Датчик размещения груза...

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#21
пока покупкой амортера. при первой попытке добраться до агрегата уперся в непонятки со снятием запаски. больше не пробовал пока.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#22
Так ЧЕМ закончилась эпопея с ремонтом подвески??? Потому, что: :twisted:
Блин... Вот и начался потихонечку гемор разный... Купил, блин... Год, блин выбирал... (я уж не говорю о неприятных моментах, описаных в других ветках)...
Сегодня еду - ни с того ни с сего загорелась лампочка "проверить подвеску".
Остановился. Выключил движок. Вышел из машины - поглядел: зад не просел...
Ладно... Завожу... Ничего не горит... После примерно 15 минут поездки опять загорается...
Приехал к работе, попросил пару человек встать на бампер и... По ходу, не какчает подвеска. НИКАКОЙ реакции. Ну и не так уж она и просела сильно... Но в любом случае навернулась, видать...
Кстати. А кто скажет: ГДЕ стоит компрессор подкачки?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#23
погодь ты панику разводить. мож еще и ничего страшного.

компрессор находится под запаской (вернее - над), закрыт еще и металлической крышкой, которую тяжело снять, т.к. болты там закипают смертельно.

зы
а пара человек, имхо, недостаточно для накачки
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#24
Да машина-то не просела. И после трёх попрыгавших чуток на бампере человек, тоже не просела. Но и не поднялась тоже. Так и осталась.
Я тут Тимуру позвонил - он сказал, что ничего страшного и нет. Обычная история. Типа, говорит, "иногда это случается"...
Проверить компрессор надо так: пару-тройку человек орбщим весом более 300 кг. Тогда и смотреть.
Послушать работает ли компрессор пока не могу. На улице слишком шумно...
Неприятно это всё просто. Я привык, чтобы всегда всё работало...
Во всяком случае, всегда к этому стремлюсь...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#25
Linc и всем остальным
В данном конкретном случае говорю про подвеску с подкачкой (а не пневмоподвеску), т.е про тот случай, когда сзади стоят два аммора, длина которых (и соответственно расстояние от кузова до земли) изменяется за счет накачивания в них атмосферного воздуха, либо его стравливания.
Уровень кузова машины относительно земли определяется с помощью рычажно-электронного датчика, расположенного между задним мостом и корпусом. Закачивает воздух компрессор, который расположен над запасным колесом на пластмассовой основе. На нем (компрессоре) расположен датчик давления (при избыточном мотор отрубается). Воздух от компрессора к аммортизаторам поступает через два электромагнитных клапана, которые так же и стравливают воздух. Комрессор управляется отдельным блоком, который также подключен к АБС (или АБС к нему). Желтый глаз о неисправности системы подкачки загорается (если есть неисправность) не сразу, а через какое-то время (у меня минут через 10-15 после начала движения) - в блоке видимо стоит система задержки, чтобы компрессор не включался на каждой кочке. Блок как и компрессор с выключением зажигания остаются под напряжением где-то в течение получаса, т.е. если после выключения двигателя загрузили в багажник кучу тяжелого дерьма, то после вашего ухода до дома до хаты блок спокойненько попытается восстановить нужное расстояние между кузовом и землей.
Эксплуатация авто в течение полугода с постоянно горящим желтым глазом каких-либо побочных или негативных последствий не имело (может быть пока :?: ). Замена аммо с подкачкой на обычные (личный опыт) привела к тому, что жопа со временем просела. Об изменениях в управляемости или устойчивости авто после замены амморов не обнаружено по причине полной неработоспособности старых аммо с подкачкой (т.е. сама подкачка работала, а вот аммо были не то что дохлые, а полностью неработоспособные, в результате чего езда напоминала скачки на дикой баране). Причины загорания желтого глаза - кирдык датчику уровня (машина может стоять ровно, а он будет сигналить, что это неправда), неработоспособность компрессора или клапанов, как и говнистость контактов, проводки.
При работе компрессор издает хорошо слышемый характерный звук как электронасос для подкачки шин. Если такие звуки отсутствуют - к компрессору видимо пришел в гости пушистый зверек, либо он не может загнать воздух в амморы и датчик давления его отключает, что сразу же протоколируется блоком управления в виде загорания желтого глаза. Посокльку у меня ситуация была с точностью до наоборот, после замены амморов на обычные пришлось компрессор обесточить с помощью выдергивания соответствующего предохранителя на 40 или 60 ампер, точно не помню. Глаз горит.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#26
:roll: :roll: :roll:
Спасибо, GM lover... Всё объяснил.
Но...
Всё равно настроение чутка упало... Ну не люблю я когда что-то ломается. Не люблю!... :(
Итак уж вложился нормально...
Кстати, такая вот хрень с подвеской после антикора началась....

