АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Ничего,что они совершенно разные?Гарантированно решить проблему с соленойдами можно только заменив или на 100% рабочие или новые.Можно проверить обмотку и на отсутствие грязи,всё остальное танцы с бубном.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Ничего,что они совершенно разные?Гарантированно решить проблему с соленойдами можно только заменив или на 100% рабочие или новые.Можно проверить обмотку и на отсутствие грязи,всё остальное танцы с бубном.
Обмотка целая,сопротивление в норме, 26ом, а вот перекрывать он ни чего не хочет, дует во все стороны
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Ничего,что они совершенно разные?Гарантированно решить проблему с соленойдами можно только заменив или на 100% рабочие или новые.Можно проверить обмотку и на отсутствие грязи,всё остальное танцы с бубном.
В смысле разные.? Это разные коробки.?
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Вот и не нужно путать следствие, пишите по человечески 4R55E.
Все привыкли, что либо A4LD либо 4R55E.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Вот и не нужно путать следствие, пишите по человечески 4R55E.
Все привыкли, что либо A4LD либо 4R55E.
Просто у меня по вин бьётся как A4LDE , на гидро блоке шильдик A4LDE,на приборке тоже A4LDE. Вот по этому я так и называю. А то что 4R55 и A4LDE это одно и тоже...
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
У A4LD да , два соленоида . А у A4LDE стоит шесть, и буква Е обозначает что на коробке уже электронное управление...

Добавлено через 6 минут
https://forum.auto.ru/ford-usa/282746/
Если внимательно изучить ваши ссылки,то там есть такая строчка-"В Европе 4R44E был известен просто как A4LDE (с E, относящимся к электронным усовершенствованиям к основному дизайну A4LD) и был кратко использован в Ford Scorpio".Эксплорер не скорпио,в эксплорере применялась a4ld,4r44e,4r55 и тд.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
И получается что я совершенно ничего не путаю.
Вы мне лучше подскажите как проверить эти соленоды...

Добавлено через 2 минуты
Если внимательно изучить ваши ссылки,то там есть такая строчка-"В Европе 4R44E был известен просто как A4LDE (с E, относящимся к электронным усовершенствованиям к основному дизайну A4LD) и был кратко использован в Ford Scorpio".Эксплорер не скорпио,в эксплорере применялась a4ld,4r44e,4r55 и тд.
Я ещё раз говорю: у меня по вин бьётся как A4LDE , на гидро блоке шильдик A4LDE,на приборке тоже A4LDE. Вот по этому я так и называю. А то что 4R55 и A4LDE это одно и тоже...
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
И получается что я совершенно ничего не путаю.
Вы мне лучше подскажите как проверить эти соленоды...

Добавлено через 2 минуты

Я ещё раз говорю: у меня по вин бьётся как A4LDE , на гидро блоке шильдик A4LDE,на приборке тоже A4LDE. Вот по этому я так и называю. А то что 4R55 и A4LDE это одно и тоже...
Да бог с ним,понятно уже какая у вас акпп.Про соленойды-я написал выше,адекватного способа проверки нет кмк.Щёлкающий соленоид не всегда значит что он рабочий.Поток масла с частицами через них вызывает износ-на сколько критичный он у вас как определить?Какие-то соленойды если не ошибаюсь-поправте не упраляют потоком напрямую а рулют золотником,а состояние соленоида давления говорят оценить невозможно.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Вы мне лучше подскажите как проверить эти соленоды...
Это достаточно просто. Промываем соленоиды бензином, хорошо промываем! Затем сушим.
Подаём 12В. на обмотку, и слушаем звук. Звук должен быть жёстким, щелчок твёрдый. А не ватный и невнятный. Далее затыкаем дырку сзади на фото видно, дуем в торец, продуваться не должно. Подаём напряжение, продувается! Всёёё!
 

Вложения

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
адекватного способа проверки нет кмк.
Как два пальца об асфальт, поверяются. Там всё просто, как 2х2! Дырка, и шарик на пластине. Пластина примагнитилась, шарик заткнул дырку! Всёё!

