На генератор (двигатель SOHC, 97 г.в.) с минимальными переделками встает коллектор (токосъемные кольца) от ВАЗ 2110. Так как на десятках их несколько видов, то выбираем самые "низкие" с круглым отверстием под вал. От фордовских отличаются по высоте - выше на 2 мм, наружний диаметр меньше на 1 мм и чуть больше диаметр под вал.
Менял коренной сальник с лобовины, так как была трещина отдавал на сварку аргоном, заехал в ближайший магаз по сальникам и купил корейский аналог за 180 р, один в один с родным, пробег после ремонта больше 4 тыс, все ок.
на э-2 sohc 4л поставил топливный насос корейский torero trf21083302 вместо bosch который после 7тыщ км стал давить всего 1,8 .кореец давит 2.6 но при заведенном всего 2.0 и этого маловато особенно при трогании с места- провал да и дальнейшая динамика с хрипотцой. други посоветуйте что можно подрегулировать для поднятия давления на рейке.говорят какойто обратный клапан поддается дресировке-ну или замене на чтонибудь приемлемое т.к. в ростове на дону с нашими шурушками засада
На Э-2 sohc вместо лопнувшего обводного ролика поставил от тойоты марковки с 2.5 литр. двс, в Бурятии в отпуске других не было. Он чуть больше в диаметре, остальное 1 в 1. До сих пор с ним езжу, пробег около 10 тык.
На Э-2 двигатель OHV 4 литра (по 5 литровым незнаю) подходит датчик температуры всасываемого воздуха с Форд Мондео, датчик холостого хода - Форд Фокус 2 (или 1). Катаюсь давно.
Всех с праздниками! Вчера поменял креставину заднего кардана со стороны моста (аналог TOYOTA, GMB - GUT29). Один в один наша(27х92), с пресс-масленкой и хорошими стопорами в комплекте и ценой 700р.
по топливному фильру чтобы не мучится при съёме выколупал стопорные лепистки изнутри и поставил филтр с пластмасовыми стопорами невский по больше родного
может пригодится
подушки кузова на U2 верхняя и нижняя (комплект) - 130 (131) ЗИЛ. распорная втулка - от болта заднего амортизатора для классики ВАЗ. подушки кузова передние - УРАЛовские.
Так как оригинал стоит - как самолет (10 подушек), подобрал себе такие вот, как описал выше. разница в размера составила не более 3 мм. а центральные подушки по размерам так и совсем один в один.
болты желательно использовать из стали 10.9. в оригинале идут болты 10, теперь стоят 12 (8.8 к сожалению)
подшипник передней ступицы при небольшой шлифовки вала напильником чуть чуть совсем, подходит от соболя, единственное внешняя обойма родная более толстостенная поэтому мы ее оставили , а подшипник вставили новый он один в один как родной
Купив машину, не было ответного разъёма на ДПК. А присобаченный проводок просто выскакивал неожиданно, со всеми вытекающими.
По совету своего любимого сына(и таки нашедшего замену) поставил разъём с форсунки . Подошёл как родной.Защёлкнулся и не выпадает.
подшипник передней ступицы при небольшой шлифовки вала напильником чуть чуть совсем, подходит от соболя, единственное внешняя обойма родная более толстостенная поэтому мы ее оставили , а подшипник вставили новый он один в один как родной
Топливный насос поставил погружной от Волги. BOSCH 0580454001 с небольшим колхозом. Производительность 105л - повыше, чем у десяточного. Впрочем как и цена 2000 против 1000.
Ничего сложного. Подключить насос к электричеству так, что бы не закоротило, и закрепить его на обратной трубке. По месту легко сориентироваться.
Кстати, результат меня пока радует - машина стала заметно резвее.
И тишина...