Что от чего подходит и проверено на опыте установки (с определенной долей колхоза).
Возможные комментарии не мои, а колхозников.
Не флудить в теме!
Это архив реально поставленных деталей, а не место выяснения. Я пока что прошу не флудить. -
первое и надеюсь последнее предупреждение от Акулы (GM lover)
ДВИГАТЕЛЬ
Форсунки - Сименс зека толи 6354 то ли 6453
Бош 280 150 931 от ВАЗ 2111
BOSCH 0 280 150 560
Simens ZMZ DEKA-1D от Волги
Ролик генератора на двигатель OHV 4 л. подходит от генератора Волги (какой двигатель - неизвестно).
100% подходит Cargo 232127
Контактные кольца генератора на двигатель OVH 4л.: Cargo 136305, IKA 120100, WAI 2886302W ~ 100-120 руб.
Описание процедуры замены -
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19204
Подшипники генератора - передний 6303, задний 6000. Брать закрытые, проверенных марок. Передний очень нагруженный. Идеально - SKF. Задний маленький, просто сыпется. Оригинал отходил 11 лет.
Щетки генератора щётки для гены подходят от таза после небольшой перепайки
IKA 771661 без колхоза
Бензонасос на Форд Эксплорер 2 - от десятки ВАЗ (с небольшим колхозом). Процесс установки описан в ссылке в одном из постов.
Ролик натяжителя - подшипник 6203 в результате поисков в тырнете был выявлен как подшипник отдельных генераторов ВАЗ
Подшипник паразитного ролика и ролика натяжника 6203-т.е. обычный 203, только закрытый. Цена копейки. Зарессовывается/выпрессовывается-влёгкую.
Подшипник шкива компрессора кондея. Размеры 30*55*23. В базе знаний уже писали о выпрессовке/запрессоке его и замене на японский за 1300 руб. Есть надежда найти более бюджетный вариант
Прикусило
муфту кондея. Пошёл в европейский магаз. А там каталог DAYCO. И в каталоге этом и наши авто есть. Размер, правда, не совсем в ноль, но очень близко. Я cебе купил бескондейный ремешок за 470 руб. Рекомендуемуе размерыремней фирмы DAYCO ( скобках-оригинальные размеры Форда)
2080 (2060) OHV 4.0 без кондея
2225(2213) OHV 4,0 с кондеем.
на CVH- короткий ремешок того же размера, а длинный другой
Лямбда - кислородный датчик - от тазов 2110 с переходником под наш разъём - белые провода к белым, пофиг как, это нагрев. Серый - земля, черный - сигнальный. От ТАЗовской лямбды отрезаешь разъем и припаиваешь родной. Паяется плохо, надо с кислотой, аккуратно.
ВСЕМ ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ВАЗовские ЛЯМБДЫ!
ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО С НЕДАВНИХ ПОР АВТОВАЗ ИСПОЛЬЗУЕТ ЛЯМБДЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ЦВЕТОМ ПРОВОДОВ! ПОКУПАЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЯМБДЫ ТОЛЬКО С ЦВЕТАМИ ПРОВОДОВ:СЕРЫЙ, ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ(БЫВАЮТ 2 БЕЛЫХ ИЛИ 2 СЕРЫХ ИЛИ 2 ЧЕРНЫХ). ЛЯМБДЫ С КРАСНЫМИ ПРОВОДАМИ НЕ ПОДХОДЯТ!!! У НИХ ПО ДРУГОМУ ИДЕТ СИГНАЛ И У НАС ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!
Подшипник муфты кондиционера Nachi 30bg05s5ds. Типоразмер : 30x55x23 (радиально-упорный). Попытавшись найти этот подшипник, я залез на
http://www.podshipnik.ru. Там мне посоветовали ближайший аналог: NSK 30BD40, который и был незамедлительно куплен за 1330 рублей.
Фильтр масляный Нынче продаётся во всех автомагазинах, ибо ставится на 406 (Штайер) дрыгатели Газ... ну и как следствие- соответственно подходят все те фильтра, которые ставятся на 406 Штайер и находятся на прилавке "Вольга".:
Свечи
MOTORCRAFT AGSF22FM
CHAMPION RS14YC6
BOSCH:
o HR8DCX SUPER PLUG
o HR8DPX PLATINUM PLUG
o 4305 PLATINUM2
o 4205 PLATINUM PART
o 4458 PLATINUM+4
o 7571 SUPER PART
NGK:
o V-Power TR55
o G-Power Platinum TR55GP
o Laser Platinum PTR5F-11
o OE Laser Iridium ITR5F13
o Iridium IX TR55IX
Самые модные NGK TR55, дешево и сердито.
