Датчик размещения груза...

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
Вроде отчета по теме.
Пациент: 1998 ФЭ с подкачкой сзади. Были заменены задние аммортизаторы с подкачкой, но машина страшно жесткая. Оборвано нижнее ухо датчика селфлевелинга, в результате чего датчик выдавал ошибку, компрессор ничего не качал.

Поскольку трапеция была нарушена (на мосту болталась одна тяга, вторая утеряна), было принято решение зафиксировать датчик в положении "мост на месте, все в порядке" в отличие от "мост максимально поднят". Точку G искал наверное час. Сильно вжато - постоянно колбасит компрессор и сильно задирает зад. Сильно отпущен - вообще не качает. Примерно посредине удалось добиться следующего. При включенном зажигании - подкачка живет своей правильной жизнью, при выключении - компрессор делает 8 циклов подкачки и успокаивается.

Стало НАМНОГО мягче, результат достигнут. Всем спасибо за тему и "глубокое осознание действительности".
 

Sano

Участник
98
0
Сегодня случилось чудо. Погода была сухая и слегка морозная. Насос пневмы заработал сразу при повороте ключа зажигания. Значит всётаки контакты :? . Надо вообще все контакты промазать спецсмазкой для аккумуляторных клем. Проехал на новеньких, работающих родных пневмо-аморах. Сказать что в восторге не сказать ничего, машина ведёт себя очень уверено, никаких раскачек и ощущений, что жопа едет куда-то в сторону. :D Не знаю, правда, как на колхозных эконом газ-ока-лэндровер вариантах, но потраченных на пневмо аморы 11000 р за пару в Автоклондайке абсолютно не жалко. До установки жаба давила, но чтоб она исчезла надо почувствовать разницу, между убитой пневмой и новой. На днях поменяю ещё и передние.
У меня то же с зади пневма стоит и походу матёры уже отработали своё, т.к. при включеной пневме они никак не реагируют на подкачку, а компрессор молотит и молотит. Через какое то время выводит на панели значёк об отключении пневмы. Сейчас езжу на отключенной, чтоб компрессор не мучался. Piter хотел спросить у тебя есть ли какая нибудь особенность в установке пневмы, как крепляются трубки к новым, ну что там ещё может быть... И если не трудно, подскажи какие у них каталожные номера, чтоб заказать.
Спасибо.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
Когда датчик слетает, компрессор не молотит. Скорее хана одной из подушек, а если долго ездить на спущенных подушках скорее и второй хана (мне так показалось когда изучал конструкцию). Чтобы вытащить трубочку нужно выдвинуть на 1-1,5 мм. пластиковое колечко на штуцере и вытащить трубочку с небольшим усилием. Установка в обратном порядке. Еще там изнашиваются шарики на планках датчика уровня и он начинает часто слетать. Я их востановил. Наварил на шарики "каплюхи" сварки, потом напильником сделал их обратно шарообразными, слетать перестал. На одной из планок еще есть шарнир, из-за его износа планку выворачивает, датчик не правильно работает, ж-па проседает. Болгарка, токарка и сварка все исправят. И вообще хорошо бы смазывать шарниры датчика по мере возможности. Лезем под машину - помажем все что мажется.
 

Sano

Участник
98
0
Датчик проверял, который зацеплен на заднюю ось, если его вытянуть компрессор затыкается, а если вдавить, то начинает работать. Хотя я не знаю качает ли компрессор что то..., как можно проверить?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
когда датчик слетает - компрессор молотит, плавали-знаем.

проверить... ну нагрузи чего тяжелого да линейкой проверь высоту между колесом и аркой до и после начала работы компрессора. если пробит баллон - то это видно хорошо, машина заваливается на один бок. мож просто клапан проипался, или в магистралях дыры - сними запаску, сними крышку с болтом на 10 и получишь доступ к комрпессору, хоть визуально его осмотри.

если пробит один баллон - стукнись к утюгу, я ему в прошлом году отдавал оставшийся у меня за ненадобностью - мож где валяется без надобности.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
Да, еще было, что компрессор жужит, а воздух не дает. Проверить - выдернуть трубку из него и заткнуть дырку пальцем, через 30 секунд ты не сможешь удержать палец. Вылечилось поездкой на разборку и покупкой рабочего. Компрессор показался мне не ремонтопригодным по причине полной закисшиести всех соединений. При пробитом балоне машина остается сидеть на заднице, т.к. при вкл компрессора открываются оба клапана, которые кстати стоят последовательно (между компрессором и правым амо и между амоми) и воздух выходит через худой балон. Самое невероятное - перетерлась (соскочила) трубка, или прохудился клапан (его проще потерять чем сломать)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
если пробит баллон, то машина заваливается на одну сторону. вот не уверен, что будет подкачиваться второй баллон, но что он не будет спущен - 100%
 

Sano

Участник
98
0
Да, еще было, что компрессор жужит, а воздух не дает. Проверить - выдернуть трубку из него и заткнуть дырку пальцем, через 30 секунд ты не сможешь удержать палец.
А трубка выдёргивается каким то особым способом, или просто дёрнуть и она снимется с какого-то там штуцера...?
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
если пробит один баллон - стукнись к утюгу, я ему в прошлом году отдавал оставшийся у меня за ненадобностью - мож где валяется без надобности.

