4R100 на 7.3Powerstroke обсудим?

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#21
спасибо за мнения, коллеги.
пока лишь скажу что шатуны оборвало изза недостатка моих знаний об этом моторе (((
к сожалению это так.
если б я знал что есть эта особенность - врятли стал бы Stage2 брать

хотя данный обрыв произошел при спокойной езде на скорости около 90.
и до этого машину я тоже не насиловал. зима была.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#22
Ну и я масла в огонь подолью:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25468, там и я приписал, что не обязательно супер киты на охлаждение. Я и на нынешний поставил доп змеевичок последовательно и полусинтетику залил и коробасу явно лучшее стало.Жалею что не синтетику-имхо спасает от холодных стартов, да и от умеренных перегревов тоже думаю. Да и не плохо обзавестись глубоким поддоном, я б сам купил незадорого...
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#23
поставил в свой e4od тож самое что 4r100 вот такой ремкомплект
http://www.monstertransmission.com/E40D-4R100_c_5155.html
+ кое что из этого набора применил - другие клапана в плитах и в самом насосе - некоторые отверстия по мануалу ихнему рассверливал сверлышком которые идут в комплекте и их же бублик поставил
снял и поставил и перепакал коробку саморучно =)

результат

вот уже пол года не нарадуюсь коробке - не знаю как должно быть ибо не было нормальной стоковой живой e4od - сразу досталась дергающая, после чего и впакал этот ремтюнькомплект =)
в сумме с доставкой около 25тыср обошлось
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#25
Тимур, привет! С Новым годом! Определился с модификацией автомата? Что-нибудь будешь делать?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#26
3uma, пока ничего не буду делать.
с 6го числа закрываюсь в бокс на замену двигателей на своих пикапах.

пока в размышлениях (в основном в финансовых размышлениях ((( ) -тянуть орттуда целиком автомат и бублик,
или только бублик, гидроблок и набор требухи+ валы с планетарками и делать здесь.

пока что поезжу так. посмотрим надолго ли хватит )))

Добавлено через 7 минут
до сих пор не могу взять в толк - на тюнинговых бубликах указывают Stall speed
кто то пишет 1500-1600
кто то 1800
кто то 2200-2300

как ее выбрать и какая лучше? я так понимаю под разные условия эксплуатации stall speed надо выбирать.

кто нибудь может объяснить?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#27
Чем меньше stall speed(SS),тем меньше будет греться транс-я(коробка,точнее масло в ней)Переключения будут более чёткие,плотные,если можно так сказать,особенно если"тюнингуешь"и саму коробку.Расход по городу должен быть чуть лучше.Разгон быстрее.
Ну и самое главное,меньший ss-то что нужно для towing.
1400-самый оптимальный вариант.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#28
пока в размышлениях - тянуть оттуда целиком автомат и бублик,
или только бублик, гидроблок и набор требухи+ валы с планетарками и делать здесь.
Серьезный подход. В просмотренных мною КИТах усиленный вал и планетарка встречается начиная со Stage 4. Гидроблок редко (до третьего этапа смотрел) меняют. Обычно в штатном увеличивают пропускную способность масленых каналов - рассверливают, ставят шифтеры и другие новые пакеты дисков.

Добавлено через 2 минуты
до сих пор не могу взять в толк - на тюнинговых бубликах указывают Stall speed
С большим SS ставят на машины, где нужны высокие обороты для спорта или драга.
В этом плане Stallion пожалуй оптимальный вариант с заявленным SS 1500. Делал на своей машине Stall test, получилось - 1600.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#30
Тимур, АКПП до сих пор не обновлял, т.к не определился с КИТом. Поэтому и интересуюсь.=)) Конечно можно ограничится установкой TransGo stage 2 с радиатором и "винтажным" поддоном увеличиной емкости. Хотя, при установке радиатора - поддон уже лишнее. Но, не хочется платить дважды. Вдруг через год - другой подвернутся по сходной цене форсунки +400/200:roll:
Поэтому, склоняюсь к BD 1062124-4. По моему там есть все необходимое.
Не могу только разобраться, BD 1062124-4 и BD 1060641 - одно и тоже или разное?

P.S. Тюненая планетарка случайно не повлияет на передаточное число?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
#31
Поэтому, склоняюсь к BD 1062124-4. По моему там есть все необходимое
На 1500USD можно в у нас в наличии набрать необходимых компонентов, вот только что из штатов, что из Москвы до Владика наверное одинаково по времени идти будет :)

