Я честно говоря не совсем понял суть данных "черных ящиков", как они должны работать? Если они по типу авиационных, то выходит каждый маневр мы должны согласовывать с диспетчерской, нужно еще рации устанавливать. ну явно абсурд просматривается, пока он ответит согласием захода на поворот мы уже в кювете будем торчать. Если это для того чтобы отслеживать наши перемещения и действия с авто, и еще до кучи прослушивать, то спрашивается на хрена прослушивать дачника, на хрена знать куда он ездит, и на хрена знать как он ездит (разве инспекторы и камеры не помогают собрать достаточно денег).
В России как-то странно все внедряется, без должных объяснений, без согласия самих испытуемых. Ну будет как всегда, прибор изобрели, купить и поставить за свой счет всех обязали, а платформу которая все это будет отслеживать и координировать отсутствует и будем мы доказывать что не верблюды в течении того времени пока эта платформа создается и опять же за наш счет.
Мне на машине никакие дополнительные устройства не нужны, тем более что закон запрещает их установку и штрафует, до кучи регистрацию аннулирует. Уже не знают как из населения бабло выудить, мало транспортного налога, так на тебе еще.
Меня кстати добивает и налог на прибыль при продаже авто. Ну типа заработал денег (накопил), налоги с них естественно взяли еще при получении зарплат, купил машину, через год она надоела, продал и неси декларацию в налоговую типа как получение прибыли, вычили 250 тыс. из 500 тыс. (например) и с оставшихся будь добр заплати 13%. Вот вопрос, с хера ли? Деньги которые потрачены были на покупку были обложены налогом, машина продана дешевле чем куплена, так какая на хрен тут прибыль, если свои вернуть не смог. Вот вам пример безрассудства и способ собрать побольше