АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

Лев

Участник
296
4
СПб
#81
TransLAB, я так понимаю втулка идет в комплекте с новыми шплинтами и старый мне уже не к чему?? Цена вопроса?

Добавлено через 18 минут
TransLAB, цену вопроса примерную понял, как быстро выслать сможете? и сможете ли??
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#83
Добрый вечер.2 дня назад по дороге через Казахстан появилось и начало усиливаться такое явление.едешь со скоростью примерно 60-80 давишь педаль газа совсем немного чтоб ускориться а коробка переключается на повышенную зачем то.при обгоне особенно напрягало.давишь еще на четверть хода примерно коробка переключается на передачу ниже,но разгон слабый а если на подъем идешь то даже теряешь скорость.давишь педаль еще коробка переключается еще передачей ниже обороты 3500-4000 и тока тогда начинаем ехать но опять же если даже не большой подъем то оочень тяжело идет машина.перед дорогой резину немного больше поставил может ей и ушатал что то? посоветуйте где копать куда бежать.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#84
посоветуйте где копать куда бежать.
Двигатель не развивает достаточную мощность, вот АКПП и переключается на пониженную, чтобы не заглох совсем :) Ищите в этом направлении, коробка тут не при чем, ИМХО.

Добавлено через 1 минуту
TransLAB, цену вопроса примерную понял, как быстро выслать сможете? и сможете ли??
Отписал в ЛС
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#85
Добрый вечер.2 дня назад по дороге через Казахстан появилось и начало усиливаться такое явление.едешь со скоростью примерно 60-80 давишь педаль газа совсем немного чтоб ускориться а коробка переключается на повышенную зачем то.при обгоне особенно напрягало.давишь еще на четверть хода примерно коробка переключается на передачу ниже,но разгон слабый а если на подъем идешь то даже теряешь скорость.давишь педаль еще коробка переключается еще передачей ниже обороты 3500-4000 и тока тогда начинаем ехать но опять же если даже не большой подъем то оочень тяжело идет машина.перед дорогой резину немного больше поставил может ей и ушатал что то? посоветуйте где копать куда бежать.
Если резина большего диаметра, соответственно датчик скорости выдает не верную скорость на мозг, отсюда переключения коробки не на тех скоростях. ИМХО.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#86
Двигатель не развивает достаточную мощность, вот АКПП и переключается на пониженную, чтобы не заглох совсем :) Ищите в этом направлении, коробка тут не при чем, ИМХО.

Добавлено через 1 минуту


Отписал в ЛС
нет.она переключается на повышенную в то время когда должно быть на оборот.слегка жмешь газ и моментально переключается на повышенную.или это нормально?

Добавлено через 3 минуты
Если резина большего диаметра, соответственно датчик скорости выдает не верную скорость на мозг, отсюда переключения коробки не на тех скоростях. ИМХО.
согласен.но почему тогда когда надо переключить передачу в низ она переключает в верх?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#87
У меня подобная ситуация была (только на 1 м Форд Эксплорере), когда едешь на газе, примерно на 80 км/ч включалась блокировка ГТ, причем идя на обгон давя на тапку машина тупо не тянула, а чтобы блокировка отключилась, нужно было газануть резко в пол, на бензине шла нормально без глюков. Если газа у тебя нет, возможно проблема в блокировке гидротрансформатора.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#88
У меня подобная ситуация была (только на 1 м Форд Эксплорере), когда едешь на газе, примерно на 80 км/ч включалась блокировка ГТ, причем идя на обгон давя на тапку машина тупо не тянула, а чтобы блокировка отключилась, нужно было газануть резко в пол, на бензине шла нормально без глюков. Если газа у тебя нет, возможно проблема в блокировке гидротрансформатора.
если честно я вообще не представляю принцип работы этого бублика.но подозреваю что вы правы.может стоит создать тему в основном разделе?может кто сможет по подробней описать решение моей беды.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#91
выскочила ошибка 647 . Как исправлять ее , что смотреть?
 

Snack

Новичок
0
0
Астана
#92
Приветствую эксповоды! Проблема такая экс1 1993 года коробка А4ld сколько шариков должно быть в мозгах? И желательно фото
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#93
выскочила ошибка 647 . Как исправлять ее , что смотреть?
Смотрите состояние ГБ,ГТ и линий охлаждения АТ.Проведите WAT или VT по каналам блокировки,слива и охлаждения. Расскажите о результатах - будем думать.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#94
ГТ новый, ГБ ( гидроблок я правильно понял) , восстановленный из штатов.
А что такое WAT и VT? И еще иногда есть тычки при переключении с 1на 2 и со 2 -3 и вниз, а иногда нет. Масло новое MerconV? фильтр тоже, прокладки плиты оригинал и протянуто с динамометрическим ключем. Давление мерял , в границах на холостых.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#95
Приветствую эксповоды! Проблема такая экс1 1993 года коробка А4ld сколько шариков должно быть в мозгах? И желательно фото
Вообще должно быть четыре, если с тюнингом, то можно пять
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#96
ГТ новый, ГБ ( гидроблок я правильно понял) , восстановленный из штатов.
А что такое WAT и VT? И еще иногда есть тычки при переключении с 1на 2 и со 2 -3 и вниз, а иногда нет. Масло новое MerconV? фильтр тоже, прокладки плиты оригинал и протянуто с динамометрическим ключем. Давление мерял , в границах на холостых.
WAT - Wet air test (тест влажным воздухом)
VT - vacuum test (тест вакуумом)

В принципе, возможных косяков море. Виртуально их искать это "пальцем в небо". Почитайте по этим проблемам на сайте Соннакса, там кое-что описано довольно подробно. Может натолкнет на какие-нибудь мысли.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#97
TransLAB, а не может быть глюк из-за соленоида EPC
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#98
TransLAB, а не может быть глюк из-за соленоида EPC
Нет, регулятор тут не при чем. Может быть соленоид TCC, клапана блокировки в ГБ, сам ГТ, ошибки при сборке АКПП, проблемы с линией охлаждения,электропроводка.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#99
я про тычки говорил. ладно попробую поменять TCC благо у меня их еще 2 шт. есть.
Кстати подскажи сколько будет стоить если из 2 Г.плат собрать одну с абгрейдом?
Вы такое делаете ? что бы с гарантией что исправно на 100% , есть стенд для проверки?

И кстати ошибка выскочила когда я по трассе обгонял и движок до 4500 раскрутил, пришлось с 80 до 140 выстреливать резко. Сканером ошибку сбросил , больше ее нет.
Меня больше тычки беспокоят.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
я про тычки говорил. ладно попробую поменять TCC благо у меня их еще 2 шт. есть.
Кстати подскажи сколько будет стоить если из 2 Г.плат собрать одну с абгрейдом?
Вы такое делаете ? что бы с гарантией что исправно на 100% , есть стенд для проверки?
На 4R55E адаптеров под стенд нет, а ради пары гидроблоков заказывать их не имеет смысла - дорого. Мы тестируем на вакуумном тестере и пока этого метода достаточно.
Стоимость ремонта становится понятна только после теста. Обычно это 17000 - 25000 "под ключ", но на вынос с гарантией трудно, даем гарантию только проверенным, хорошо знакомым нам сервисам.