Linc и всем остальным
В данном конкретном случае говорю про подвеску с подкачкой (а не пневмоподвеску), т.е про тот случай, когда сзади стоят два аммора, длина которых (и соответственно расстояние от кузова до земли) изменяется за счет накачивания в них атмосферного воздуха, либо его стравливания.
Уровень кузова машины относительно земли определяется с помощью рычажно-электронного датчика, расположенного между задним мостом и корпусом. Закачивает воздух компрессор, который расположен над запасным колесом на пластмассовой основе. На нем (компрессоре) расположен датчик давления (при избыточном мотор отрубается). Воздух от компрессора к аммортизаторам поступает через два электромагнитных клапана, которые так же и стравливают воздух. Комрессор управляется отдельным блоком, который также подключен к АБС (или АБС к нему). Желтый глаз о неисправности системы подкачки загорается (если есть неисправность) не сразу, а через какое-то время (у меня минут через 10-15 после начала движения) - в блоке видимо стоит система задержки, чтобы компрессор не включался на каждой кочке. Блок как и компрессор с выключением зажигания остаются под напряжением где-то в течение получаса, т.е. если после выключения двигателя загрузили в багажник кучу тяжелого дерьма, то после вашего ухода до дома до хаты блок спокойненько попытается восстановить нужное расстояние между кузовом и землей.
Эксплуатация авто в течение полугода с постоянно горящим желтым глазом каких-либо побочных или негативных последствий не имело (может быть пока :?: ). Замена аммо с подкачкой на обычные (личный опыт) привела к тому, что жопа со временем просела. Об изменениях в управляемости или устойчивости авто после замены амморов не обнаружено по причине полной неработоспособности старых аммо с подкачкой (т.е. сама подкачка работала, а вот аммо были не то что дохлые, а полностью неработоспособные, в результате чего езда напоминала скачки на дикой баране). Причины загорания желтого глаза - кирдык датчику уровня (машина может стоять ровно, а он будет сигналить, что это неправда), неработоспособность компрессора или клапанов, как и говнистость контактов, проводки.
При работе компрессор издает хорошо слышемый характерный звук как электронасос для подкачки шин. Если такие звуки отсутствуют - к компрессору видимо пришел в гости пушистый зверек, либо он не может загнать воздух в амморы и датчик давления его отключает, что сразу же протоколируется блоком управления в виде загорания желтого глаза. Посокльку у меня ситуация была с точностью до наоборот, после замены амморов на обычные пришлось компрессор обесточить с помощью выдергивания соответствующего предохранителя на 40 или 60 ампер, точно не помню. Глаз горит.