АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#21
Та может и насос , может износ вала и ступицы ...может и гидрокомпенсатор .... Может и соленоид в мозге .....может даже компьютер . Сначала надо бы вскрыть коробку ....там видно будет . По другому только через мозг и комп .

Добавлено через 1 минуту
По любому давления не хватает для включения передачи .... Можно пакет сжечь .
 

Петр

Участник
29
0
#24
спасибо. под плитой как я предполагаю есть прокладка её обязательно менять?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#25
спасибо. под плитой как я предполагаю есть прокладка её обязательно менять?
Там две прокладки, с обеих сторон сепараторной пластины. Скорее всего их придется менять. При установке гидроблока потребуется динамометрический ключ под 8-12 Н.м.!
 

Петр

Участник
29
0
#26
вопросы продолжаются.преждже чем снять поддон решил проверить вакум сдёрнул трубку ,в трубке сухо.значит мембрана цела,завёл и о чудо скорости включаются.одел трубочку обратно.скорость включается опять с задержкой.завтра буду заказывать вакум.может обойдётся без вскрытия. надежда умирает последней...
 

Петр

Участник
29
0
#27
снял вакум .всё целое. не могу понять.ослабла пружина диафрагмы или повысилось давление в коробке .кто может подсказать.

Добавлено через 5 минут
на модуляторе есть регулировочный болтик.ЧТО он регулирует,длину штока или жёсткость пружины?

Добавлено через 5 часов 51 минуту
потерял шток вакум. модулятора.может кто знает размеры. длину и диаметр.....я в печали.
 

v425na

Новичок
8
0
Казань
#28
Всем привет. Я уже писал про исчезновение задней передачи. Вскрыл поддон. Масло без гари. Грязи нет(немного черноты на магните). Сменил манжеты на поршне реверса (он выпал под своим весом).Думал все- сейчас поеду. Не тут-то было. Все по прежнему. Начинает еле-еле двигаться назад только при включенной понижайке. Вырубаю полный пониженный - движения ноль и после 3500-4000 оборотов начинает моргать OD-OFF. Передний ход без замечаний. Напомню, случилось после долгого простоя 1.5 месяца. (Форд Эксплорер 1995 4R44e) Кто может поделиться советом ?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#29
вопросы продолжаются.преждже чем снять поддон решил проверить вакум сдёрнул трубку ,в трубке сухо.значит мембрана цела,завёл и о чудо скорости включаются.одел трубочку обратно.скорость включается опять с задержкой.завтра буду заказывать вакум.может обойдётся без вскрытия. надежда умирает последней...
Если мембрана цела, дело в утечке в клапанах или говернере

Добавлено через 8 минут
снял вакум .всё целое. не могу понять.ослабла пружина диафрагмы или повысилось давление в коробке .кто может подсказать.

Добавлено через 5 минут
на модуляторе есть регулировочный болтик.ЧТО он регулирует,длину штока или жёсткость пружины?

Добавлено через 5 часов 51 минуту
потерял шток вакум. модулятора.может кто знает размеры. длину и диаметр.....я в печали.
Снял вакуум - повысил ТВ давление ( т.е. включение передачи будет более четкое) но так ездить нельзя, потому-что ТВ должно уравновешиваться говернером, иначе скорости не будут просто переключаться.

Добавлено через 4 минуты
Всем привет. Я уже писал про исчезновение задней передачи. Вскрыл поддон. Масло без гари. Грязи нет(немного черноты на магните). Сменил манжеты на поршне реверса (он выпал под своим весом).Думал все- сейчас поеду. Не тут-то было. Все по прежнему. Начинает еле-еле двигаться назад только при включенной понижайке. Вырубаю полный пониженный - движения ноль и после 3500-4000 оборотов начинает моргать OD-OFF. Передний ход без замечаний. Напомню, случилось после долгого простоя 1.5 месяца. (Форд Эксплорер 1995 4R44e) Кто может поделиться советом ?
А посадочное место в цилиндре где поршень и его шток проверил? Как раз там могут быть основные утечки.
 

