АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Всё было отрегулировано и все проверено воздухом....
Чудес на свете не бывает!

Добавлено через 2 минуты
Я думаю толку НОЛЬ, будет!:)
Симптомы не те.
Уж если менять то целиком гидромозг.
Если его перебирали, то запросто могли неправильно собрать, там куча нюансов. И несколько неприятных мест в плане правильной установки упорных шпилек. И обязательно нужно проверить внутреннюю проводку АКПП. Рассыпается в прах и коротит, регулярно. Причём не прозванивать а именно внимательно рассматривать вскрыв пластиковый короб!!! Почему рассматривать внимательно, потому что оголённый провод очень похож по цвету с изоляцией и порой непонятно то ли голый провод то ли в изоляции. Так что лупа и фонарик в руки!
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Надеюсь ТС проверял её до возни с соленойдами?
Да , с проводки и начали, всю проверили визуально, прозвонили . Дошло даже до того что на каждый соленоид повесили по лампочке чтоб видеть как срабатывают соленоиды. Всё нормуль..

Добавлено через 4 минуты
Да , с проводки и начали, всю проверили визуально, прозвонили . Дошло даже до того что на каждый соленоид повесили по лампочке чтоб видеть как срабатывают соленоиды. Всё нормуль..
Призывал штекер с акпп, что идёт на соленоиды, разницы не заметил, машина ведёт себя точно так же .

Добавлено через 48 секунд
Скидывал штекер....
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Да лампочки это не то, они подключаются до АКПП, а вот что внутри АКПП? Там всё может быть перенмкнуто. Мне попадалась такая беда.

Добавлено через 7 минут
При скинутом разьёме АКПП должна включить 3 передачу!
Что то у тебя с симптомами не так.
Воткнул бы ты манометр в АКПП и промерял бы линейное давление.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
Призывал штекер с акпп, что идёт на соленоиды
Ребят, вы давайте это, без темных сил - как никак Рождество на носу.

Сергей., проверьте, что у вас с линейным давлением во всех режимах на холодную, и на горячую. Это станет отправной точкой в "виртуальной диагностике". Измерить сможете?
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Да лампочки это не то, они подключаются до АКПП, а вот что внутри АКПП? Там всё может быть перенмкнуто. Мне попадалась такая беда.

Добавлено через 7 минут
При скинутом разьёме АКПП должна включить 3 передачу!
Что то у тебя с симптомами не так.
Воткнул бы ты манометр в АКПП и промерял бы линейное давление.
Давление семь,на задней 10.5

Добавлено через 3 минуты
Мигает ОД выдаёт ошибку 646,647,648

Добавлено через 4 часа 10 минут
Да лампочки это не то, они подключаются до АКПП, а вот что внутри АКПП? Там всё может быть перенмкнуто. Мне попадалась такая беда.

Добавлено через 7 минут
При скинутом разьёме АКПП должна включить 3 передачу!
Что то у тебя с симптомами не так.
Воткнул бы ты манометр в АКПП и промерял бы линейное давление.
А на Д при скинутом штекере какая должна быть скорость.? Тоже только третья.? У меня Д вообще нет,чтоб включить Д надо сначала включить вторую, и уже со второй переключиться на третью....
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
У меня Д вообще нет,чтоб включить Д надо сначала включить вторую, и уже со второй переключиться на третью....
Я уже сказал это 90% гидромозг. Меняй гидромозг! Или перебирай по человечески.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
У меня так было, машина поехала только на 3 плате, при том соленойды брались с платы №1. Это механическая проблема в плате клапанов.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Я уже сказал это 90% гидромозг. Меняй гидромозг! Или перебирай по человечески.
Что самое интересное это то что до ремонта скорости переключались отлично без задержек,без пинков,одним словом работало отлично, придраться было не к чему. Един товарное что это подбуксовывали скорости, ну соответственно стал подниматься расход бензина. Когда расход перевалил за 20, терпение лопнуло. Перебрать коробку и началось. Но всё дело в том ,что перебирал человек который давно занимается этим делом, ошибиться я думаю он не мог. Да и гидро блок уже ещё раз перебирали, ни чего сомнительного нет. Я не знаю пока где что кроется, но уверен за качество сборки...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Да и гидро блок уже ещё раз перебирали, ни чего сомнительного нет. Я не знаю пока где что кроется, но уверен за качество сборки...
Ну не хочешь, как хочешь. Купи тогда рабочую АКПП и успокойся.
А в этой гидромозг под замену или ремонт.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Ну не хочешь, как хочешь. Купи тогда рабочую АКПП и успокойся.
А в этой гидромозг под замену или ремонт.
Ну если ты так уверен что у нас специалисты ни хрена не умеют и то что ты считаешь что проблема именно в гидроплите, давай я тебе её отправлю на ремонт, посмотрим как после твоего ремонта поедет авто...
Эту плиту перебирали дважды, два разных человека, ну не могли же они оба сделать одну и туже ошибку. Плюс ко всему , до ремонта плита была в идеале...
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Сергей., как вы определили,что работает именно 2-я скорость?
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
У меня так было, машина поехала только на 3 плате, при том соленойды брались с платы №1. Это механическая проблема в плате клапанов.
Ну извини,я по три плиты не готов менять, лучше один раз одну перебрать, но качественно, чтоб не осталось сомнений. И я сто процентов уверен в качестве переборки, и по этому я могу с уверенностью сказать что гибромозг в идеале, только если прокладка под ним...их не меняли...

Добавлено через 2 минуты
Сергей., как вы определили,что работает именно 2-я скорость?
При пяти тысяч оборотов по тахометру 60 на спидометре

Добавлено через 2 минуты
Ну извини,я по три плиты не готов менять, лучше один раз одну перебрать, но качественно, чтоб не осталось сомнений. И я сто процентов уверен в качестве переборки, и по этому я могу с уверенностью сказать что гибромозг в идеале, только если прокладка под ним...их не меняли...

Добавлено через 2 минуты

При пяти тысяч оборотов по тахометру 60 на спидометре
Ну может быть чють больше может 70
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
И если как я писал раньше ,то после того как тронулся на второй , можно включить Д она уже включается но скорость не переключается, надо довести практически до отсечки (4000-4500) оборотов, резко сбросить газ плавно его снова нажать тогда скорости переключатся, можно переключиться и на третью и на четвёртую, блкировка не срабатывает. С верху в низ скорости переключаются корректно, но первой я ни разу не видел...

Добавлено через 3 минуты
А при сдёрнутом разъёме что-едет вперёд?
Да , едет и вперёд , и задняя есть . Но я со сдёрнутым разъёмом на трассу не выезжал , чтоб проверить как переключяется. Д так же нет, так же после того как включиш вторую уже со второй включается Д

Добавлено через 2 минуты
Судя по тахометру без шрекера соленоидов включается не третья , а тоже вторая...
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Но приборы показывают иначе..
И в аварийном режиме наверно вообще скорости не переключаются, а у меня хоть как то, путём животных комбинаций , но можно переключить. И ещё ОД мигает, выдаёт ошибку 646,647,648. Что это за ошибки.? Я в инете не нашёл..

Добавлено через 58 секунд
Но приборы показывают иначе..
И в аварийном режиме наверно вообще скорости не переключаются, а у меня хоть как то, путём животных комбинаций , но можно переключить. И ещё ОД мигает, выдаёт ошибку 646,647,648. Что это за ошибки.? Я в инете не нашёл..
Путём хитрых .....
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
При пяти тысяч оборотов по тахометру 60 на спидометре
У меня аж волосы дыбом встали от таких описаний!
Если у меня машина при нажатии тапки повышает обороты более чем 2500! Всёёё стоп машина АКПП в ремонт нехера дальше ездить!
Бедный бублик, бедный маслонасос, бедная машина!:)