гм, я говорю о пневме на европейце, той, что идет на задние аммо. про переднюю подкачку ничего не скажу - у меня не ломалась, за ее отсутствием.
по поводу разности, то что видел у себя: компрессор стоит не по центру авто, а ближе к левой стороне, если стоять лицом к багажнику. получается, что на левом шланги совсем короткие, а на правом - совсем длинные. возможно (хотя до этого я не добрался, поэтому - возможно) более дорогой идет с клапанами, а более дешевый просто к ним подсоединяется. т.е. если у тебя травит резинка, тебе пофиг какой брать, а если неисправность в клапанах - то брать тот, который идет с ними. возможно, я где-то ошибаюсь, т.к. на своем Форд Эксплорере не стал менять пропускающий аммо по той причине, что так и не разобрался, каким образом рассоединить систему, т.е. снять один аммо без колхоза (мне кажется, что надо было резать трубки и соединять уже при помощи колхозинга). впрочем, я на своей версии не настаиваю