АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#61
гидроблок ставили новый в сборе
Любопытно было бы увидеть "новый" гидроблок на A4LD :lol:

меня смушает почему все крошки резинны в фильтре?
Масло из поддона забирается через фильтр, где им еще быть, как не там?

и ешё ифильтре есть маленькие металические блёстки на магните их нет.
Разрушается какая-то деталь из не магнитного сплава (алюминий, латунь). Надо искать источник этого "золотого песка".

коробку делаю первый раз.подскажите где кольца поршней сцеплений.
Кольца на поршнях сцеплений. Начните с тщательного изучения мануала. По хорошему, даже снимать коробку,и уж тем более начинать разбирать без понимания, что и как там работает не стоило.
 

Петр

Участник
29
0
#62
СПАСИБО дорогой за урок физики.школу закончил я 50лет назад.забыл что магнитит а что нет.скилироз!!!!!! А на филтр я вобше с вилами бросаюсь.не проще было ответить где эти кольца стоят. или пошёл мануал по читать? большое МЕРСИ!!!!!!!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#64
СПАСИБО дорогой за урок физики.школу закончил я 50лет назад.забыл что магнитит а что нет.скилироз!!!!!! А на филтр я вобше с вилами бросаюсь.не проще было ответить где эти кольца стоят. или пошёл мануал по читать? большое МЕРСИ!!!!!!!
И чем же я такую реакцию заслужил, интересно? :eek:

не проще было ответить где эти кольца стоят. или пошёл мануал по читать?
"Почитать" пишется слитно. Плохо в школе учились видимо, или действительно подзабывать стали. Это разве не ответ?
Кольца на поршнях сцеплений.
Сказал, как есть в меру своего опыта и знаний с единственным посылом - помочь. Если Вы даже мануал ленитесь изучить, то результат ремонта становится чистой лотереей, на что я недвусмысленно и указал. Если же Вы только сейчас поняли, что АКПП это не механизм построенный по принципу "палка-веревка", так моей вины тут нет.

Добавлено через 2 минуты
Охренеть "дорого" - маленький магнит будет стоить 30-50 руб, если не дешевле.
Ого, сильно подешевели. Я правда лет пятнадцать этим вопросом не интересовался. А маленького магнита будет достаточно?
 

Петр

Участник
29
0
#65
Ура я её попедил.Сегодня съездил до дачи . Мой ФЁДОР снова в строю. вопрос как подсоединить левый штекер кислородного датчика ?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#66
Привет всем! Только что отремонтировал свою АКПП 4R100. Ремонтировал в Суздале у Александра. Проблема была - пиналась со 2-й на 3-ю.
Бюджет 53 000 руб и пять дней работы. Сейчас всё как по маслу. Кому нужны контакты мастера пишите в личку. Я доволен.
За такие деньги спокойно можно купить уже отремонтированную АКПП вместе с бубликом и ещё на пропой останется! Суровый город Суздаль!:D
 
2
0
выкса
#67
на 5r55 после замены фильтра и масла чтобы тронуться с места надо сделать перегазовку до 2500-3000об что вперед что назад кто сталкивался подскажите что может быть
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#68
Скорее всего оставшаяся грязь забила гидроблок, если через некоторое время не пройдет, придется откручивать поддон и чистить.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#69
на 5r55 после замены фильтра и масла чтобы тронуться с места надо сделать перегазовку до 2500-3000об что вперед что назад кто сталкивался подскажите что может быть
1. Недостаточный уровень жидкости
2. Некачественный фильтр
3. Неисправность насоса АКПП
4. Неисправность соленоида-регулятора давления или управления им
5. Неисправность клапана регулятора давления гидроблока
6. Существенные внутренние утечки в АКПП
7. Неисправность гидротрансформатора
8. Начальный этап выхода из строя обгонной муфты Овердрайв

Можно еще пофантазировать, но без внятной диагностики тут не обойтись
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#71
как вытащить штифт из корпуса алды для того чтобы полностью снять селектор??? Гайка изнутри отвинчена.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#72
Я вытаскиваю небольшими кусачиками.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#74
Кто нибуть помнит его форму в теле?? обломался под корень, можно ли высверлить??
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#75
Можно высверлить, я высверливал с противоположной стороны, выбивал, потом залеплял холодной сваркой, но для этого придется снимать коробку.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#77
Да, да, с противоположной стороны, напротив шплинта сверлишь дырочку и аккуратно выбиваешь шплинт, вопрос только в точности.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#78
maksicom, с этим думаю разберуть, а шплинт на что менял? или старый вернул на место??
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#79
Да там не принципиально, тупо гвоздь загни, масло держит сальник.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#80