АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
У меня тоже коробка ездила замечательно , до того как при регулировке лент одна из них не лопнула. Коробку перебрали с соблюдением всех зазоров и проверкой всех пакетов воздухом. Плату не трогали. После сборки не поехала , разобрали плату промыли всю перебрали не поехала. Ехала на 1 и второй передаче. Драйв появлялся только после вкючения 1 и 2 . Перебрали плату в другом месте не поехала. Заказал из штатов, прислали перебранную на заводе но не поехала так как прислали 5r55e, заказал снова с завода прислали правильную и авто сразу поехало. Платы брал до скачка бакса поэтому за обе 5т.руб. обошлось. Ну нету у нас в россии стендов для правильной переборки и регулировки плат. Хотя плату пытались сделать в известной фирме и заявляли что у них есть все необходимые стенды. Кстати на положении "1" коробка едет на первой передаче и только на ней, а не как не на второй.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
В положение 1 и 2 едет на второй скорости. С положения 1,2 если включить Д она так же едет. Если Д включить с N,R ,P то машина не едет. Чтоб включились Д надо обязательно сначала включить 2..
Короче делай так, включи 2 передачу трогайся доведи скорость до 40км/ч. смотри какие обороты двигателя при этом будут. Дальше переключи на D доведи скорость до 45км/ч. отпусти скорость и нажми снова, у тебя должна будет включиться третья передача и обороты резко упадут до 1600. Пробуй!

Добавлено через 2 часа 46 минут
Гидро блок перебирали дважды,при чём разные люди, не могли же они сделать одну и туже ошибку
Они не сделали никаких ошибок, просто гидроблок неисправный. Перебирай не перебирай, дохлый он.
Причин может быть много, подклинивание клапанов, повело плиту, и т.д.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Какого хрена ты говоришь что нет 1 передачи??? Как раз у тебя только 1 и есть!
Просто как я понимаю что при 5000 по тахометру 60 ну может 70 на спидометре это вторая..
Я же уже писал...

Добавлено через 7 минут
Короче делай так, включи 2 передачу трогайся доведи скорость до 40км/ч. смотри какие обороты двигателя при этом будут. Дальше переключи на D доведи скорость до 45км/ч. отпусти скорость и нажми снова, у тебя должна будет включиться третья передача и обороты резко упадут до 1600. Пробуй!

Добавлено через 2 часа 46 минут

Они не сделали никаких ошибок, просто гидроблок неисправный. Перебирай не перебирай, дохлый он.
Причин может быть много, подклинивание клапанов, повело плиту, и т.д.
Ну я так и пишу , что включаю вторую , за тем можно переключить на Д , авто уже поедет на Д разгоняю, резко выбрасывают газ и снова плавно нажимаю, авто переключается на следующую скорость, блокировки нет вообще , ни на Д , ни на О/Д.С верху скорости переключаются корректно..

Добавлено через 1 минуту
Короче делай так, включи 2 передачу трогайся доведи скорость до 40км/ч. смотри какие обороты двигателя при этом будут. Дальше переключи на D доведи скорость до 45км/ч. отпусти скорость и нажми снова, у тебя должна будет включиться третья передача и обороты резко упадут до 1600. Пробуй!

Добавлено через 2 часа 46 минут

Они не сделали никаких ошибок, просто гидроблок неисправный. Перебирай не перебирай, дохлый он.
Причин может быть много, подклинивание клапанов, повело плиту, и т.д.
Почему гидро блок стал дохлым.? До ремонта он был в идеале...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
Блок мог быть элементарно перегрет и где гарантия что его откручивали в правильной очередности. Ведь когда головку откручиваете, болты крутят согласно карты. А чем блок хуже, темболее люминий. Ведет только мать ети. У меня блок первый не работает(лежит в гараже) потому что его повело. Это потом лекальной линейкой выяснили. Но я не смог найти где вывести плоскость у нас, не один фрезеровщик не взялся.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Ну я так и пишу , что включаю вторую , за тем можно переключить на Д , авто уже поедет на Д разгоняю, резко выбрасывают газ и снова плавно нажимаю, авто переключается на следующую скорость, блокировки нет вообще , ни на Д , ни на О/Д.С верху скорости переключаются корректно
Мне нужно не то как ты заставляешь переключаться АКПП, а при КАКИХ ОБОРОТАХ это происходит!!!
Блин, в сотый раз тебе говорю, что бы определить, что с АКПП нужно ЧЁТКО отслеживать обороты и поведение АКПП. Именно эти два фактора интересны для анамнеза! Всё остальное пустое сотрясание воздуха!
И уж ни при каких обстоятельствах не раскручивать двигатель более чем до 2500об!!!
Про блокировку ГТ ты даже не заикайся, она срабатывает только на полностью исправной АКПП и то при определённых условиях!

