Expedition 2 АВС и "пьяная" машина

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#1
Други, хелп!
Еду сегодня с работы, фсё пучком, на повороте проезжая через трамвайные рельсы притормозил слегонца и почуствовал как сработала АВС-ка, но как-то так по тихому. Дальше еду торможу все нормально ни каких отклонений, перед светофором торможу и опять АВС-ка срабатывает, под колесами чистый ровный асфальт!? И тут замечаю горят значки "АВС" и "пьяная машина"........домой приехал скинул клемму значек АВС-ки так и горит, тормоза работают.
Вопрос знатокам ЧТО делать, КУДА смотреть???
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#2
Ехать лучше на диагностику, а абс горит и пьяная машина скорее всего сдох/нет сигнала от датчика абс, диагностика должна показать какой датчик, или может модуль, оттуда и копать будешь
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#3
В лучшем случае датчик Абс, либо ступица это подороже!
Диагностика покажет или вывеси машину и проверь люфты подшипников.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#4
Если бы ступичные подшипники выработались настолько, что размолотили датчик АБС, то шум от такого подшипника был бы отчётливо слышен. Не думаю, что дело в подшипниках. Если загорается датчик АБС, то это сигнал того, что АБС не работает, а в данном случае наоборот АБС регестрирует проскальживание там, где его нет. Думаю, что тут без диагностики не обойтись. Или же у кого-то была подобная неисправность и он подскажет.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#5
Не знаю, как в Навиках, а вот в Эксплорерах, первый признак умирания ступицы-как раз загоревшийся значёк АБС. И дело не в том, что датчик размалывает-он остаётся целым. Просто ступица начинает люфтить и датчик теряет связь с "гребёнкой".
 
Симпатии: Понравилось isiirk

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#6
если машина сначало после заводки тупит не едет, слышен скрежет АБС, а затем просираается и едет с выключенным Advance Track то ступица 1000% у меня сейчас передние ступицы гудят и раздолбали датчик
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#8
Заказал ступицы, вопрос: после установки надо что-то прописывать или само все установится?
Я так понимаю датчики АВС и Advance Track прямо в ступицах стоят?
И еще вопрос смазка в подшипниках уже есть или ннада набивать?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#9
Привет. Ступицу ставь, крепи болты, соединяй разьем АВС и в путь! Прописывать ничего не надо, все должно встать на свои места, и работать. В ступицу не лазь, не мешай технике работать.У меня тоже все такие же симптомы были, но лечилось по другому. После диагностике мне сказали что накрылся гироскоп. Поменял и все встало на свои места, и машинка и АВС не зажигались больше. Удачи.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#13
Не знаю, как в Навиках, а вот в Эксплорерах, первый признак умирания ступицы-как раз загоревшийся значёк АБС. И дело не в том, что датчик размалывает-он остаётся целым. Просто ступица начинает люфтить и датчик теряет связь с "гребёнкой".
Лично у меня загорается АБС только если ролики размолотили датчик. Но вопрос в другом, почему АБС срабатывает при обычном торможении? Тут дело не в изношенной ступице, как мне кажется. Кстати, сами датчики АБС тоже отличаются сопротивлением, не помню сейчас точно параметры, но если в новой ступице стоит датчик с другим сопротивлением чем во всех остальных ступицах, то АБС тоже будет гореть, компьютеру не объяснить, что не было сейчас в магазине ступицы с нужным сопротивлением.
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#14
покажите ссылку на лот? у дилера даже цена выше. Я заказал Raybestos они обошлись по 8 000
Вот ведь ёптать в карамыслу:(, если бы не этот пост и не думал бы рассматривать все названия.
Бренд написан Е-МОТОР..........Че скажете амно купил или пойдет?:?
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#19
Сегодня получился такой фокус - утром заводить............хрен в нос сел аккум(вечером сына DVD смотрел), пробовал подцепить другой.....тоже севший. Ну делать нечего, поехал на работу на такси, а клемма сброшеная осталась.
Вечером поставил на зарядку на каких-то полчаса и...........все пучком завел и поехал. Теперь о фокусе - чеков по АБС и Advance Track НЕТ!!! проехал и по кочкам и виражи ........... нет ошибок!!!
Вопрос: может у меня все-таки не ступицы, а в чем-то другом проблема, как у SHELLI в гироскопе?
 
Последнее редактирование модератором:

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#20
Начни с малого, покачай ступици руками, если нет хоть малого люфта, то это явно не ступици, и не АВС, езжай на диагностику к "Эйнштейну", он вылечит. Хоть тут про него всякие страшилки писали, решать Вам.