Уже стоит на моей машине, за что тебе большое спасибо!
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
А трубка выдёргивается каким то особым способом, или просто дёрнуть и она снимется с какого-то там штуцера...?
Читаем внимательно на этой же странице:
ereminds: Чтобы вытащить трубочку нужно выдвинуть на 1-1,5 мм. пластиковое колечко на штуцере и вытащить трубочку с небольшим усилием. Установка в обратном порядке.

Для вас же пишут!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
У меня то же с зади пневма стоит и походу матёры уже отработали своё, т.к. при включеной пневме они никак не реагируют на подкачку, а компрессор молотит и молотит. Через какое то время выводит на панели значёк об отключении пневмы. Сейчас езжу на отключенной, чтоб компрессор не мучался. Piter хотел спросить у тебя есть ли какая нибудь особенность в установке пневмы, как крепляются трубки к новым, ну что там ещё может быть... И если не трудно, подскажи какие у них каталожные номера, чтоб заказать.
Спасибо.
По установке новых аморов никаких проблем нет. А вот с демонтажём старых можно попасть на гемор. Верхние болты крепления открутились без проблем, лучше прикупить накидной ключ с трещёткой на 13, тогда намного удобнее. А вот нижние болты зажало, и хоть гайки открутились как по маслу, сами болты пришлось срезать болгаркой. К счастью ремонтировался в гараже автобазы и там в ящике нашлось как раз два болта М12 от какого-то нашего грузовика, даже резьба на них была нарезана как на родных, в общем повезло. Но, от какой машины болты сказать не могу, в клондайках и академиях их нет ищи их в магазинах для газонов и зилов. Гайки поставил родные. На счёт трубок : нет там никаких примудростей, возьми пинцет или что-то вроде того, что бы удерживать стопорное кольцо вокруг трубки и просто сильно потяни за трубку, на ней нет никаких колец и зазубрин и она просто вытягивается и также просто вставляется до упора.
Каталожные номера подсказать сейчас не могу, ибо выбросил накладную, но на сайте Клондайка эти аморы есть. Если сомневаешся, то продавци по VIN подберут.
Я, кстати глюк с плохим контактом так и не победил, хоть промазал салом для клем все разъёмы, сейчас вроде всё работает а вот зимой в слякоть несколько раз пневма глючила.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
Да-да, Piter прав колечко надо не вытаскивать, а наоборот придерживать. Подзабыл я.
 

Restless

Участник
221
0
Подниму тему :)
Где-то месяц назад начал обращать, а после сегодняшних покатушек утвердился во мнении, что у меня проседает левая задняя пневма. То есть :) Через раз обнаруживаю, что левая задняя часть кузова ближе к колесу, чем правая задняя. На вид как просевшая рессора. Различия расстояния между правым и левыми колесо-крыло где-то 3см. Не скажу, что очень смертельно, но все же. Если заставить пневму работать, например, встать на задний бампер, то кузов поднимается и его высота выравнивается. Через какое-то время левая сторона опять заваливается. Ради интереса отключал пневму, но левая сторона все равно заваливается.
Делаю вывод, что на морозе начал подтравливать либо сам амморт либо тракт до клапана (если этот клапан находится на шлаге). Плиз, подскажите, верны ли мои догадки? Или все указывает на сдохшую рессору? Или на еще что-нибудь?
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
Честно говоря немножко обалдел о кол-ва желающих восстановить пневму :) Раньше все только и писали мол выкини и т.д. Попробую отвечать по порядку:

Слазал по Линковской ссылке и возник вопрос, в чем разница между правым и левым амортизатором с подкачкой (кроме цены, естественно)? Я когда свои старые снимал на выброс, они были абсолютно одинаковые. Может есть среди нас Знайка, который на этот вопрос сможет ответить?.
Хоттабыч, они с виду кажутся одинаковыми, на самом деле нет. У них крепления относительно друг друга повернуты на определенное кол-во градусов. Т.е. для установки левого амортизатора на правую сторону придется ухи крепления подгибать и просверлить лишную дырку на 1 см ближе к колесу в ухе, в противном случае, если заталкать как есть будет перекручена сама резинка в амортизаторе, что очень быстро выведет ее из строя. Процедуру прошел сам, т.к. у самого справа стоит амортизатор с левой стороны. Причем тоже думал одинаковые и восстановил левый вместо правого, а переделать уже не получилось бы....

Да, еще было, что компрессор жужит, а воздух не дает. Проверить - выдернуть трубку из него и заткнуть дырку пальцем, через 30 секунд ты не сможешь удержать палец. Вылечилось поездкой на разборку и покупкой рабочего. Компрессор показался мне не ремонтопригодным по причине полной закисшиести всех соединений. При пробитом балоне машина остается сидеть на заднице, т.к. при вкл компрессора открываются оба клапана, которые кстати стоят последовательно (между компрессором и правым амо и между амоми) и воздух выходит через худой балон. Самое невероятное - перетерлась (соскочила) трубка, или прохудился клапан (его проще потерять чем сломать)
Если компрессор нормально качает, то палец удержать с самого начала не сможешь. Мне пришлось вытачивать новый цилиндр для компрессора, т.к. его задрало на 1мм точно. Причем он еще делал вид, что качал :) Там материал, типа силюмина, но мне выточили из чугунной болванки. Результат великолепный.
 

Restless

Участник
221
0
утвердился во мнении, что у меня проседает левая задняя пневма. То есть :) Через раз обнаруживаю, что левая задняя часть кузова ближе к колесу, чем правая задняя.
Эх, кажется, я все-таки ошибся. После подкачки поднимаются оба колеса, но разница 3см, так и остается? Это может быть пневма или уже рессора?