Перебрать всю, это не значит отремонтировать. Во время переборки проводится куча измерений. А не просто тупо меняется МАСТЕРКИТ. Даже манжеты на поршнях после замены нужно уметь вставить, если не уметь то запросто отрывается(закусывается) край!!! И капец всей переборке. Так что не всё так просто.
Добавлено через 7 минут
Круто!!!
В данном случае всё делалось как надо, перебирал эту коробку я. Основной задачей было выяснить причину неадекватного поведения. В процессе дефектовки выяснилось, что не работают пакеты директ/реверс и форвард, при проверке воздухом они не срабатывали даже при подаче давления в 10 атмосфер, фрикционы при этом были подпалены только в пакете директ/реверс, в форварде огромный поток масла из под манжеты не дал фрикционам сгореть и машина ехала только за счёт масляного клина между фрикционами. При замере давления масла стрелка бешенно дёргалась.
Насос на этой коробке в идеале, зазор между шестернями и корпусом 0,05мм, между большой шестернёй и корпусом 0,1мм, между большой шестернёй и серпом 0,15мм, между малой шестернёй и серпом 0,3мм, следов износа нет. Да и после ремонта давление в норме показывает и стрелка манометра стоит ровно, на всех режимах давление меняется как положено.
В коробке были заменены: манжеты барабанов директ/реверс, форвард, фрикционы директ/реверс, втулка гидротрансформатора и сальник, нижняя прокладка гидроблока.
Зазоры в барабанах все в допуске, форвард 2мм, директ реверс 1,8мм овердрайв 1,8мм
Все барабаны чётко срабатывают уже при подаче давления 3 Атм
В задней части коробки зазор 0,25мм, в передней 0,35мм
Сам гидроблок полностью разбирался и промывался, все поршеньки перемещаются легко, задиров и заусенцев нет.
Соленоиды промывал под давлением, проверял, открываются и закрываются нормально. Соленоид EPC промывал, выкручивая регулировочный болт, потом закручивал на такое же количество оборотов, но чуть ещё закрутил на четверть оборота, дабы немного увеличить давление.
Ленты тормозные все отрегулированы, после сборки всё ещё дополнительно проверено воздухом, всё срабатывает чётко, поршни лент и все пакеты сцеплений. Все обгонные муфты и остальное железо в идеале, т.е. к силовой части вопросов вообще никаких.
Да и чисто визуально гидроблок вопросов не вызывает.
Теперь вот головоломка, тут либо виновата верхняя прокладка гидроблока, которую мы не поменяли, т.к. решили, что если не поедет, то и махнём, либо корпус АКПП имеет где-то трещину, либо сам гидроблок имеет дефект, либо электрика работает неправильно, как вариант ещё селектор мозг парит.
Я перебрал уже кучу подобных коробок и все начинали ехать сразу, даже те, которые хвалёные сервисы списывали в мусор, а тут вот такая хрень получается. В голове ещё есть мысль, что не могли её сильно уронить в ТК при доставке.