Всем привет! 3-4 дня назад поехал менять колодки.......... В процессе замены мне сказали что нужно менять левую ступицу (срочно). Ну что надо, значит надо деталь есть в наличии, поменяли и колодки и ступицу и тормоза прокачали!
Выехал из сервиса и где то через 2-3 часа, еду по ровной дороге и вдруг срабатывает "абс" я сначала подумал что тормоза отказали, даже "подох-ел"! Потом все опять встало в норму, катался уже осторожнее и проверял работу тормозов. В течении часа на разных скоростях оттормаживался и пару раз опять срабатывал "абс". Раньше у меня никогда такого не было и я вернулся на сервис, там очень удивились моему рассказу но отрицать не стали и загнали машину на подъемник. Проверили работу тормозов перепрокачали еще раз передний и задний контуры. Итог: все нормально, противопоказаний "НЕТ"! Я уехал и вот спустя два дня опять такая же хрень случилась!
Я прочитал ваши рекомендации.... вроде как понял что это связанно с датчиком "АБС" и "Новой" ступицей ... Если это так, то парни подскажите что мне нужно сделать или как правильно в сервисе объяснить что у меня за проблема! А то мне опять тормаза прокачают а в ступицу не заглянут!
Добавлено через 5 часов 2 минуты
Парни еще такой вопрос! Как "правильно" можно отключить "АБС", в смысле без последствий, типа:
-Предохранитель параллельно может отвечать еще за какие то системы.
-При отключении реле "АБС" не повлечет ли это проблемы с другими системами типа: "ЕSР" и.т.д
-Неправильное распределение давления в тормозных магистралях.
-И еще что то........
Выехал из сервиса и где то через 2-3 часа, еду по ровной дороге и вдруг срабатывает "абс" я сначала подумал что тормоза отказали, даже "подох-ел"! Потом все опять встало в норму, катался уже осторожнее и проверял работу тормозов. В течении часа на разных скоростях оттормаживался и пару раз опять срабатывал "абс". Раньше у меня никогда такого не было и я вернулся на сервис, там очень удивились моему рассказу но отрицать не стали и загнали машину на подъемник. Проверили работу тормозов перепрокачали еще раз передний и задний контуры. Итог: все нормально, противопоказаний "НЕТ"! Я уехал и вот спустя два дня опять такая же хрень случилась!
Я прочитал ваши рекомендации.... вроде как понял что это связанно с датчиком "АБС" и "Новой" ступицей ... Если это так, то парни подскажите что мне нужно сделать или как правильно в сервисе объяснить что у меня за проблема! А то мне опять тормаза прокачают а в ступицу не заглянут!
Добавлено через 5 часов 2 минуты
Парни еще такой вопрос! Как "правильно" можно отключить "АБС", в смысле без последствий, типа:
-Предохранитель параллельно может отвечать еще за какие то системы.
-При отключении реле "АБС" не повлечет ли это проблемы с другими системами типа: "ЕSР" и.т.д
-Неправильное распределение давления в тормозных магистралях.
-И еще что то........