Парни, владею Леней с 2013 года, делаю сам на сервисы не гоняю. Вместе с машиной купил IDS II, чуть что ошибка, подключил скан узнал, устранил. Проводов, датчиков в ЛН немерено, в каждом пороге пучем диаметром 5 см. Поэтому лучше смотреть сканом.
Делай адаптацию руля,но только дилерским IDS 2 китаец не возьмет. Там всё в кучу завязано руль,гироскоп,авс и пьяная машина. Да,если датчики АБС стоят китайские совету заменить на оригинал,хотя бы б/у..китайские косячят в показаниях. И возможно тогда будет тебе счастье. Удачи.
Делай адаптацию руля,но только дилерским IDS 2 китаец не возьмет. Там всё в кучу завязано руль,гироскоп,авс и пьяная машина. Да,если датчики АБС стоят китайские совету заменить на оригинал,хотя бы б/у..китайские косячят в показаниях. И возможно тогда будет тебе счастье. Удачи.
Был случай на навигаторе .искали ошибку. рыли америка форумы . а товарищу не прикрутили гироскоп после ремонта полов. Вот корявый перевод из наших поисков . Возможные симптомы антиблокировочной тормозной системы (ABS) контрольная лампа двигателя горит (или обслуживание двигателя сигнальная лампа) C2777 Форд Описание Датчик скорости рыскания, крена датчик скорости, бокового ускорения и продольного акселерометра содержатся в одном модуле называется стабильностью управления блока датчиков. Группа датчика измеряет ускорение корабля, тариф крена и тариф рыскания, тогда посылает сигнал через вторичную, преданную шину (CAN2) сети зоны регулятора к модулю ABS. Модуль ABS сравнивает информацию, поступающую от группы датчиков, с информацией, получаемой от других датчиков (вход педали тормоза или датчик поворота рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверна информация, и определить, произойдет ли событие опрокидывания. Модуль ABS снабжает силу группа и земля датчика. Группа датчика и модуль ABS связывают. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на питание или заземление на любой из этих 4 цепей заставит модуль ABS установить DTC. Кроме того, если кластер датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем обращен к пассажирскому сиденью, модуль ABS также установит коды DTC.
Был случай на навигаторе .искали ошибку. рыли америка форумы . а товарищу не прикрутили гироскоп после ремонта полов. Вот корявый перевод из наших поисков . Возможные симптомы антиблокировочной тормозной системы (ABS) контрольная лампа двигателя горит (или обслуживание двигателя сигнальная лампа) C2777 Форд Описание Датчик скорости рыскания, крена датчик скорости, бокового ускорения и продольного акселерометра содержатся в одном модуле называется стабильностью управления блока датчиков. Группа датчика измеряет ускорение корабля, тариф крена и тариф рыскания, тогда посылает сигнал через вторичную, преданную шину (CAN2) сети зоны регулятора к модулю ABS. Модуль ABS сравнивает информацию, поступающую от группы датчиков, с информацией, получаемой от других датчиков (вход педали тормоза или датчик поворота рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверна информация, и определить, произойдет ли событие опрокидывания. Модуль ABS снабжает силу группа и земля датчика. Группа датчика и модуль ABS связывают. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на питание или заземление на любой из этих 4 цепей заставит модуль ABS установить DTC. Кроме того, если кластер датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем обращен к пассажирскому сиденью, модуль ABS также установит коды DTC.
Делай адаптацию руля,но только дилерским IDS 2 китаец не возьмет. Там всё в кучу завязано руль,гироскоп,авс и пьяная машина. Да,если датчики АБС стоят китайские совету заменить на оригинал,хотя бы б/у..китайские косячят в показаниях. И возможно тогда будет тебе счастье. Удачи.
Делай адаптацию руля,но только дилерским IDS 2 китаец не возьмет. Там всё в кучу завязано руль,гироскоп,авс и пьяная машина. Да,если датчики АБС стоят китайские совету заменить на оригинал,хотя бы б/у..китайские косячят в показаниях. И возможно тогда будет тебе счастье. Удачи.
Парни, подскажите куда смотреть? Начал загораться абс и пьяная машина после поездки по песку в лесу. Выехал заглушил машину запустил все пропало. Потом опять загорелись оба, причём загораются когда переключал с заднего привода на Авто. Через неделю стали загораться когда ничего не трогаю. Потом сами гаснут потом снова выпадают. В чем, дело куда смотреть ? Сейчас то горят оба то гаснут на ходу.
Начни с малого, покачай ступици руками, если нет хоть малого люфта, то это явно не ступици, и не АВС, езжай на диагностику к "Эйнштейну", он вылечит. Хоть тут про него всякие страшилки писали, решать Вам.
Примерно такая фигня на Навигаторе-2 2003 года.
Но у меня началось с того, что перестал заводится.
Лезу к стартеру с лампочкой.
Плюс при повороте ключа на магнит приходит, лампа загорается но ни магнит ни стартер не срабатывает.
Что обычно делают когда такое - кладут минус.
Веду толстый провод от минуса аккумулятора на болт стартера - завёлся!
НО загорелась "пьяная дорога" и АБС. При этом машина висит на кирпичах (я в деревне), колёса сняты, чтоб добраться ПОД машину было легче.
Ошибок никаких нет. Сканер пишет единственное - ошибка CAN шины. Причём визуально на экране компьютера видно - хаотично (время от времени) связь компьютер(лап-топ)-разъём ОБД в машине - рвётся.
Начал читать советы что делать - получается, что моём году (2003, самая первая) и шины этой пока нет
Так-ли это на самом деле?!
Полагаю, где-то контакт проблемный. Что-то где-то заржавело, позеленело и т.п.
С чего начать поиск?
Блок предохранителей уже весь очистил, отмыл. Полагаю с ним всё хорошо.
Парни, подскажите куда смотреть? Начал загораться абс и пьяная машина после поездки по песку в лесу. Выехал заглушил машину запустил все пропало. Потом опять загорелись оба, причём загораются когда переключал с заднего привода на Авто. Через неделю стали загораться когда ничего не трогаю. Потом сами гаснут потом снова выпадают. В чем, дело куда смотреть ? Сейчас то горят оба то гаснут на ходу.
Это не подшипник.
Когда он кончается, загорается ТОЛЬКО ПЬЯНАЯ ДОРОГА. Причём он загорается и - горит. Никаких морганий время от времени не будет.
Недорогой ЕЛМ-327 (серебряный коробок с пачку сигарет с ЮСБ проводом) пишет: обрыв правого переднего (к примеру) датчика АБС. Менять подшипник, увы.
Но сигнал АБС не горит, клавиша полного привода работает.