Добавлено через 2 минуты
Почему гидро блок стал дохлым.? До ремонта он был в идеале...
А почему люди умирают, вчера они ещё были живыми!:)

Добавлено через 3 минуты
Просто как я понимаю что при 5000 по тахометру 60 ну может 70 на спидометре это вторая..
Я же уже писал...
А кто тебе сказал, что твоё понимание верное???
Если машина будет трогаться не с 1 передачи, догадайся с одного раза при каких оборотах она начнёт движение? При исправном бублике естественно.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Мне нужно не то как ты заставляешь переключаться АКПП, а при КАКИХ ОБОРОТАХ это происходит!!!
Блин, в сотый раз тебе говорю, что бы определить, что с АКПП нужно ЧЁТКО отслеживать обороты и поведение АКПП. Именно эти два фактора интересны для анамнеза! Всё остальное пустое сотрясание воздуха!
И уж ни при каких обстоятельствах не раскручивать двигатель более чем до 2500об!!!
Про блокировку ГТ ты даже не заикайся, она срабатывает только на полностью исправной АКПП и то при определённых условиях!

Добавлено через 2 минуты

А почему люди умирают, вчера они ещё были живыми!:)

Добавлено через 3 минуты

А кто тебе сказал, что твоё понимание верное???
Если машина будет трогаться не с 1 передачи, догадайся с одного раза при каких оборотах она начнёт движение? При исправном бублике естественно.
Коробка не переключается вообще. Если просто , тупо тронуться и ехать , то переключений нет вообще, положение Д даже не включается, если включать как положено, надо сначала включить вторую , вот уже со второй включится Д..по поводу какая передача, мне уже задавали этот вопрос, и уж если я был не прав, то могли бы поправить..
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Коробка не переключается вообще.
Я удивляюсь тебе! По моему я Русским языком объяснил, что нужно сделать для определения неисправности! Написал пошаговую инструкцию. В ответ опят бессмысленный набор слов. Если ты думаешь, что я не понял как работает твоя АКПП, таки я понял! У моего знакомого сейчас точно такая же неисправность, как и у тебя. ОДИН В ОДИН!
Прочитай мой пост 382 и сделай так и не забудь показания оборотов двигателя.
Тогда я попытаюсь подсказать тебе предполагаемую неисправность.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Я удивляюсь тебе! По моему я Русским языком объяснил, что нужно сделать для определения неисправности! Написал пошаговую инструкцию. В ответ опят бессмысленный набор слов. Если ты думаешь, что я не понял как работает твоя АКПП, таки я понял! У моего знакомого сейчас точно такая же неисправность, как и у тебя. ОДИН В ОДИН!
Прочитай мой пост 382 и сделай так и не забудь показания оборотов двигателя.
Тогда я попытаюсь подсказать тебе предполагаемую неисправность.
Чуть позже, у меня сейчас авто разобрано жду прокладки,придут поставлю и будем дальше экспериментировать если проблема не уйдёт...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Твои прокладки, были рваные? Прилипшие?
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Твои прокладки, были рваные? Прилипшие?
Прокладки не приватные,но дубовые уже здорово отжатые , очень хрупкие стали.

Добавлено через 1 час 48 минут
Прокладки не приватные,но дубовые уже здорово отжатые , очень хрупкие стали.
Прокладки не рваные.......
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Ну значит замена прокладок ничего не даст.
 

Prutik

Новичок
0
0
Воронеж
Гуру форума помогите ответом на вопрос Форд Эксплорер 1 автомат едит только на 2 передачи режим д и 1 не работают что может быть?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Заднюю обгонную муфту нужно менять, а это снимать и полностью разбирать коробку.
 

Prutik

Новичок
0
0
Воронеж
Премерная стоимость ремонта

Добавлено через 10 минут
И как выглидит эта муфта
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Даже не знаю сколько сейчас новая стоит, еще возможно втулку тоже менять придется, находится она внутри барабана реверс в самом конце коробки.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Премерная стоимость ремонта

Добавлено через 10 минут
И как выглидит эта муфта
Какой то странный вопрос. В TransLAB тыщ 100 будет стоить, в другой конторе за 30рыр сделают, сам за 5тыщ. отремонтируешь.
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
Так здорово тему начали. О принципах работы и симптомах болезней коробаса...
Вы мне объясните пожалуйста на пальцах - при переходе с 1-й на 2-ю какие процессы происходят? Участвует электроника? что влияет на скорость перключения? Почему не переключается при раскручивании до 5000об. но со второй попытки (при сбросе до 2000) включается на 2500-2700?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
при переходе с 1-й на 2-ю какие процессы происходят? Участвует электроника?
Да участвует.
Сообщение автоматически объединено:

Почему не переключается при раскручивании до 5000об.
До таких оборотов нельзя раскручивать движок ни при каких обстоятельствах. Если при 2500 об. машина не едет, выключаем мотор, вызываем эвакуатор и АКПП в ремонт.
Сообщение автоматически объединено:

(при сбросе до 2000) включается на 2500-2700
Это всё говорит о неисправности АКПП. Что конкретно с ней может показать только вскрытие.