Замена моторчика печки за 30 минут. Этот вариант подойдет как 1-му так и 2-му поколению Эксплореров. У меня 2-го поколения, в свое время уже менял на моторчик печки от 1-го поколения. Пришло время и его менять, читал, что можно разобрать свой и поставить моторчик от волги, но вариант не подошел, так как свой не смог разобрать. Подошел вариант от ВАЗ 2110 нового образца (так мне сказали в магазине, что такие сейчас ставят) в сборе. Снял бачок омывателя и охлождающей жидкости, иначе вазовский не поставить, фордовский вышел и без снятия бачков. На вазовском крыльчатка в диаметре чуть больше, поэтому без снятия бачков его не установить. Перед установкой удалил с моторчика резиновые втулки в местах крепления, они мешаются, да и не нужны. Вырезал из резины прокладку (толщина 3-4мм, желательно твердой), просверлил отверстие для самореза и поставил моторчик. Двух точек фиксации достаточно. Если беда случилась на трассе, можно поставить на одной точке крепления, а уже добравшись домой сделать все по уму.
Работает отлично на всех режимах, изменение в потоке воздухе не заметил.
На фото моторчик печки ВАЗ 2110 в сборе. В таком виде он продается в магазинах (1150 руб.). Так же на фотке видно резиновые втулки, которые нужно удалить.