Эпопея моя длинная и описана тут:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=452022
Но в целом вопрос на данный момент таков - не держит блокировку ГДТ под нагрузкой.
В процессе недавней переборки были заменены: насос (т.к. зазор на шестернях составил 0.6 мм), бублик (просто подвернулся донор и он был разрезан и переклеен), соленоид блокировки (для эксперимента), накручен крантик регулятора давления (сам регулятор ранее менялся).
Существующие НО: этот косяк был и в предыдущем корпусе акпп, и с другими бубликами, и с (якобы, не могу говорить со 100% уверенностью) другим гидроблоком.
Пятнишний тест в статике с подключенным компом показал, соленоид отрабатывает, но под нагрузкой, начинают различаться данные с датчиков скорости ТСС и с хвостовика коробки, мозги видят пробуксовку и отключают питание соленоида, так несколько попыток, после скидывает в аварию и больше не пытается включать блокировку.
Куда копать? В среду планирую снова скинуть поддон и вынуть сам клапан блокировки.