Присоединяюсь, у меня Expedition 2005 года, подвеска обычная, не пневмо, на неглубоких поперечных неровностях (например, трамвайные рельсы, выбоины всякие), которые подвеска казалось бы должна отрабатывать незаметно, сильно встряхивает, такой резкий удар снизу. Легковушка по-моему мягче себя ведет на таких неровностях. Это такая особенность машины или может у меня что не так с подвеской? Более крупные неровности мягче проходит.
.....=Всем привет! Мне все нравится, за исключением ГРЕБАНОЙ РАСБОЛТОВКИ 5Х135...... Реально Бесит. У моих друзей на Тахо и Черокетах по 2-3 комплекта колес (город/грязь и тупо красивые).
Да нет проблем с дисками. Было-бы желание. В прошлом году прикупил 17-е диски с нашей разболтовкой и вылетом. Не знаю, как красивые/нет - но подходят идеально
Регулировку торсионов проверяли? мне сразу после покупки авто на развале (у официала) "спецы" торсионы ослабили - выровняли перед - так достала эта вибрация на трещинах асфальта. Потом в гараже на яме как положено выставили торсионы - стало много лучше! Но у меня первый Expd без пневмы.
У нас нету торсионов) У нас стойки с пружинами ( Подтверждаю, машинка жесткая, за хорошую управляемость приходится платить комфортом, по прохождению мелких неровностей сравнимо с мондео на 17" колёсах (для него считаются уже большими)
Антоныч, Думается мне, что через гайку...
Вот только как себя будет чувствовать подвеска в целом, спустя некоторое количество пройденных километров? Пендосы тоже не дураки, думаю рассчитали, что куда и сколько качать нужно...!
Миха БАНКИР, на счет пендосы не дураки (в этом смысле) - полностью поддерживаю! Видится мне сомнительным возможность правильной ручной регулировки накачки подушек. Особенно на на ходу да с шмурдяком в багажнике. Да и определять как, козлит/не козлит либо по высоте клиренса? Кста, спереди 2 датчика - побегать вокруг придется, а с сзади так просто наскоряк вывернув колесо уже не подлезть...
на неглубоких поперечных неровностях (например, трамвайные рельсы, выбоины всякие), которые подвеска казалось бы должна отрабатывать незаметно, сильно встряхивает, такой резкий удар
было тоже самое, пока подвеску не перетряхнул всю. Поставил полностью новые аммо по кругу, заменил сайлентблоки (где то замена, где то перепрессовка). Теперь подвеска шепчет - сначала даже непривычно - так собрано все отрабатывает.
было тоже самое, пока подвеску не перетряхнул всю. Поставил полностью новые аммо по кругу, заменил сайлентблоки (где то замена, где то перепрессовка). Теперь подвеска шепчет - сначала даже непривычно - так собрано все отрабатывает.