Navigator 1 Что вам НЕ нравится в вашем Навигаторе / Экспедишене ?

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#81
сторано, на дишене1, фильтр салона есть
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#83
Рыжая собака, Приношу извинения, что то я торможу, у нас автомобили разных поколений, и ведь обсуждали уже http://www.ford-trucks-club.ru/show...=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%F1%E0%EB%EE%ED%E0&page=2:?
patriot по информации представленной Saamen в 2008 году, http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3823&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%F1%E0%EB%EE%ED%E0 на автомобилях первого поколения салонный фильтр - сервисная опция - т.е. через 80 000миль нужно вырезать лючок и установить фильтр, там же есть информация, что на пикапах Линкольн (а читай и Форд) второго поколения устанавливается система вентиляции от первого поколения, так что видимо предыдущий хозяин твоего авто подсуетился (если про пикап 2006г. пишешь).
 
Последнее редактирование модератором:

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#84
не нравиться жесткая подвеска
Присоединяюсь, у меня Expedition 2005 года, подвеска обычная, не пневмо, на неглубоких поперечных неровностях (например, трамвайные рельсы, выбоины всякие), которые подвеска казалось бы должна отрабатывать незаметно, сильно встряхивает, такой резкий удар снизу. Легковушка по-моему мягче себя ведет на таких неровностях. Это такая особенность машины или может у меня что не так с подвеской? Более крупные неровности мягче проходит.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#85
аналогично....большие ямы пролетает не замечая....на мелких неприятно трясет.... но у меня пневма.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#86
.....=Всем привет! Мне все нравится, за исключением ГРЕБАНОЙ РАСБОЛТОВКИ 5Х135...... Реально Бесит. У моих друзей на Тахо и Черокетах по 2-3 комплекта колес (город/грязь и тупо красивые).
Да нет проблем с дисками. Было-бы желание. В прошлом году прикупил 17-е диски с нашей разболтовкой и вылетом. Не знаю, как красивые/нет - но подходят идеально
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#87
аналогично....большие ямы пролетает не замечая....на мелких неприятно трясет.... но у меня пневма.
А как бороться с этим? Может пружины какие другие поставить или амортизаторы?
Хочется чтоб идеально отрабатывала подвеска.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#88
Регулировку торсионов проверяли? мне сразу после покупки авто на развале (у официала) "спецы" торсионы ослабили - выровняли перед - так достала эта вибрация на трещинах асфальта. Потом в гараже на яме как положено выставили торсионы - стало много лучше! Но у меня первый Expd без пневмы.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#89
У нас нету торсионов) У нас стойки с пружинами ( Подтверждаю, машинка жесткая, за хорошую управляемость приходится платить комфортом, по прохождению мелких неровностей сравнимо с мондео на 17" колёсах (для него считаются уже большими)
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#91
пневму чуть спустить надо будет мягко :) я сделал тяги датчиков регулируемые и теперь можно без компа регулировать :)))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#92
пневму можно опустить, но люблю сидеть повыше над дорогой.
А можно поподробнее про датчики?
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#93
пневму чуть спустить надо будет мягко :) я сделал тяги датчиков регулируемые и теперь можно без компа регулировать :)))
Это как? Штанги телескопические или на резьбе через гайку?
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#94
Антоныч, Думается мне, что через гайку...
Вот только как себя будет чувствовать подвеска в целом, спустя некоторое количество пройденных километров? Пендосы тоже не дураки, думаю рассчитали, что куда и сколько качать нужно...!
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#95
Миха БАНКИР, на счет пендосы не дураки (в этом смысле) - полностью поддерживаю! Видится мне сомнительным возможность правильной ручной регулировки накачки подушек. Особенно на на ходу да с шмурдяком в багажнике. Да и определять как, козлит/не козлит либо по высоте клиренса? Кста, спереди 2 датчика - побегать вокруг придется, а с сзади так просто наскоряк вывернув колесо уже не подлезть...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#96
на неглубоких поперечных неровностях (например, трамвайные рельсы, выбоины всякие), которые подвеска казалось бы должна отрабатывать незаметно, сильно встряхивает, такой резкий удар
аналогично....большие ямы пролетает не замечая....на мелких неприятно трясет.... но у меня пневма.
было тоже самое, пока подвеску не перетряхнул всю. Поставил полностью новые аммо по кругу, заменил сайлентблоки (где то замена, где то перепрессовка). Теперь подвеска шепчет - сначала даже непривычно - так собрано все отрабатывает.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#97
а мне подвеска жёсткой не кажется - правда я меняю регулярно то что выходит из строя, недавно вот заменил стойки передние - сказали стучат...
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#98
было тоже самое, пока подвеску не перетряхнул всю. Поставил полностью новые аммо по кругу, заменил сайлентблоки (где то замена, где то перепрессовка). Теперь подвеска шепчет - сначала даже непривычно - так собрано все отрабатывает.
Новые амортизаторы штатные поставили или какие-то особые? И во что обошлось по деньгам?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#99
я недавно менял все 4 аммо (оригинал).... цена вопроса - 30 круб/4 шт (без работы естественно)
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
За такие деньги новый оригинал, не реально, а вот восстановленный оригинал от Suncore или Arnott очень похоже на правду.