4R100 на 7.3Powerstroke обсудим?

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#41
TransLAB, спасибо Антон! Я тоже не забыл =))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#42
а я тем временем перекинул моторы.
впервые увидел флекс-плейт на 7.3... дохло выглядит как то совсем. аж сразу захотелось и его усилять ))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#46
А диск сцепления на мех.коробке,намного тоньше чем флекс плейт.
И что,тоже надо усиливать?
Даже на больших диз. моторах 12-15 литров,с огромным крутящим моментом,общая толщина дисков(там их два)-меньше,чем флекс плейт на 7.3.И ничего,ходят,хотя порвать можно всё что угодно.Хоть усиленное или обычное.Тут как раз много ума не надо.
А нагрузка на эти диски несравнимая,даже с самым суперфорсированным 7.3.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#48
покатался я значит на 4R100 так сказать в городском трафике.

вопрос такой назрел.
едешь на 3 или 4 передаче и заблокированом бублике, сбрасываешь газ, а коробка не "распускается" т.е. машина накатом не катится, и начинает активно тормозить двигателем.
это неисправность какой нибудь обгонной муфты или так и должно быть?
особенно отчетливо это за метно на 3 передаче, прям сбрасываешь газ и машина тут же скидывает скорость, потом когда скорость уже соответствует 1 или 2 передаче - машина накатом легко идет.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#50
коробка в стоке

Добавлено через 43 секунды
двигатель естественно поменял на "свой"
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#51
T.C. solenoid разблокируется позже чем нужно.
Спидометр правильно показывает?
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#52
T.C. solenoid разблокируется позже чем нужно.
Спидометр правильно показывает?
Какая взаимосвязь со спидометров?
У многих стоят колеса больше штатного. Но это никак не отражается на режимах переключения. У меня разница между показаниями спидометра и фактической скоростью 30%, и таких симптомов, о которых говорит Тимур нет.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#54
Какая взаимосвязь со спидометров?
У многих стоят колеса больше штатного. Но это никак не отражается на режимах переключения. У меня разница между показаниями спидометра и фактической скоростью 30%, и таких симптомов, о которых говорит Тимур нет.
Взаимосвязь прямая.Разговор не о переключениях,а о блокировке и разблокировке t.c.(torque convertor."бублика если так понятней)которая происходит на высших передачах,при достижении определённой скорости и при определённых условиях(данные tps,(maf если имеется),педаль тормоза)
Бублик блокируется через t.c.solenoid,которым управляет мозг,ориентируясь прежде всего на показания speed sensor(датчик скорости)Если они неправильны,т.е.завышены,то и будет ранняя блокировка и поздняя разблокировка.
На разных машинах и коробках скорость(при которой вкл.блокировка t.c.)может немного отличаться,но усреднённо это 45m/h(около 70км/ч)Разблокироваться должно уже на 35-40m/h(55-60км/ч)Разблокируется на любой скорости при резком нажатии на педаль газа или просто торможении.

""" У меня разница между показаниями спидометра и фактической скоростью 30%, и таких симптомов, о которых говорит Тимур нет."""
Может у тебя,по какой то из причин блокировка t.c.вообще отключена или не работает.Мне неведомо.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#56
Программа такая. Ты же чип переписывал ?
конечно переписывал.
кстати если ориентироваться на кол-во черного дыма ну и вообще ощущения от езды - то в этом плане писать программы под автомат у Джоди получается видимо гораздо лучше.
я чуть позже еще отпишу свои ощущение от программ на "автоматных" мозгах.

так что? получается надо попросить чтобы он исправил программы чтобы бублик раньше разлочивался?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#57
У многих стоят колеса больше штатного. Но это никак не отражается на режимах переключения. У меня разница между показаниями спидометра и фактической скоростью 30%, и таких симптомов, о которых говорит Тимур нет.
Вообще-то комп надо перепрограмировать под иной размер колёс. Вопрос уже поднимался.

Добавлено через 3 минуты
едешь на 3 или 4 передаче и заблокированом бублике, сбрасываешь газ, а коробка не "распускается" т.е. машина накатом не катится, и начинает активно тормозить двигателем.
ИМХО это хорошо хоть для буксировки, хоть для езды по холмистой местности, хоть с точки зрения ресурса тормозов.
Ещё замечу что к дизелю без заслонок на выпуске термин "активно тормозить двигателем" малоприменим.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#58
ИМХО это хорошо хоть для буксировки, хоть для езды по холмистой местности, хоть с точки зрения ресурса тормозов.
да как то дергано получается. наката изза этого нет у машины.
пустой и без прицепа я хочу на спускаx катиться свободно, чуть подторможивая при необходимости.
а тут получается что на спуске чтобы скорость не потерять - надо аккуратно дозировать газ чтобы и не разгоняться и не тормозить
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#59
У меня так же было. Проси чтобы программу переделал.