АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
Ну например большой отверткой за венец... или за болт шкива спереди
 

егорка

Новичок
3
0
ростов на дону
хочу сам поремонтировать-случилось следующее:сначала иногда не переключалась на низшие предачи и приходилось на светофорах после остановки гонять селектор на первую для сброса повышеной передачи -потом на Д ,и нормально трогалась и переключалась наверх.потом резко перестала реагировать назад и вперед на Д но под горку едет и вперед и назад.а на положении селектора 1 и 2 едет прекрасно.масло чистое и не воняет.на подъемнике показали что колеса руками не удержишь ,хотя на земле только пытаеться трогаться и все. лампочка на стопах заднего хода загорается при включении.прошу вашего диагноза и совета по последовательности поиска поломки чтобы лишнего не разбирать.коробка 5R55E.фотоотчет будет
 

егорка

Новичок
3
0
ростов на дону
случилось чудо ! в предыдущем посте я указал проблему акпп и начал изучать наш форум.от нехр ен делать подрегулировал натяжение лент и машина поехала нормально,но пару раз CHEK загорался и троганье на Д было с пробуксовкой акпп,потом когда лампочка гасла опять все в поряде.я склоняюсь к тому что в этом виноват неработающий уже целый год спидометр.мне новичку очень важно ваше мнение и догадки по этому факту.
всех фордоводов поздравляю с рождеством христовым!
 

Jeremyged

Новичок
2
0
Mariupol
РЕМОНТ АКПП

Ну так вот у меня при перемыкании он не моргает совсем. Онже должен один импульс дать в любом случае И каким образом самодиагностику АКПП провести если нет контакта в разъеме?
 

imperator_p

Новичок
7
0
Астана
Привет Всем!!!!Почитал форум ,но своего случая не нашел.Explorer 3 2002г. 5R55E при спокойной размеренной езде все хорошо ,при включении передачи что D.что R толчок ,но больше напрягает ,то что после резкого торможения, на пример на перекрестке ,она зависает и думает, потом толчек. Если плавно то все ровно.Коробку купил Б/У ,срочно проездом в другом городе ,тамошние мастера сказали -что фильтр не меняется,а промывается ,масло залили меркон .Теперь я заказал фильтр и масло маторкрафт ,имеет смысл менять? Заранее благодарен за советы!
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Привет Всем!!!!Почитал форум ,но своего случая не нашел.Explorer 3 2002г. 5R55E при спокойной размеренной езде все хорошо ,при включении передачи что D.что R толчок ,но больше напрягает ,то что после резкого торможения, на пример на перекрестке ,она зависает и думает, потом толчек. Если плавно то все ровно.Коробку купил Б/У ,срочно проездом в другом городе ,тамошние мастера сказали -что фильтр не меняется,а промывается ,масло залили меркон .Теперь я заказал фильтр и масло маторкрафт ,имеет смысл менять? Заранее благодарен за советы!
Вроде как на третьем Форд Эксплорере коробка должна быть 5R55S\W. Ремонтники глупость сказали на счет фильтра, фильтр меняется. Можно открутить поддон, промыть гидроплиту , но предварительно конечно померить давление.
 

imperator_p

Новичок
7
0
Астана
ХРИСТОС ВОСКРЕС !!! ВСЕХ ПРАВОСЛАВННЫХ С ПРАЗДНИКОМ !!!!Я тоже подумал что ,про фильтр это глупость ,но выбора небыло ,по этому стал искать фильтр .Корбку заказывал с Москвы по техпаспорту .А, обратиться к ремонтникам у нас в городе ,честно говоря, боюсь.По этому думаю сам позаниматься,есть родственик -работоет на замене масла в серьёзной фирме ,вопрос: сможем мы померить давление и промыть гидроплиту ? Огромное спасибо за участие!(есть фото циферок с коробки ,но на рабочем компьютере ,завтра поставлю)
 

SerPer

Участник
57
2
Астрахань
Всем доброго времени суток. Эксплорер 3 2002год. Задним ходом едет. Вперёд катится, жму на газ, ускоряется. Отличный бодрый разгон до 60 км\ч, а потом обороты растут, а автомобиль не разгоняется. Ошибка "неправильное передаточное отношение для 3 и 4 передачи." Газ отпускаем потом снова нажимаем и автомобиль продолжает разгонятся вплоть до 100 км\ч. Коробка при этом не переключает передачи. Ещё вопрос когда нажимаем кнопку 4х4 low на щитке проборов должна загораться индикация ?
 
270
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
Коробка при этом не переключает передачи. Ещё вопрос когда нажимаем кнопку 4х4 low на щитке проборов должна загораться индикация ?
4 на 4 пониженная включается на нейтралке .стоящий .с нажатой педалью тормаза. лампочка загорится
 

imperator_p

Новичок
7
0
Астана
Доброго времени суток!!! Почитал форум ,ютуб посмотрел -если с "промыть гидроплиту ",более менее ясно (не потяну,хотя с интернета постиг фрезер с чпу),то помереть давление -ничего не нашел.Может поможете разобраться?Идти в сервис, не денег жалко ,уверен путного ничего на сделают ,потом ещё жалеть буду,да у нас и нет мастеров ,машин таких ,ну очень мало .
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Доброго времени суток!!! Почитал форум ,ютуб посмотрел -если с "промыть гидроплиту ",более менее ясно (не потяну,хотя с интернета постиг фрезер с чпу),то помереть давление -ничего не нашел.Может поможете разобраться?Идти в сервис, не денег жалко ,уверен путного ничего на сделают ,потом ещё жалеть буду,да у нас и нет мастеров ,машин таких ,ну очень мало .
В любом мало-мальски приличном сервисе должен быть манометр для измерения давления в АКПП, самому сколхозить конечно можно, я себе сделал, купил шланг тормозной (не помню от какого-то грузовика) и манометр до 25 бар. Единственная проблема в коробке конусная резьба, а на шланге обычная, а это не есть хорошо. Манометр наподобие этого.
 