DENSO (Япония) на Форд Эксплорер. 1 (про второй не знаю)
Артикул - Наименование --> Тип свечей
5023#4 (D60) - T16EPR-U15#4 --> Обычные
5070#4 (P18) - PT16EPR-L13#4 --> Платиновые
5325#4 (I-25) - IT16#4 --> Иридиевые
ЭЛЕКТРИКА
Лампочки в противотуманные фары (штатные) искал долго, простым подбором нашел в обыкновенном автомаге за 50 рэ . Это обычая NARVA цыферки на коробочке: 893 12,8V 37,5W PG13 48051
Центральный замок - моторчики(механизм что двигает пипку на двери) на все двери кроме водительской подходит от ВАЗ, в любом магазине за 100руб. - универсальный идет вместе с прибамбасами для установки, я ставил на правую переднюю дверь и заднюю багажника, работают как родные
Джойстик для управления боковыми зеркалами можно приколхозить от ВОЛГИ, с небольшим колхозом по электрической части.
Моторчик печки отопителя на э - 1, от Газ 3110 идеально сидит прекрасно работает. Переделки небольшие в платформе крепления моточика. Крыльчатку оставлял родную. Работы было на час от силы. Наличие и разнца в цене от родного говорят сами за себя.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Термостат - Наши термостаты рассчитаны на температуру срабатывания в пределах 97-103гр. В качестве альтернативы оригинальному термостату можно использовать любой от иномарок на соответствующую температуру, подходящий по конструкции. Оригинальный термостат имеет диаметр 53мм, имеющиеся в продаже, аналогичной конструкции – 54мм. Лишнее снимается напильником, болгаркой или другим доступным способом. Встает как родной. Я использовал термостат от Форд Экскорт.
Заменил лопнувший
верхний патрубок от радиатора до блока на аналогичный по диаметру кусок шланга с нейлоновой прослойкой а чтоб не сплющивался в местах перегиба внутрь вставил навитую из проволоки пружину встало супер и обошлось в 210 р тогда как ехист хочет почти 3тр
ТРАНСМИССИЯ
Входной/выходной подшипники раздатки 4405 на карданы ЕХР2-обычные 306 подшипники.
Сальник входных/выходных валов раздатки. Размеры 42*62*12 . Такой не нашёл-поставил 41*62*10. Полёт нормальный
Крестовина кардана. Причём-она сделана именно для наших машин-размеры дюймовые. пр-во GMD модель GU-1000 пр-во Тайвань. Цена: 213 рублёв. (мерять в магазине длину крестовины, мною были заказаны не подошли по длине. Длинна крестовины без чашек 83.
Sashok4 )
Пыльник ШРУС на Форд Эксплорер 2 внутренний поставил универсальный SS20. материал - полиуретан. стоит 120 рублей. на внешний тоже подойдет. на гранату одевается изумительно, на вал надо подрезать до следующего размера. продается в автомагазах ВАЗ и точках,торгующих продукцией SS20.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=371
ПОДВЕСКА
Рессоры - от Волги, лист №2 от рессоры Газ2402 (универсал) обрезается по краям на 1,5 см, далее это дело сжимается вместе с коренным Экспа. Установка - смотри описание Димчика в приклееном.
Рессоры от ГАЗ 2410 пятилистовые. Обрезал уши у волговского коренного, приложил к родному коренному, стянул, серьги родные по высоте позволили. Нижний лист остался фордовский.
Лифт задницы получился в итоге 6 см, что по сравнению с тем, что было - в самый раз
Салентблок крепления серьги в раме- отличено подходит передний салентблок рессоры ГАЗ 31102 Вот его номер: 3111-2912027 лучше брать на 16 мм. который.
Втулки стоек стабилизатора поперечной устойчивости Э-2 , подходят от Волги или казели
Последний выезд на природу показал, что втулки амортиратора от Волги на Эксповском стабилизаторе очень хорошо себя чувствуют Цена в магазине: 4руб х 8 шт = 32 руб. Неплохая экономия.
Антискрипы (прокладки между листами рессор) от ГАЗ 24 как родные встают.
Задние серьги поставил от газели ставить в течение полу часа если открутиться болты.
Грибы - втулки продольного рычага - от УАЗ с колхозом и без. Не надо ставить полиуретановые. Не один я поперечину рамы заваривал. Я обтачивал УАЗовские грибы до размеров родных.
Амортизаторы Зад. "Плаза" Газель + надо изготовить кронштейны "Г" образные, для того чтобы не изменился ход подвески вниз, устанавливаются на поперечину на штатные места а к ним уже сам амортизатор.
