5r55e
Всем доброго времени суток.
Возникла проблема с 5r55e, exp 1998г.
Во время езды по говнам(в деревню катался) получил резкий удар со стороны коробки, машина заглохла. После небольшой отдышки
завелся и поехал как обычно без каких-либо намеков на последствия удара, но через минуту все повторилось.
Когда доехал выяснилось, что задняя передача пропала.
По ровной дороге на пониженной еле-еле катилась назад и на повышение оборотов не реагировала, на работу OD, 1, 2 нареканий не было. Через месяц и на понижайке перестал ехать назад. Еще через столько же появились проблемы с кик-даун - при нем "включалась нейтраль". + мигание O\D. Во всем остальном ездил бодренько, проблем с передачами не было.
Было принято решение скидывать коробку и дефектовать.
Масло черное, с "запахом" горелого и стружкой.
Сразу был выброшен один поршень сервопривода - лопнула уплотнительная резинка.
Черная первая тормозная лента, барабан повышающей передачи из-за высокой температуры с изменением цвета. Внутри расточен фрикционами :shock:.
Соответственно, фрикционы постирались, и позаклинили вместе с дисками и барабоном.
Водило повышающей передачи тоже повредилось фрикционами, сенсорный диск "улетел" и растачивал барабан изнутри.
Потерта лента реверса.
Все остальные части и фрикционы после 40+тыс. в отличном состоянии.
Были заказаны на ebay ремкомплект - фрикционы, резинки, фильтр и т.д.;
поршень сервопривода - 1.5р;
поршень ленты реверс - 1.2 т.р; ради пружины.
весь ряд повышающей передачи в сборе - 2т.р с послеаварийного авто.;
гидроплита полностью в сборе с солиноидами и шлейфом :shock: - 2.т.р с того же послеаварийного авто.
Все промыл, почистил, поменял все резиночки, фрикционы. Перебрал обе гидроплиты, собрал одну, в итоге все в ней двигается свободно ничего не заедает.
Собрал - поставил.
Единственное что не делал - это ГТ и насос. Первый не знаю куда отдать в ремонт, второй - раскрутить не смог:shock: . И. наверно зря.
И возникли пара вопросов по поршню ленты реверса. Первый это по пружине, в мануале она не указана, но в некоторых инструкциях присутствует.
А так же нашел на ebay "новую" с пружиной !! и на ней были резинки. Так вот на моей старой были круглые резинки, на той что пришла "С"- образные.
На фото пружина и два вида резинок на поршне.
Все собрал, мосты не подключал. Залил масло, завел, долил до уровня..
"Пробежался" по скоростям - все кроме N и P крутит в одном направлении.
Слил масло (О, сливная пробка классная вещь - не зря сделал
). Снял пружину с поршня реверс и все по новой. В результате вроде так - как должно быть N и P - выходной вал раздатки не крутится; OD, O\D, 1,2 - в одну сторону, R - в другую. Обрадовался!! но заметил, что при добавлении оборотов особо ничего не происходит - обороты вала почти не увеличиваются, и переключения, на высшие передачи нет.
Подключил задний мост.
Результат ожидаем - на передних передачах отпускаю тормоз- ничего, добавляю до 2000-2500 потихоньку прет, на 3000-5000 так же слабо.
На задней чувствуется включение(чувствуется на пониженной) но никуда бегемот не едет.
Проделал все то же самое на другом комплекте соленоидов - ситуация аналогичная один в один.
Поехал купил манометр до 300 pci, больше не нашел.
Тест показал, то на всех скоростях давление одинаковое.
На холостых включаю любую передачу в районе 40pci(стрелка стоит ровно, не дергается).
На любой передаче газ в пол - давление как бешеное скачет от 50 до 85pci.
Я так понимаю, Коробку поновой снимать - бублик в ремонт, и раскручивать, смотреть насос?