22rus

Участник
160
7
Explorer u2
Барнаул
сальник раздатки U2 borg warner 4405 ......сальник раздатки KIA Sorento "47314-4B000"
 

Вложения

Arman

Участник
105
20
Ford Explorer xls 2000
Ереван
У меня одни провод свечи полетел, что подходит?
2000 Ford Explorer xls. V6 ,160лс
 
Последнее редактирование модератором:

Tayson

Участник
99
2
Чтоб не парится со сменой топливного фильтра, я срезал родные защелки с топливного шланго и поставил быстросъемы от Kia sporteg 1. Теперь меняю топливник без мучений и съемников)).
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
Tayson, укажи номер детали и если можно фото
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Мож было, но:

Накладки тормозные на задние колодки (самоклеп) от ручника ГАЗ-66. Нашел из какого то светло-серого феродо с бронзовой стружкой и без заводских отверстий, крепил на обычные вытяжные заклепки Ф 4 мм (родные тоже 4 мм, но шляпка сессно другая, впотай). По ощущениям - лучше чем Райбестос Профешнл Грэйд с экзиста :) И это еще не притерлись как надо. Как будут вести себя обычные с красного или черного феродо - не знаю
 

Tayson

Участник
99
2
Здравствуйте! Установил на заднюю дверь амортизаторы Optimal AG-17347. Подошли и держат отлично.
Не знаю как у всех, но сегодня установил эти амортизаторы и продавили крышку багажника на хер!!! Прелип не только на 900р. но еще и на ремонт пятой двери:cry:
 

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
Fedy! А по рабочему давлению какой насос лучше? Я думаю что от Уаз Патриот, так как рабочее давление у него 3.5 атм (максимальное), а у нас 2.4 - 3.1 атм рабочее. Около года, все ОК, фильтр топливный с 2110 один к одному, даже с нашими быстроразъемами. Диаметр баклуши чуть меньше, ну ниче, резиночку можно подложить.
 

Yurikor

Новичок
3
0
Ford Explorer 1994 г.
Нижний Новгород
Двигатель вентилятора отопителя в сборе практически в ноль на Форд Эксплорер - 1 и 2 от "Шеви Нива"
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Fedy! А по рабочему давлению какой насос лучше? Я думаю что от Уаз Патриот, так как рабочее давление у него 3.5 атм (максимальное), а у нас 2.4 - 3.1 атм рабочее.
Лучше поставить от газели. Но у меня стоит жигулёвский, полтора года стоял Российский, потом я купил родной для Экспа, с рук, якобы новый. Он проработал 3 недели и здох, причём здох резко и навсегда. Сейчас поставил жигулёвский Китайский, а Российский в бардачке вожу. Не поставил себе газелевский только потому, что уже был куплен жигулёвский китаец и жалко было 1100 рублей платить. Ну, а поскольку мне снять бак и заменить насос, как два пальца об асфальт то я не парюсь.

Добавлено через 1 минуту
Двигатель вентилятора отопителя в сборе практически в ноль на Форд Эксплорер - 1 и 2 от "Шеви Нива"
А это разве новость?
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1918
Моторчик печки отопителя на э - 1, от Газ 3110 идеально сидит прекрасно работает. Переделки небольшие в платформе крепления моточика. Крыльчатку оставлял родную. Работы было на час от силы. Наличие и разнца в цене от родного говорят сами за себя.
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
Пыльник шруса на U2 (у нас они одинаковые наружный и внутренний) - подобрали внутренний от Транзита
 

wlaf

Участник
32
0
клапан на вакуумнике сверху (далее толстая трубка в сторону двигла)подходит от ВАЗ 2115 цена в магазе 40 руб
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Лямбда - кислородный датчик - от тазов 2110 с переходником под наш разъём - белые провода к белым, пофиг как, это нагрев. Серый - земля, черный - сигнальный. От ТАЗовской лямбды отрезаешь разъем и припаиваешь родной.
А на Форд Эксплорер третий подойдут? Вместо тех,что стоят после каталиков...:?
 

Вервольфыч

Участник
1
0
Mercedes-Benz W140 1992
Москва
Можно добавить в список. Фары передние на европейца один в один идут DEPO универсальные код 100-1120N-LD-E стоят дешевле чем фары от оки, светят отлично, себе ставил вместо родных старых.
 

kraftwerk

Новичок
7
0
Рославль
Рулевой вал Форд Эксплорер 2

Доброго времени суток , появился сильный люфт в рулевом, выяснилось что умерло шарнирное соединение нижнего вала. Выход из положения - в авто магазине куплена крестовина рулевого вала автомобиля "Газон"(1100руб) и клины от "Газель"( 150руб) . Выточены из прута переходники под данную крестовину с вырезанным сектором (болгаркой) , от родного вала отделены часть крепления к рейке и раздвижной вал, все аккуратно сварено и установлено на место, нареканий нет. только кусочки которые будут вариться должны быть максимально короткими т.к могут цепляться за трубки идущие по раме! Возможно кому то пригодиться! :good:
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
На экскурсию,диодный мост от форд мондео на 8 диодов.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
Ford Explorer 2000 год.
Двигатель 4л. SOHC
Сальник передний каленвала Reinz 47518
Сделано в Тайване, 200 рублей.
 

Arman

Участник
105
20
Ford Explorer xls 2000
Ереван
Втулки стоек стабилизатора поперечной устойчивости Э-2 , подходят от Волги или казели.
У Газельи нету стабилизатора! А от Волги они миленькие, дырка от стаба, у форда 34мм, а волговская меньше.
 
Последнее редактирование модератором: