4R100 на 7.3Powerstroke обсудим?

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#81
Тимур, можно тебя попросить размеры кулера от 6.0 измерить ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#82
блин я уже закрыл там ...
тебе нужны точные размеры или примерно?
просто стоковый кулер от 7.3 лежит в гараже. я его прикладывал к 6.0 кулеру - реально в 3.5 раза больше.
если надо стоковый замерю,
если не хватит - придется опять отрывать резинку за решеткой.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#83
На 6.0 есть trans cooler двух размеров(25 трубок и 31)
Вот размеры большего.

The demensions of my cooler is 23"Wx17"Hx1.5"D, hope this helps.

[/ QUOTE ]

Thanks, Is that the 25 tube or 31 tube?

31 tubes. __________________
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#85
после поездок рукой проверял температуру патрубков на входе и выходе радиатора - выход реально холодный. а на входе рука ощущает тепло.
А сама АКПП хоть как-то прогревается? Нормального термометра не ставил?
До внешнего фильтра не дошло ещё?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#86
прогревается. байпас линия работает.
стрелка четко по середине стоит.

до фильтра и внешнего датчика температуры дело не дошло пока.

Паша вроде обещал от 6.0 внешний фильтр подогнать )))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#88
ладно,радиатор то мерить или уже все?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
#90
вот она красавица 4R100 полностью перебраная и усиленная (чем именно - я думаю лучше пояснит сам Антон, если сюда заглянет)
Прошу извинить мое длительное молчание - крепко простудился, был не в форме.
Собственно рассказывать особо нечего. Планетарки оказались "родными" - стальными, да еще и в хорошем состоянии, что дало приличную экономию. Насос хороший - заменили только шестерни и поработали с клапанами насоса. По сути - устранили дефекты, вылечили недостатки конструкции и без особого фанатизма поработали над изменением параметров работы пакетов сцеплений, тормозов и блокировки. Линейное давление "до предела" задирать не стали, чтобы сохранить комфорт передвижения. Ленты ставили HiEnergy, но мы всегда их ставим. Из дополнительных, полезных изменений - фрикционные пакеты HiPerformance Stage1 и рядовые стали Kolene, что в сочетании с изменениями параметров заполнения пакетов дает возможность повысить "перевариваемую" АКПП максимальную нагрузку и повысить ее устойчивость при тяжелых условиях эксплуатации.
В общем, надеюсь, что Тимур забудет на много лет, что у его автомобиля есть какая-то там АКПП - едет, переключается, и не заставляет о себе вспоминать. По крайней мере я именно так понял задачу, и своими действиями мы стремились именно к такому результату.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#91
Осталось разобраться с одним нюансом.
прогревается. байпас линия работает.
стрелка четко по середине стоит.
Что там показывает показометр под руководством компьютера - я не сильно доверяю.
Там может быть как у Куукурузера три положения на шкале термометра антифриза: холодно - нормально - кипит.
У меня с терморегулятором (и байпасом) температура на электронном термометре не "стоит неподвижно". Правда заявлено, ЕМНИП, что 10% масла всегда идёт в радиатор.
В то, что шарик и пружинка могут регулировать температуру - я не верю. Масла разные, а пружинка одна :lol:
Хотелось бы разъяснений "как регулируется температура штатными средствами" от TransLAB. :roll:
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
#92
Хотелось бы разъяснений "как регулируется температура штатными средствами" от TransLAB.
На большинстве известных мне АКПП поток в линии охлаждения зависит от объема жидкости сбрасываемой из под поршня блокировки ГТ. Иногда (но не всегда) штатно применяется термостатический клапан расположенный в гидроблоке, корпусе АКПП или на внешней линии охлаждения. На 4R100 такого клапана нет, поэтому качество охлаждения определяется качеством теплообменника и объемом поступающей жидкости (в том числе регулируемый байпасным клапаном, если он не удален). Расчетный объем жидкости - от 0,6 до 2,6 галлона в минуту, отсюда можно посчитать какой теплообменник применить для тех или иных условий.
На практике же все обычно выглядит немного не так. Греется - увеличиваем теплообменник, "мерзнет" - уменьшаем. Вплоть до укладки трубок охлаждения через салон автомобиля :)
Можно, конечно ставить регуляторы и термостаты, но с такой необходимостью нам пока сталкиваться не приходилось.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#93
Вобщем в стоке температура ничем не регулируется и показометр скорее всего кажет: холодно (до 20) - прогрелась (от 40 до 110) - спеклась (от 130).
Ждём когда Тимур поставит кастомный указометр.
Греется - увеличиваем теплообменник, "мерзнет" - уменьшаем.
Русский народный метод известный как "картонка"? Так можно в мороз врюхаться в сугроб и ненароком спечься.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#94
холодно - нормально - кипит.
ну вверх то стрелка поднимается плавно.
кастомный будильник не знаю пока когда поставлю. сам указатель есть, но датчик еще в америке лежит.

добавилось ощущений от езды. когда машина ровно разгоняется с 1 до 4 передачи - переключения быстрые и четкие, без толчков
но стоит на разгоне скинуть газ - в этот момент видимо мозг ловит уменьшение нагрузки и тут же втыкает след передачу, и это происходит жестко, с толчком.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#95
но стоит на разгоне скинуть газ - в этот момент видимо мозг ловит уменьшение нагрузки и тут же втыкает след передачу, и это происходит жестко, с толчком.
Думаю стоит попросить Джоди чтобы поигрался со временем переключения. Видимо очень быстро - оттого и жестко. Если ошибаюсь, надеюсь Транслаб поправит.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
#96
но стоит на разгоне скинуть газ - в этот момент видимо мозг ловит уменьшение нагрузки и тут же втыкает след передачу, и это происходит жестко, с толчком.
А сколько уже проехал на этой коробке?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#98
ну вверх то стрелка поднимается плавно.
Шкала может быть нелинейная дабы впечатлительный пользователь не дёргал техподдержку.
Для чего на Земляныхкораблях (и ЕМНИП Патрулях) термометра в АКПП нет вообще, а лампа перегрева загорается на 130? :lol:
У меня вот вообще на АКПП градусника не положили :lol:
Думаю стоит попросить Джоди чтобы поигрался со временем переключения. Видимо очень быстро - оттого и жестко.
OFF. Вот читаю я парни ваши обсуждения творчества этого Джоди и терзают меня смутные сомнения, что этот парень видит Форд первый раз и пишет прошивку первый раз. А сам ездит на Приусе. В Америке нет миллионов таких машин? Фирма открылась сегодня после обеда и пока юзает пользователей как бета-тестеров? Я думал что это чисто совковое: купить сырец и терзать техподдержку-гарантийку.
Нормальный, оттестированный, коммерческий продукт "воткнул и радуешься" у него есть?
Или пока продукт только "коммерческий"? :roll:

Масло не Меркон-5 влито? Навики на нём дёргались пока чего-то там не перекалибруешь в мозгах.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#99
GreyB, дело в том что при установке производительных форсунок писатели прошивок стремяться к уменьшению времени переключения (и видимо к небольшому подъему давления масла в акпп) дабы уменьшить пробуксовки в гидротрансформаторе. Видимо не всегда это комфортно получается.