Добавлено через 9 минут
Поток масла с частицами через них вызывает износ-на сколько критичный он у вас как определить?
Никакого износа в соленоиде быть не может! Там нечему изнашиваться. Он может тупо засраться, и тогда пластина не будет примагничиваться из за грязи! В принципе у кого руки растут оттуда откуда нужно, соленоид легко разобрать и отремонтировать, ну в смысле почистить механически, изнутри. Единственное если обрыв или замыкание катушки, тогда в помойку.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний



Добавлено через 1 минуту
В какое отверстие дуть надо.? Или сразу в оба.?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Вот так устроен соленоид. Стрелками показал какой шарик затыкает какую дырку.:)
Это что бы глупостей про соленоид не писали!
 

Вложения

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Катушка у меня в норме , щёлкает, сопротивление 26ом. Только вот есть подозрение что не держат.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
В какое отверстие дуть надо.? Или сразу в оба.?
В торцевое! Нижнее фото. В оба конечно. Прямо губами и дуй. Протри тряпочкой естественно!

Добавлено через 7 минут
Катушка у меня в норме , щёлкает, сопротивление 26ом. Только вот есть подозрение что не держат.
Он не может не держать. Соленоид в обесточенном виде закрыт! И при подаче напряжения он открывается. Кроме самой пружины которая и поджимает шарик, закрывая проток масла, так и сам поток масла вдобавок давит на пластину и шарик ещё сильнее перекрывая поток масла. И только при срабатывании магнита отверстие открывается для потока масла.
Да сильн не дуй в него поскольку ты можешь сильным давлением открыть пластину, ведь в принципе поток обратный, то есть нужно не дуть воздух в торец а выдувать воздух. То есть втягивать в себя, но что бы не нажраться дерьма, лучше дуть.:)
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Спасибо ,проверил, все работают, только соленоид ЕРС. Вообще не продувается, он так же проверяется.?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Нет конечно!
И вообще не занимайся ерундой. Опиши, что с АКПП, быстрее получишь ответ в чём может быть проблема.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Нет конечно!
И вообще не занимайся ерундой. Опиши, что с АКПП, быстрее получишь ответ в чём может быть проблема.
Всё началось с того что подбуксовывали скорости, расход начал расти, а ехать начинала всё хуже. Замутили ремонт, сначала бублик перебрели, проблема не ушла, отправил коробку в ремонт, там нашли косяки, устранили их, и вот после установки машина отказалась ехать вообще.есть только задняя и вторая,при чём и на первой скорости тоже только вторая. Д включается вообще интересно, если просто с нитрали то она не включается, надо сначала включить вторую уже со второй включится Д и тоже первой нет, начинается со второй. Но скорости сами переключаться не хотят, доводил на второй до отсечки , переключается. А переключения происходят в момент когда сбрасываеш газ. Электрику перетрясли всё нормуль, проверяли всё наглядно : на каждый соленоид вешали по лампочке и тестирлвали, переключая скорости. Всё работает отлично,.Но здесь понятно, что всё дело с управлением. Плиту проверяли она в идеале,остаётся только соленоиды, ну и может прокладка под плитой. И вот при проверке соленоида ЕРС , он не открывается, и щелчки какие то вялые, и не открывается вообще..

Добавлено через 2 минуты
Вообще при ремонте прочищались все соленоиды, ЕРС вообще разбирался, возможно не верная регулировка, Как его проверить и настроить.?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Бесполезной работой Вы занимаетесь, нужно перебирать саму АКПП, мерять все зазоры, смотреть работу пакетов, поршней лент. Особенно внимательно проверить маслонасос. А гидроплита при таких симптомах, это последнее дело. Я понимаю, все ленятся, думают подшаманю гидроплиту не снимая АКПП и оно поедет! Как правило не едет. АКПП хоть и проста в ремонте, но требует очень тщательной сборки и знаний многих мелочей.

Добавлено через 6 минут
Вообще при ремонте прочищались все соленоиды, ЕРС вообще разбирался, возможно не верная регулировка, Как его проверить и настроить.?
Соленоид EPC управляется импульсами, на него вообще нельзя подавать 12В.