АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#41
а чего нет??? коробки практически одинаковые. Тока 5r55e понадёжнее. Придётся единственно стартёр поставить другой, датчик селектора и соленоид епс поставить зелёный. вот все переделки.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#42
а чего нет??? коробки практически одинаковые. Тока 5r55e понадёжнее. Придётся единственно стартёр поставить другой, датчик селектора и соленоид епс поставить зелёный. вот все переделки.
Да я не в обиду, просто улыбнуло "в четвертый раз" :)
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#44
главное, чтобы не не одну и ту же машину)))
Всё на одну и туже к сожалению:(. ОТ того что я очень часто люблю трогаться нажимая газ в пол, не выдерживают сварочные точки планетарки, они лопают и планетарка расходиться на 2 части и разваливается.
 

Петр

Участник
29
0
#45
доброе утро.вчера снял поддон, масло темноватое на магните очень много мелкого налета мм 2-3. в фильтре кусочки резины , открутил всё что можно . сейчас пойду снимать коробушку.как плучится. НЕ ЗНАЮ.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#46
dimas091, хаха, даже не знаю что сказать... и почем коробки покупаете?

Пётр, а где магнит? я у себя не увидел
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#47
Магнит плоский. Может быть в любом произвольном месте, в поддоне.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#49
У тебя нету.
Видимо, предыдущие ремонтеры забыли поставитью
Это плохо. На нем скапливается вся магнитная пыль и не разносится по клапанам.
Тебе бы ниодимовый магнит, какой-нить плоский, прилепить снаружи. У него магнитная сила огромная, сам не свалится и через металл поддона срань удерживать будет, внутри.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#50
У тебя нету.
Видимо, предыдущие ремонтеры забыли поставитью
Это плохо. На нем скапливается вся магнитная пыль и не разносится по клапанам.
Тебе бы ниодимовый магнит, какой-нить плоский, прилепить снаружи. У него магнитная сила огромная, сам не свалится и через металл поддона срань удерживать будет, внутри.
Акулыч, ты гений! Точно так и сделаю! А где можно найти такой?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#51
Тут же тема была, про эти магниты. Счетчики собирались останавливать :)
В винчестерах они есть тоже, но маленькие.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#52
Редкоземельные магниты штука дорогая. Можно обычный магнит поставить внутрь поддона, от любого динамика, например.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#54
Ну, я исходил из предположения, что поддон уже стоит.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#55
Да, поддон уже стоит. Кстати, что думаете по поводу присадок? Сам отношусь к ним настороженно, но уж очень много слышал отзывы что толчки в коробке проходят после заливки Хай-гировской присадки.
Например такой:

Или такой:
 

АлекНСК

Участник
209
27
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#56
Да, поддон уже стоит. Кстати, что думаете по поводу присадок? Сам отношусь к ним настороженно, но уж очень много слышал отзывы что толчки в коробке проходят после заливки Хай-гировской присадки.
Например такой:

Или такой:
лил в свою коробку "герметик и тюнинг". Пиналась при переключениях всех передач. HI-GEAR помог на 25км. Потом опять пошли пинки. Померял давление, поменял соленоид EPC - все стало отлично.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#57
Кстати у меня вроде сейчас уровень ATF в коробке больше чем требуется. Чем это чревато? Езжу потихоньку, не газую больше 2500 тах.
 

Петр

Участник
29
0
#58
снял коробку. разобрал переднюю часть. лента и фрикцыоны как новые,снял исполнительный поршень1й ленты еле выдавил ,так должно быть ?или заклинил.? второй поршень вылез сам. в фильтре были кусочки резины .откуда могут быть? где искать?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#59
в фильтре были кусочки резины .откуда могут быть? где искать?
Везде. Поршни сервоприводов, уплотнительные резиновые кольца поршней сцеплений, кольцо в насосе, кольца фильтра - как тут скажешь наверняка? Если гидроблок перебирали с ЗИП Китом, то еще кольца на заглушках клапанов. В общем, в любом случае разумно полностью разобрать и сделать внятную дефектовку.
 

Петр

Участник
29
0
#60
корбку делали 3 года назад, гидроблок ставили новый в сборе.поршня сервоприводов цэлые,кольца фильтра целые,коробку делаю первый раз.подскажите где кольца поршней сцеплений. сегодня снял плиту перешевелил все плунжера все двигаются ,залипаний не наблюдал.меня смушает почему все крошки резинны в фильтре? почему их не было в поддоне?и ешё ифильтре есть маленькие металические блёстки на магните их нет.вопрс менялся ли филтр?