imperator_p

Новичок
7
0
Астана
Манометр ,колхоз (бережливый )с резьбами ,не проблема.А мерить от куда и сколько должно быть????? .Уменя дома все эти штучки можно собрать,только за резьбой (переходником ) сходить надо.Мне и самому интересно ,эту дырку я и не нашел ,про неё и спрашивал.Спасибо!за участие!!!!Жду помощи.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Transmission 15' & WOT Stall
Trans. Model/Application Range Above 10" Thru Detent
A4LD 2.3L Mustang D. D, 2. 1 57-67 90-110 180-210
R 67-77 124-144 247-280
P.N 57-67
Для Эксплорера так-же на 1000 оборотах смотреть при 15 дюймах и выше, если на 1000 не укладывается в спецификации, сталл тест можно не делать. Остальная информация есть в АТСГ (можно скачать в базе файлов)
 

Nservice

Новичок
1
0
Аксай
5r55e

Всем доброго времени суток.
Возникла проблема с 5r55e, exp 1998г.
Во время езды по говнам(в деревню катался) получил резкий удар со стороны коробки, машина заглохла. После небольшой отдышки :) завелся и поехал как обычно без каких-либо намеков на последствия удара, но через минуту все повторилось.
Когда доехал выяснилось, что задняя передача пропала.
По ровной дороге на пониженной еле-еле катилась назад и на повышение оборотов не реагировала, на работу OD, 1, 2 нареканий не было. Через месяц и на понижайке перестал ехать назад. Еще через столько же появились проблемы с кик-даун - при нем "включалась нейтраль". + мигание O\D. Во всем остальном ездил бодренько, проблем с передачами не было.
Было принято решение скидывать коробку и дефектовать.

Масло черное, с "запахом" горелого и стружкой.

Сразу был выброшен один поршень сервопривода - лопнула уплотнительная резинка.
Черная первая тормозная лента, барабан повышающей передачи из-за высокой температуры с изменением цвета. Внутри расточен фрикционами :shock:.




Соответственно, фрикционы постирались, и позаклинили вместе с дисками и барабоном.


Водило повышающей передачи тоже повредилось фрикционами, сенсорный диск "улетел" и растачивал барабан изнутри.

Потерта лента реверса.


Все остальные части и фрикционы после 40+тыс. в отличном состоянии.

Были заказаны на ebay ремкомплект - фрикционы, резинки, фильтр и т.д.;
поршень сервопривода - 1.5р;
поршень ленты реверс - 1.2 т.р; ради пружины.
весь ряд повышающей передачи в сборе - 2т.р с послеаварийного авто.;
гидроплита полностью в сборе с солиноидами и шлейфом :shock: - 2.т.р с того же послеаварийного авто.
Все промыл, почистил, поменял все резиночки, фрикционы. Перебрал обе гидроплиты, собрал одну, в итоге все в ней двигается свободно ничего не заедает.
Собрал - поставил.
Единственное что не делал - это ГТ и насос. Первый не знаю куда отдать в ремонт, второй - раскрутить не смог:shock: . И. наверно зря.
И возникли пара вопросов по поршню ленты реверса. Первый это по пружине, в мануале она не указана, но в некоторых инструкциях присутствует.

А так же нашел на ebay "новую" с пружиной !! и на ней были резинки. Так вот на моей старой были круглые резинки, на той что пришла "С"- образные.
На фото пружина и два вида резинок на поршне.

Все собрал, мосты не подключал. Залил масло, завел, долил до уровня..
"Пробежался" по скоростям - все кроме N и P крутит в одном направлении.
Слил масло (О, сливная пробка классная вещь - не зря сделал :) ). Снял пружину с поршня реверс и все по новой. В результате вроде так - как должно быть N и P - выходной вал раздатки не крутится; OD, O\D, 1,2 - в одну сторону, R - в другую. Обрадовался!! но заметил, что при добавлении оборотов особо ничего не происходит - обороты вала почти не увеличиваются, и переключения, на высшие передачи нет.

Подключил задний мост.
Результат ожидаем - на передних передачах отпускаю тормоз- ничего, добавляю до 2000-2500 потихоньку прет, на 3000-5000 так же слабо.
На задней чувствуется включение(чувствуется на пониженной) но никуда бегемот не едет.

Проделал все то же самое на другом комплекте соленоидов - ситуация аналогичная один в один.

Поехал купил манометр до 300 pci, больше не нашел.
Тест показал, то на всех скоростях давление одинаковое.
На холостых включаю любую передачу в районе 40pci(стрелка стоит ровно, не дергается).
На любой передаче газ в пол - давление как бешеное скачет от 50 до 85pci.

Я так понимаю, Коробку поновой снимать - бублик в ремонт, и раскручивать, смотреть насос?
 

Вложения

houston_80

Новичок
1
0
Красноярск
доброго времени суток! куда можно обратиться с ремонтом коробки 4R75E?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
Nservice я думаю бублик тут не причем. У тебя где-то через уплотнения давит масло. Посмотри колечки на валах. Обязательно проконтролируй работу муфт сжатым воздухом