют давление в амморах (либо дабовляя, либо стравливая).
Может это тебе поможет (извини за словоблудие)
 

Вложения

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Эти две хренотени (через которые идет шланг от компрессора) клапана, которые регулируют давление в амморах (либо дабовляя, либо стравливая).
Вот только я заметил одну особенность. На левый амор стоит отдельный клапан. А во тот, который должен стоять на отдельно правый, подключен непосредственно к насосу, и только после него трубка разветвляется тройником, одна идёт сразу на правый амор, а другая идёт на левый но через точно такой-же клапан. Т.е. получается что два этих клапана подключены последовательно. :shock: Может на каком-то сервисе "намудрили", или всё правильно?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Спасибо за схемы, но у меня система подкачки только на задние аморы, и проводов там поменьше и цвета другие. А нету ли конкретно под систему подкачки только задних аморов. Из приложенной схемы следует, что питание на компрессор приходит с рэле, которое должно находится в блоке предохранителей под капотом, но в мануалке по эксплуатации, где все предохранители расписаны, нисловом не вспомнили о рэле управления насосом задней пневмы. Хоть интуитивно, мне кажется, что дело в нём, рэле слабее обмотки электродвигателя насоса, поетому сгореть должно было оно. А не находится ли эта рэлюха в том маленьком блочке, что висит сразу за правой фарой?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
Piter
Про клапана. Не знаю, видимо есть варианты. У меня на каждя амор был отдельный клапан. Тройник стоял прямо после компресслра. Шас пошукаю по ремонтным мануалам. И элетросхемы посмотрю.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
У меня на каждя амор был отдельный клапан.
И мне кажеться, что по логике так должно быть. Но когда мне ставили газовый балон, то в отверстие шпинька правого клапана просунули шпильку, а сам клапан примотали рядом нейлоновым хомутом. Вот мне и думается, может когда ставили балон то посрывали трубки на правом клапане, а потом напутали и подключили не правильно. :evil:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Сегодня случилось чудо. Погода была сухая и слегка морозная. Насос пневмы заработал сразу при повороте ключа зажигания. Значит всётаки контакты :? . Надо вообще все контакты промазать спецсмазкой для аккумуляторных клем. Проехал на новеньких, работающих родных пневмо-аморах. Сказать что в восторге не сказать ничего, машина ведёт себя очень уверено, никаких раскачек и ощущений, что жопа едет куда-то в сторону. :D Не знаю, правда, как на колхозных эконом газ-ока-лэндровер вариантах, но потраченных на пневмо аморы 11000 р за пару в Автоклондайке абсолютно не жалко. До установки жаба давила, но чтоб она исчезла надо почувствовать разницу, между убитой пневмой и новой. На днях поменяю ещё и передние.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Когда в Клондайке покупал аморы, то оказалось, что левых у них было дофига, а правый последний (повезло). Кстати у старых аморов именно правый был совсем "мёртвый", а левый ещё мог бы походить. Наверное в Клондайке из-за дороговизны родные аморы покупают по одному. Вообще всё очень странно, перекос был на левую сторону, но убитым оказался правый амортизатор, после замены аморов, даже когда пневма заглючила и насос не качал, жопа стала ровно.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
GM lover
Если не затруднит. Может выложиш схемы пневмоподвески только на заднюю ось, и если можешь, поделись опытом где может контакт глючить от сырости, хотя это наверное у каждой машины индивидуально. Буду премного блогадарен.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
Piter
Когда занялся задней подвеской (после покупки машины) - подкачка работает, а вот амморы были полностью мертвые (не подкачка, а сами амморы) . Посчитал, в смыле по баблу, и поставил себе air lift (air ride control) - резиновые баллоны между кузовом и рессорами. В этом варианте ты аммо можешь ставыить за 1 тыщу и менять хоть каждый год. А это дурина (баллон на рессору), если по большим говнам лазить не будешь) служить будет долго. Все удовольстие обошлось мне в 7200 россейских рупей и 3-4 часа работы. Но теперь я могу ставить любые амморы на зад Не ебет. Акула вооще советует поставить простые маслянные. А эти - вооще копейки (относительно)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
С точки зрения заменяемости деталей то это разумный вариант. Но я менял на машине ешё родные аморы, а им 10 лет и 220 тыщ пробегу, а беспокоить меня жопа начала только этим летом. И то подозреваю, что сломаллись амроры не ввиду естественных причин (как-то вдруг резко, обычно это постепенно происходит). На некоторых всем нам известных сервисах, поднимая машину с пневмо подвеской на подъёмнике, никогда не отключают эту самую пневму, хоть в инструкции к машине, и в мануалах по ремонту на этом очень даже настаивают, а атем на звонки по поводу неработающей системмы, отвечают: мол не волнуйся, можно и так ездить, многие эту подвеску вообще выбрасывают, приезжай к нам, мы тебе всё это американское излишество ампутируем, и поставим обычные аморы (я от этого тимура просто х...ю :evil: ). Поэтому если даже новые аморы проходят меньше старых, то я буду ими вполне доволен.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
Piter
Все правильно. При подъеме машины подкачка должна отключаться тумблером в левой нише багажника (у меня там красная кнопка).
Про схемы - пошукаю из того, что у меня есть - АллДата, Митчелл, ну и еще кой-что. Что я тебе скинул - это Митчелл.