Перед: "Плаза" Соболь + вместо родной нижней резинки, ставим нижнюю втулку зад. амортизатор. АЗЛК-2141 (но под родной нижний палец возможно придётся рассверлить отверстие в резинке). Тонкости и подробности по "мылу"
anti-banderas@mail.ru Втулка АЗЛК-2141
(подробнее смотри пост ниже)
Назад к Э-1 и Э-2, а вот на перёд только на Э-1. На Э-2 у амморта снизу ножка тоненькая,см-10ть.
Ещё втулки стоек стаба Э-2 , подходят от Волги или казели
Информация для очумельцев:
Ходы амортизаторов:
Передние СЖАТИЕ = 9,875"(25.15cm) / РАСЖАТИЕ = 14.5"(36.93cm)
Задние СЖАТИЕ = 15" (38.20cm) / РАСЖАТИЕ = 25.125" (63.99cm)
Проверил лично:
Задние по центрам осей ушей
СЖАТИЕ = 40см РАСЖАТИЕ = 66см
ПЛАЗА Х-DRIVE для а/м "Соболь". Покупал по 980р/штука в магазине "Русь". При установке пришлось немного уменьшить ширину "ушек" нижнего крепления каждого амортизатора на 3 мм с каждой стороны "уха для того, чтобы не съедало сайлентблоки. Эти Плазы несколько меньше по длине, чем штатные, но для
НЕ лифтованной машины такая разница не играет роли. По поведению машины могу сказать только, что они гораздо лучше, чем новые штатные амортизаторы Моторкрафт, амортизаторы Бильштайн) Машина гораздо лучше стала держать дорогу и проходить повороты, практически не заваливаясь.
Пыльник на средних наконечниках можно поменять на пыльник от рулевых ВАЗ – классика, встает как родной.
Гайки колесные 1/2-20NF шли на Вольво 240, у всех торговцев вольвовскими запчастями они, как правило, лежат как неликвид. Так что, если припрёт, можно использовать.
Секретки от МОПАРА,виджеефские гайки прекрасно заменяют эксповые,но именно виджеевские,от 99года
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Накладки на задние тормозные колодки - Газель. Радиус и толщина такая же. По ширине на 5мм пошире, обрезаем. Накладку ставим на заклепки.
Манжета в тормозной цилиндрик, задний, Форд Эксплорер 1 - от Волги, она чашечная. Диаметр 22. От главного сцепления што ли...
Vанжета продается в ремкомплекте для сцепления для Таврии. Rлючевое слово “на 20”. Это ее размер, он даже выбит внутри чашки и если держать в руке оригинальную можно сразу врубиться. Заявляю ответственно – деталь с запора абсолютно идентична той, что надо на 110 процентов.
нижняя пружинка стояночного тормоза(задняя ступица, дисковые тормоза) на Форд Эксплорер 2, один в один от 2108 с барабанных тормозов. 10р в говнотазовских магазинах. ПРОВЕРЕНО.
КУЗОВ И ПРОЧИЕ ДЕТАЛИ
Дворники По мануалам - 18", но практика показывает, что короткие. Надо ставить 20 или 21 дюйм (производитель - на вкус, зависит о т цены и наличия).
Крепежные пистон (держат все пластмасски в салоне - от Газели анкерные и от 8-ки тоже анкерные. От газели хорошие грибки, почти по цвету подходят, от 8-ки - толстые анкера (вставляются как раз в железку). Все это дело гибридируем получаем то что доктор прописал. Все держится, более чем крепко.
Брызговики поставил от Соболя, подошли почти идеально, 160 руб за пару.
Фотки далее в низу-
комментарий GM
Про локеры. Могу предложить свое решение.
В Максидоме купил лист ячеистого пластика (по-уму не помню как называется) 100Х150 см (по длине совпадает с длиной задней арки),
вставил в арку, привинтил к загибу крыла пятью шурупами, обрезал концелярским ножом по арке, с оставшимся кустом пошел и сделал тоже самое с другой стороны. Заняло времени 1 час. Езжу год, пока нормуль. Да, стоимость около 300р.. Фотки выложены ниже в теме.
Очень здорово подходят
брызговики как на перед так и назад(немного подрезать на зад и на все 100% вперед) от соболя, резиновые (спрашивать у тех кто торгует локерами), т.к. есть еще вариант, тоже от соболя но они страшненькие.
Ввыкладывал фотки и джойстика и брызговика. Цена вопроса
Джойстик 500руб+помелочи
Брызговики 300 руб за пару.
Крышка топливной горловины на 95г. подходит от ВАЗ-99 (после 97г. крышки другие - более хитровыдуманные)
Амортизаторы капота Fenox(еврокрепление) A901007C3, optimal ag 17590, Kilen 330001
Пыльник рулевой рейки Topran нумер 401813546
Продолжение следует