Усиленные планетарки отличаются количеством сателлитов и материалом (алюминий/сталь). На передаточное число это не влияет. Планетарка ОД с входным валом нужна лишь для переделки E4OD, на 4R100 входной вал и так "правильный" стоит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#32
На сколько помню, коробан еще по годам отличается наличием алюминевых либо стальных деталей внутри - чем позже коробан выпущен тем правильней. На каком-то сайте видел сравнение по годам, если нарою - выложу.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#33
можно в у нас в наличии набрать необходимых компонентов, вот только что из штатов, что из Москвы до Владика наверное одинаково по времени идти будет :)
Интересно. Отдал бы предпочтение «отечественному производителю», тем более Партнер клуба. Предложите пожалуйста комплект для стадии 4. Время не горит.
Все равно вся корреспонденция идет через Москву. ;)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
#35
Предложите пожалуйста комплект для стадии 4
Всякие Gen3-Gen4, Stage1-2-3 и т.д. это не более, чем маркетинговый ход. На самом деле нужно просто составить список, относящийся к конкретной коробке и брать запчасти именно по такому списку.
Например на F350 должны стоять, а на Кеше 2000 г.в. скорее всего стоят уже стальные планетарки. Если они не изношены, то и менять их нет смысла. Важнее тщательнее отнестись к дефектовке в части поиска изношенных деталей (если ремонт профилактический и выраженных неисправностей не было), устранить при ремонте конструктивные недостатки с помощью существующих готовых решений, и выполнить сборку с соблюдением технологии (контроль зазоров пакетов сцеплений, линейных зазоров, моментов затяжки).
Если же говорить о доработке или тюнинге коробки, то тут первична постановка задачи. Прежде всего необходимо понять:
1. Характеристики ДВС (если в ДВС внесены изменения)
2. Условия эксплуатации (таскание тяжелых грузов или прицепа на низких скоростях/заезды на четверть мили/внедорожное ралли). Причем, чаще всего доработка под одну из спецзадач исключает использование автомобиля в другой задаче, а иногда и в обычной гражданской эксплуатации
3. Передаточные числа ГП
4. Типоразмер используемых колес
5. Другие изменения конструкции автомобиля

Приценится по запчастям можно тут. Строго не судите - сайт на редизайне и работает не корректно. Некоторые позиции в базе не отображаются вовсе. Ссылки скорее для общего представления. При заказе комплекта сделаю скидки до 20%

Комплекты и компоненты TransGo и Sonnax http://www.trans-lab.ru/choosepart/remont_gb_dorabotka_akpp_sonnax_transgo_i_t_p_/4r100/0/

Отдельные усиленные пакеты http://www.trans-lab.ru/choosepart/friktsioni_i_ryadovie_stali/4r100/0/

Ленты и обгонки http://www.trans-lab.ru/choosepart/obgonnie_mufti_tormoznie_lenti/4r100/0/

Оверолы и МастерКиты http://www.trans-lab.ru/choosepart/remkomplekti_master_kiti_komplekti_prokladok/e4od/0/

Планетарки http://www.trans-lab.ru/choosepart/zhelezo_nasosi_planetarki_i_t_p_/e4od/0/

Посмотреть и почитать о разработках Sonnax для 4R100 можно тут http://www.sonnax.com/units/61-4R100
TransGo в онлайне почти никакой информации не дает, к сожалению.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#36
в общем чтобы машину не ставить на прикол на неопределенное время проще найти "свободную" 4R100 и отправить вам на доработку указав предполагаемую отдачу двигателя и задачи в которых будет использоваться автомобиль

или же снимать свою коробку и отправлять вам, но в этом случае будет простой
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
#37
в общем чтобы машину не ставить на прикол на неопределенное время проще найти "свободную" 4R100 и отправить вам на доработку указав предполагаемую отдачу двигателя и задачи в которых будет использоваться автомобиль
Можно и так, но найти 4R100 под двигатель 7,3 не так просто, ИМХО. Имейте в виду, что там три варианта корпуса - с PTO/без PTO, и по годам еще разница. Определить правильный проще всего по отливке на корпусе чуть позади датчика MLPS. Номер начинается обычно с RF- и потом F75P-7006-?? или F81P-7006-??
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#38
Список деталей и интересует. Понятно, что не все вопросы решаются заменой деталей. Тем более, уникальных предложений, типа планетарки из хроммолибдена, не встречал. Видимо, в основном используются и дорабатываются оригинальные ОЕМ-овские детали. Дальше - дело настройкой.
Антон, можно рассмотреть вариант деталей для капитального ремонта АКПП с модификацией под следующие условия:
1. ДВС – около 500 л/с. (точнее не скажу)
2. Динамичный дэйлидрайв, оффроуд, редко прицеп.
3. ГП 4.3 (под 37”) 4. Используются колеса 42” 5. Постоянная загрузка + 500кг
Коробка без PTO.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#39
Вопрос к специалисту: Нужны ли для разборки пакета фрикционов, замены уплотнения и сборки спецключи? Можно ли практически без них обойтись? Если нет, то какие ключи необходимы? Спасибо.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
#40
Нужны ли для разборки пакета фрикционов, замены уплотнения и сборки спецключи? Можно ли практически без них обойтись? Если нет, то какие ключи необходимы? Спасибо.
Для 4R100 есть несколько спецприспособлений, облегчающих разборку/сборку. Раньше как-то обходились и без них, ничего страшного.
Точно потребуется:
- динамометрический инструмент 5-25 Н.м. и 10-110 Н.м.
- поверочная линейка 500 мм.
- измерительная головка (желательно на магнитной "ноге"). Можно обойтись набором щупов для проверки тепловых зазоров клапанов, но неудобно пользоваться и не всегда возможно получить достоверный результат
- стандартный набор слесарного инструмента
- сжатый воздух для продувки деталей (5-10 атм) и для проверки герметичности пакетов (2-3 атм)

Если что-нибудь еще вспомню, допишу потом


3uma, насчет списка деталей я не забыл. Сейчас просто не могу найти время, чтобы спокойно сесть за программы, подумать и собрать всю необходимую номенклатуру в один список.