P.S. Думаю, что и вправду: ни укого, прочитавшего эту ветку, вопросов больше не возникнет... :wink:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#27
Linc
Как я смог понять (по геометрии тяг сопрягающих датчик и задний мост) для того, чтобы пошел сигнал о неправильном положении кузова достаточно очень небольшое движение датчика (его подвижной части, а не трапеции рычагов, соотношение движения ползунка датчика и заднего моста - 1 к 5, если не 1 к 10). Это так, для сведения. Желтый глаз может загореться кмк если гавкнулся предохранитель - мой случай, предохранителя вообще нет (он в блоке, что в моторном отсеке). Отсюда - отсутствие звука, свидетельствующего о работе двигателя компрессора. Но тот факт, что чехарда началась после антикора медленно но верно подталкивает к мысли о контактах и проводах. Кстати, желтый глаз горит в случае, если есть неисправность, либо когда не удается выровнить машину относительно земли - т.е. либо поднять кузов, либо его опустить, если по мнению блока он стоит слишком высоко. В последнем случае, естессо, компрессор включаться не будет.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#28
Linc сказал(а):
:roll: :roll: :roll:
Спасибо, GM lover... Всё объяснил.
Но...
Всё равно настроение чутка упало... Ну не люблю я когда что-то ломается. Не люблю!... :(
Итак уж вложился нормально...
Кстати, такая вот хрень с подвеской после антикора началась....

P.S. Думаю, что и вправду: ни укого, прочитавшего эту ветку, вопросов больше не возникнет... :wink:
после антикора гришь? :) смотри датчики. смотри резинки на них. небось форсункой фуганули по датчику и чото попало внутрь под резинку.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#29
Да-да, ребят... После антикора именно.
Я кстати, сразу подумал о датчике. Лампочка загорается не сразу, а после того как покатаешься. Минут через 15, примерно...
Спасибо за советы! После Нвого года займусь...
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#30
да там датчик-то: пластмассовая палка буквой "л" соединяется с металлической. имеет, кстати, в месте сцепления, склонность к соскакиванию.
кстати, возможно силу подкачки этой хренью тоже можно регулировать - там несколько дырок в соединении (оно не жесткое, разъединяется просто)
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#31
Это я опять... С подвеской... :roll:
А есть у кого рисунок задней подвески? Дело вот в чём...
Вчера заезжал к приятелям в Мытищи, поменять колодки ручника, а заодно и закисший трос. Жопа! Ручником похоже и не пользовались никогда. Всё закисло! Еле механихзмы разболтали! :evil: Владельцы с..канах.йбля.дь... :evil: (Убивать таких надо!)...
Так вот. Заодно решили проверить подвесочку заднюю. Проверили компрессорик - качает! (напрямую подключили). Кстати он слегонца поднакачал амортики и машина стала как-то "не так" вести себя на дороге. Больно уж мягонько скакала на неровностях... (Это я почувствовал, когда мотался в "Канаду-моторс" за новым тросом ручника)....
...Ну так и вот.
Все разъёмчики хоть и проантикорены, но в полном порядке. Датчик?... Его не трогали, так как обратили внимание на одну хрень...
Там датчик нижним креплением соединяеться с планкой, которая в свою очередь соединяется с мостом. На этой планке есть ещё одно абсолютно такое же крепление, как и то, на кторое крепиться датчик. Сверху тоже самое. Около места, где крепиться датчик точно такое же ещё одно крепленьеце... (Надеюсь, более-менее понятно объяснил)... :roll:
Вот мы сидели на корточках и думали: толи это запасные места для крепления датчика (чтобы регулировать уровни подкачки), или мля, там каким-то хитрым образом прое..лась ещё одна запчасть - некая соединительная планка. Второй вариант показался наиболее вероятным...
...У кого есть рисунок? :oops:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#32
Linc сказал(а):
Это я опять... С подвеской... :roll:
Датчик?... Его не трогали, так как обратили внимание на одну хрень...
Вот мы сидели на корточках и думали: толи это запасные места для крепления датчика (чтобы регулировать уровни подкачки), или мля, там каким-то хитрым образом прое..лась ещё одна запчасть - некая соединительная планка. Второй вариант показался наиболее вероятным...
...У кого есть рисунок? :oops:
Вот так он крепится. За карявость рисунка не судить :evil:
 

