Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
Крестовины переднего кардана Форд Эксплорер 2 96г в картинках.

ЗЫ: Прошу прощения за качество слайдов
 

Вложения

Korvin

Новичок
4
2
Москва
Замена моторчика печки за 30 минут. Этот вариант подойдет как 1-му так и 2-му поколению Эксплореров. У меня 2-го поколения, в свое время уже менял на моторчик печки от 1-го поколения. Пришло время и его менять, читал, что можно разобрать свой и поставить моторчик от волги, но вариант не подошел, так как свой не смог разобрать. Подошел вариант от ВАЗ 2110 нового образца (так мне сказали в магазине, что такие сейчас ставят) в сборе. Снял бачок омывателя и охлождающей жидкости, иначе вазовский не поставить, фордовский вышел и без снятия бачков. На вазовском крыльчатка в диаметре чуть больше, поэтому без снятия бачков его не установить. Перед установкой удалил с моторчика резиновые втулки в местах крепления, они мешаются, да и не нужны. Вырезал из резины прокладку (толщина 3-4мм, желательно твердой), просверлил отверстие для самореза и поставил моторчик. Двух точек фиксации достаточно. Если беда случилась на трассе, можно поставить на одной точке крепления, а уже добравшись домой сделать все по уму.
Работает отлично на всех режимах, изменение в потоке воздухе не заметил.
На фото моторчик печки ВАЗ 2110 в сборе. В таком виде он продается в магазинах (1150 руб.). Так же на фотке видно резиновые втулки, которые нужно удалить.
 

Вложения

Pavel

Участник
279
4
Москва
Пыльник на шруса идеально подошел от нивы, причем он из более толстой резины чем оригинальный. Узкую часть нужно натягивать предварительно намазов смазкой, она чуть уже у этого пыльника. После натяжки сидит идеально, лучше чем родной.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
Тоже самое, такая же коробочка, сам только из белого металла, быкфы W52TA-88, то есть на 88 градусов. Самолично двигался на таком, щас меняю на моторкрафт, т.к. буду ставить газ
Поставил Моторкрафт - и ничего не изменилось. Как было все ок, так все ок и осталось
 

pawelspb

Новичок
19
0
Ford Explorer 1993
СПб
По рессорам Форд Эксплорер 1

Задние втулки рессор заменил на Вазовские сайлентблоки от верхнего рычага передней подвески. 2 шт в каждое ухо рессоры. Раньше стоял единый сайлентблок. Его остатки вычистил полностью, вместе с втулками. Получилось ухо диаметром 33-34 мм. В принципе должны вставать как родные Волговские втулки рессор, но тогда болт надо менять на 16 мм. волговский, соответственно и рассверливать серьги. Вариант с Вазовскими сайлентблоками мне пришелся больше по душе - в них есть втулки и диаметр болта - 14 мм. Правда, пришлось сделать эрзац-втулочки из отрезка листовой стали толщ. 0,55 для плотной посадки СБ.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
Всем здрасте...
"Крестовина кардана. Причём-она сделана именно для наших машин-размеры дюймовые. пр-во GMD модель GU-1000 пр-во Тайвань. Цена: 213 рублёв. "

Сделанна для наших машин , возможно но только надо уточнять для каких конкретно.. На Эксплорер 1991-1994 года на задний кардан не подойдет!!! Проверенно лично мной вчера.
В СВЯЗИ С НОВЫММИ ДАННЫМИ - КРЕСТОВИНА ПОДХОДИТ НА Форд Эксплорер 1 С 1991 - 1994, НО ТОЛЬКО С КОРОБКОЙ АВТОМАТ!!! С МКПП КРЕСТАВИНА БОЛЬШЕ.
Форд Эксплорер 1 АКПП
Размеры GU-1000:
Чашка D=27
Длинна по чашкам L=82

Надо на Форд Эксплорер 1 (МКПП) Зад кордан
Чашка D=27
Длинна по чашкам L=92

380р на помойку.:D оставлю пригодится вроде как в передний кардан.

Сегодня куплю то что надо (есть в наличии) и завтро отпишу номер...
КУПИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК КАК КРЕСТАВИНА НЕ ТА - 82мм.
ПОЯСНЕНИЕ СМ ВЫШЕ.
 
Последнее редактирование модератором:

fomich

Участник
105
0
На второй Форд Эксплорер с двигателем SOHC 4,0 L для генератора:
реле-регулятор напряжения(с щетками) Unipoint YR-F39, цена 700р против 3000 оригинал;
диодный мост(в Академии и Клондайке отдельно от генератора не продается) REC-F18 цена 1200р.
Обе детали по номеру пробиваются в Existe.