v425na

Новичок
8
0
Казань
#30
Сегодня снял гидроблок. цилиндр клапана целый, но порвана прокладка сепаратора, которая между пластиной и картером акпп .Оторван кусок этой прокладки как раз вокруг клапана. Предыдущему хозяину очень неаккуратно собрали. Болты плиты и сепаратора закручены чуть ли не от руки, неравномерно . Заказал комплект прокладок, когда соберу, отпишусь. Кстати, если срочно нужны манжеты для клапана реверса, то можно использовать ремкомплект погрузчика.
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#31
Кстати, если срочно нужны манжеты для клапана реверса, то можно использовать ремкомплект погрузчика.
Лучше не надо.Не факт, что резина предназначенная для гидроцилиндров будет долго жить в АТФ.
 

v425na

Новичок
8
0
Казань
#32
Это как это? Система включения реверса и есть гидроцилиндр. А резину для них изготавливают стойкой ко всем гидравлическим жидкостям. В инструкции к любой АТФ написано - применяется в любых гидравлических системах , включая спецтехнику. А значит со всеми видами резиновых уплотнений гидравлики. Я так понимаю, поправьте, если что..
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#33
v425na, я не изучал это вопрос досконально, но руководствуюсь следующими соображениями:
- в гидравлических машинах жидкость выполняет функцию передачи давления на поршень гидроцилиндра. Требования к смазывающим способностям и к фрикционным свойствам минимальны, кмк.
- АТФ выполняет не только функцию передачи усилия, но и функцию смазки трущихся поверхностей, функцию очистки плунжерных пар, функцию оптимизации свойств фрикционных пакетов. Т.е., АТФ сильно отличается от гидравлических жидкостей, обычно используемых в подъемных механизмах и проч.
- Обычные т.н. масло-бензостойкие РТИ в АТФ долго не живут, включая шланги для гидроцилиндров. Это личный опыт.

Я не настаиваю на том, что РТИ от гидравлических цилиндров нельзя использовать в АКПП. Я просто сомневаюсь, что можно. Можно ради интереса попробовать положить в АТФ пару колец от поршня гидроцилиндра и проверить их свойства через неделю-другую.
 

v425na

Новичок
8
0
Казань
#34
Кстати, есть ли смысл для меня приобрести ремкомплект гидроблока 4R4 5170-CN (который у Вас 5751стоит?) Беда с загрузкой реверса. Хочу вначале гидроблок привести в порядок, а уже потом, если не поможет, потрошить коробку. ::?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#35
v425na, лучше попробуйте 4R4 5170-AN. Если он не поможет, то и комплект от Соннакс не поможет также, а стоимость у Соннакса в два раза выше.
Вообще же, все эти комплекты ориентированы на профессионалов, т.е. подразумевают, что заказчик знает, зачем он его покупает.
 

v425na

Новичок
8
0
Казань
#36
Спасибо за совет. Только я отношусь к тем технарям, которые очень быстро обучаются, в сервис не обращаются, основы физики знают и на вопрос о принципе работы ДВС отвечают правильно - преобразование тепловой энергии в механическую 8). Кстати, задавал такой вопрос сервисменам для прикола...:lol: Вам большое спасибо, в ближайшее время обращусь. :good:
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#37
Если честно я в этой теме хотел описывать именно поломки или как проверить ту или иную деталь в акпп. Просто пока не начем было показать! Сейчас крякнула вновь акпп полезу делать постораюсь выложить фотоотчет с описанием

Добавлено через 6 минут
Или обсуждать доработки этой коробки! Просто меня уже за.....ло 4 раз менять в ней планетарку реверса. Как ее можно усилить или как вкорячить от 5r55 в 4R ? а то с моей манерой езды мне ее более чем на 20 000 не хватает:oops:
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#38
Или обсуждать доработки этой коробки! Просто меня уже за.....ло 4 раз менять в ней планетарку реверса. Как ее можно усилить или как вкорячить от 5r55 в 4R ? а то с моей манерой езды мне ее более чем на 20 000 не хватает:oops:
Если ставить планетарку от 5R55E придется как минимум менять барабан Реверс с обгонкой.
Планетарку реверс ставите новую или ремонтируете свою?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#39
Один раз оставил какая была второй раз поставил востановленную в третий раз востановил сам из планетарки форварда.

Добавлено через 2 минуты
В четвертый раз покупаю 5R55Е Перебираю ее и ставлю целиком вместо 4R