Вложения

Linc

Участник
671
2
Москва
#33
:D GM lover... Нормальный рисунок. Я просто думал, что есть "типакаталожный" рисунок... :) Потому, что КАК крепиться датчик - я знаю. Вчера лично лазил, щупал и весь испачкался...
Ну а исходя из твоего рисунка, понятно, что всёж-таки тяга там какая-то быть должна... :(

Только вот КОГДА и КУДА она вдруг делась - вопрос... :( :? :x
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#34
Linc
Там две тяги. Одна идет от кузова ко второй (это вертикальная), а вторая - почти горизонтально - от места соединения с первой к заднему мосту. Соответственно между этой второй и корпусом весит датчик. Все тяги и датчик - на пластмассовых шарнирах - железный штырек с шариком на конце, который вставляется в пластикувую нишу, где защелкивается (придавливается) плоской стальной пружиной. Сам понимаешь, что с одной тягой ничего работать не будет, нужна точка опоры.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#35
Дак я так и говорю!!!! :( Должна быть ЕЩЁ одна деталь!!!...
Только мы подумали, что это тяга... А тут выходит, что пружина....
Но КУДА она могла, падла деться??? Неужели оторвали, когда антикор делали??? :evil:
Где бл..дь её искать теперь??? :evil:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#36
Linc сказал(а):
Дак я так и говорю!!!! :( Должна быть ЕЩЁ одна деталь!!!...
Только мы подумали, что это тяга... А тут выходит, что пружина....
Но КУДА она могла, падла деться??? Неужели оторвали, когда антикор делали??? :evil:
Где бл..дь её искать теперь??? :evil:
Linc
Ты видать меня не понял, или я бестолково объяснил. Никаких пружин там нету. Единственные пружинки - маленькие стальные фигурные (изогнутые) в шаровых креплениях тяг и креплениях датчика (в его пластмассовых частях). Эти пружинки работаю (но как сам видишь - очень плохо) как замки для шариковых креплений. А тяги - они сантиматров по 10-15, железные, крепкие и профильные. Из-за поганости крепления (читай выше про пружинки) эти тяги имеют хорошую склонность вылетать, поскольку шарниры (сочленения) этих тяг открыты для попадания всего, что летит с дороги. Да и пружинки-замки быстро ржавеют и теряют все свои пружинистые качества.
 

Вложения

Linc

Участник
671
2
Москва
#37
М-да... Я тебя видать не понял.
Да и ты, кстати, оч-чень невнимательно прочитал мой пост!
Я говорю: на нижней планке, которая крепиться к мосту, к которой крепиться датчик есть ДВА шаровых крепления! На одном висит датчик (у меня на нижнем), а второй ПУСТОЙ!!! Сверху (не помню как там точно), но точно видел тоже ДВА шаровых крепления. К одному из них естественно прикреплен датчик. А вот зачем второе?????
Вот я и повествую о том, что ЗАЧЕМ на планке и на креплении у кузова нужны эти самые "ещё по одному креплению"? Зачем они??? ЧТО на них должно быть и было ранее???
Теперь я надеюсь, что мы друг-друга поняли. :) Ща до кучи ещё и рисунок попытаюсь нарисовать...

P.S. На твоей первой "кинематической" схеме видно, что параллельно датчику идёт ещё какая-то тяга... Кстати сказать...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#39
Шаровых соединений всего пять. Датчик крепится к кузову и к нижней почти горизонтальной тяге, нижная тяга крептиться одним концом к заднему мосту, а другим (через шаровое соединение) к вертикальной тяге, ближе к этому концу к ней крепиться нижний конец датчика,вертикальная тяга через шаровую соединяется с нижней и с кузовом (тоже через шаровое крепление). Другими словами вся кинематическая схема - трапеция - , которую я нарисовал, она вся на подвижных креплениях.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#40
:) Ну ёптыть!!!! (Прости Господи)...
GM lover... Я о том и говорю!!!! Чего-то не хватает! Именно ЭТО я и хотел узнать!!!... :)
Теперь надо искать недостающуу часть трапеции... :evil: Еб..ть её конём... :x