Есть каталог неоригинальных запасных частей и на другие американские авто, но не знаю как выложить в базу файлов, может кто подскажет!!!
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
Задние барабаны...

При том что на моей машине задние тормоза барабанные.
Там есть механизм подводки, такая штуковина которая быстро ржавеет.
Разнесло механизм подыодки по дороге......., за 1200км от Москвы ни чего не найти, вышли из положения прикупив механизм подводки задних тормозов от КАки ( Ока Ваз 1111), но требуется небольшой колхоз, надо вилочку с одной стороны немного переделать, работала два года на ура, на колёсике подводки есть дополнительный стопор, механизм за два года даже не заржавел.......
Во как...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
барабаны задние, замена колодок Форд Эксплорер 1

кстати о птичках... тут колхозил свои...

вечная проблема... тросик... колхоз тросика подтяжки...


тут далее
http://picasaweb.google.ru/kcbc.director/KolodkiZadFordExplorer#
 

Sergeevich

Активный участник
688
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
Как небольшое дополнение: сальник правой полуоси переднего моста на Э-1 можно заменить на сальник КПП 2110, правда нужно немного сточить его по высоте. Грушитель приспособил от Газели с дв. 405, работает хорошо, дёшево и умеренно.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
688
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
а что на левой он не такой? это про какой сальник ты говоришь? который в редукторе стоит?
В редукторе с правой стороны, если сидеть в машине; с левой стороны стоит какой-то непонятный, пока не течёт, поэтому и нет желания подбирать аналог.
 

Sergeevich

Активный участник
688
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
Доброго времени суток! Сегодня вынужден был колхозить свечи зажигания. Полез проверить и в результате одну сломал, выяснилось, что родные свечи не менялись - от электродов практически ничего не осталось, зазор 2.3 мм. А вот машина нужна была позарез. Я объехал все магазины, в наличии ни одной свечи под моё авто. Вот тут и решил рискнуть, вспомнил, что у моего друга остались свечи от Рено Меган(оригинал пр-во Рено), которые с виду были чем-то похожи. Взял я эти свечи, резьба та же, длина такая же, только мешает юбка над резьбой. Сточил её на точиле до нужных размеров и свечи вошли как родные, правда пришлось отогнуть электроды, чтоб выставить зазор(поставил 1.3 мм). Машина завелась сразу, никаких перебоев в работе не наблюдаю и двигатель работает теперь на полную мощь. Пока планирую как временную меру, пока не привезут родные свечи, а так работой вполне доволен.
 

art-shel

Участник
56
2
Калининград
Всем Добрый День
Может кому пригодиться:
Сообщаем вам, что после проведенных маркетинговых исследований рынка запасных частей, корпорация «Affinia Global Brake & Chassis Group» - владелец таких торговых марок как “Spicer” и “ Raybestos”- приняла решение о проведении с 15 января 2009 года ребрендинга торговой марки “Spicer”. Теперь весь ассортимент продукции, ранее поставляемый под маркой «Spicer», будет выпускаться под брендом «Raybestos chassis». Фирменный знак «Raybestos» на протяжении многих лет хорошо известен потребителям как торговая марка качественных комплектующих для тормозных систем, а теперь будет известен как торговая марка деталей подвески.
Изменения коснулись только названия марки и оформления упаковки. Выпускаемые линии, качество продукции и каталожные номера остаются неизменными.
Пользуясь случаем, напоминаем вам, что существует две линии продукции, известной ранее как «Spicer chassis», а ныне «Raybestos chassis», различающихся качеством, ценовой категорией и потребительской нишей. Первая - под названием Proffesional Grade (в синей упаковке) — поставляется на конвейеры ведущих производителей мира. Вторая — Servise Grade (красная упаковка)- продается потребителям как менее качественная, но более доступная по цене. При парной замене деталей допускается установка продукции одной линии (красной или синей) «Spicer chassis» и «Raybestos chassis»

Каталог здесь:
http://www.raybestoschassis.com/wps/portal/raybestoschassis

Номера без буквы "В" это первый вариант(Proffesional Grade) с буквой-Servise Grade.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
Дополняю. Форсунки можно поставить Bosch 0 280 158 107 (это черные тонкие форсунки для ЗМЗ 406) производительность 193 при 3 атм. Т.е. нам в полне подходят. У них в нижней части пластиковый упор, который в нашем случае нужно снять, т.к. он мешает и тогда все ок.
 

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
Крышка топливной горловины бака подходит от ВАЗ 2110, как с замком так и без замка.
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Наткнулся на сайт, грибы на Форд Эксплорер 1 полиуретан http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=902

может пригодится кому))
уже... пригодилось.... гмно отменное... полиуретаном и не пахло.... что то порядком по тверже....
респект творцу сего чуда - гад по призванию.... :twisted: